Мотор - докатка (мотовесло).
Всем здравия желаю.
Такая важная тема отсутствует на форуме. А ведь многие сталкивались с проблемой, когда надо попасть домой, на работу, а с мотором беда случилась, никого нет, связи нет.. Такое было частенько, когда ходили еще на Советских моторах. Помню, отдал второго Вихря людям, а у меня тоже Вихрь накрылся, шторм, встречный ветер, в лодке жена и ребенок, пипец, я нагребся.. В другой раз, у нас дизель на катере сдох, там вообще ничего не сделаешь, унесло в залив, который уже покрывался шугой, кое-как выбрались тогда, на работе был крах..
После того случая с катером, взял Suzuki DF6, он прекрасно выполнял роль докатки и тихонько урчал на троллинге. Потом к нему докупилась легкая лодка Ротан 380Э, этот комплект эгоиста какое-то время радовал меня своей простотой и экономичностью, если бы не гонка вооружений. Со временем, на эту лодку был куплен Suzuki DF 20 и докатка Suzuki DF 2,5. Лодка стала маловата, купил Компас 460, мотор стал мал, взял Yamaha 40 и докатку Yamaha 8. Лодка опять стала мала, взял Арктос 520. В этом году, решил, что докатка весом 27 кг. в лодке тяжеловата, сороковку с женой не поставлю, взял Yamaha 9,9(15). Теперь опять муки выбора, какую взять универсальную докатку, чтобы таскать не тяжело, выручила, если что, и потролить можно. Если возить моторчик на случай поломки основного мотора, когда уходить на рыбалку приходится в дикие места, то хватит 2х-тактного, самого легкого мотора, такого как Yamaha 2. Если моторчик используется еще и для троллинга, как мотовесло, то лучше 4 такта. Для этого случая, подойдет Suzuki DF2,5. У меня такой моторчик был, никаких нареканий. Бутылку чистого бенза просто надо еще возить. И на глисс можно выйти на пустой легкой лодке, сидя на средней банке, с удлинителем румпеля.
У кого есть опыт использования таких моторов - делитесь. Может тема окажется кому-то полезной. Всем кататься - не ломаться.
Такая важная тема отсутствует на форуме. А ведь многие сталкивались с проблемой, когда надо попасть домой, на работу, а с мотором беда случилась, никого нет, связи нет.. Такое было частенько, когда ходили еще на Советских моторах. Помню, отдал второго Вихря людям, а у меня тоже Вихрь накрылся, шторм, встречный ветер, в лодке жена и ребенок, пипец, я нагребся.. В другой раз, у нас дизель на катере сдох, там вообще ничего не сделаешь, унесло в залив, который уже покрывался шугой, кое-как выбрались тогда, на работе был крах..
После того случая с катером, взял Suzuki DF6, он прекрасно выполнял роль докатки и тихонько урчал на троллинге. Потом к нему докупилась легкая лодка Ротан 380Э, этот комплект эгоиста какое-то время радовал меня своей простотой и экономичностью, если бы не гонка вооружений. Со временем, на эту лодку был куплен Suzuki DF 20 и докатка Suzuki DF 2,5. Лодка стала маловата, купил Компас 460, мотор стал мал, взял Yamaha 40 и докатку Yamaha 8. Лодка опять стала мала, взял Арктос 520. В этом году, решил, что докатка весом 27 кг. в лодке тяжеловата, сороковку с женой не поставлю, взял Yamaha 9,9(15). Теперь опять муки выбора, какую взять универсальную докатку, чтобы таскать не тяжело, выручила, если что, и потролить можно. Если возить моторчик на случай поломки основного мотора, когда уходить на рыбалку приходится в дикие места, то хватит 2х-тактного, самого легкого мотора, такого как Yamaha 2. Если моторчик используется еще и для троллинга, как мотовесло, то лучше 4 такта. Для этого случая, подойдет Suzuki DF2,5. У меня такой моторчик был, никаких нареканий. Бутылку чистого бенза просто надо еще возить. И на глисс можно выйти на пустой легкой лодке, сидя на средней банке, с удлинителем румпеля.
У кого есть опыт использования таких моторов - делитесь. Может тема окажется кому-то полезной. Всем кататься - не ломаться.