• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Мотор-болотоход , эксплуатация по каменистым рекам . (Просматривают: 2)

С нами с
09.04.2018
Сообщения
2 413
Репутация
291
Откуда
Новокузнецк
Мотор-болотоход , эксплуатация по каменистым рекам .
Без бортов я сначала сам придумал такое . Так как , с мели стаскивать лодку . Часто приходится . Надоело перелазить через борта . А так как река в основном по колено , и шириной 10-15 метров . И плаваю неплохо , то борта в моем случае только от брызг , как защита нужны получается .
А потом уже в интернете на микроскифы наткнулся . Еше есть мысль , борта сделать из пенопласта толщиной см 20 . И при необходимости их на воду откидывать , расширить жилую зону на стоянке . Как тебе такое Илон Маск ))) ?
 
С нами с
09.04.2018
Сообщения
2 413
Репутация
291
Откуда
Новокузнецк
Мотор-болотоход , эксплуатация по каменистым рекам .
Да и ваще , борта это зло с точки безопасности ))) !
 
С нами с
09.04.2018
Сообщения
2 413
Репутация
291
Откуда
Новокузнецк
Мотор-болотоход , эксплуатация по каменистым рекам .
Так и на куске пенопласта можно Ла-Манш переплыть.
Только это надо тем , кому очень хочется показаться не такими как все. Кстати пролив преодолели без всяких плавсредств чуть более 2х тысяч человек. Им там славы ради, и за деньги, очень в книгу рекордов хочется. Так и с необычными, и не очень традиционными лодками с катерами.
Интернет пестрит патентами и красочными фото с обязательным присутствием авторов на красочном фоне. Ну заведено такое за бугром. Закрутил саморез сваебоем- уже герой нашего времени. Нужно ли нам на запад ровняться?
Вот дедушка Пит мотался по заграницам с целью изучения технологий их кораблестроения, и где результат?
Три-четыре корпуса лодок изготовленных в кустарных условиях и все...
На мой взгляд , вот такое положение капитана очень опасное с точки зрения безопасности . Можешь обьяснить , зачем ехать стоя ?
 
С нами с
01.02.2023
Сообщения
1 103
Репутация
317
Возраст
33
Откуда
Сургут
Мотор-болотоход , эксплуатация по каменистым рекам .
Иркутске производители аэролодок запатентовали технологию поддува воздуха под днище лодки (не СВП)
Пишут о увеличении ресурса двигателя на 200%, экономичности на 30,и скорости на 20%.
Пока не вникал в подробности, но весьма интересная тема.
Наверное за счёт уменьшения смачивоемой поверхности (аэрации) достигли таких результатов. Погуглю на досуге.
 
С нами с
09.04.2018
Сообщения
2 413
Репутация
291
Откуда
Новокузнецк
Мотор-болотоход , эксплуатация по каменистым рекам .
Еще на военных речных катерах , компрессором воздух загоняли под днище . Для тех же целей .
 
С нами с
01.02.2023
Сообщения
1 103
Репутация
317
Возраст
33
Откуда
Сургут
Мотор-болотоход , эксплуатация по каменистым рекам .
С нами с
09.04.2018
Сообщения
2 413
Репутация
291
Откуда
Новокузнецк
Мотор-болотоход , эксплуатация по каменистым рекам .
С нами с
09.04.2018
Сообщения
2 413
Репутация
291
Откуда
Новокузнецк
Мотор-болотоход , эксплуатация по каменистым рекам .
Первые предложения по применению воздушной смазки на судах появились сто с лишним лет назад. Так, еще в 1865 г. об этом писал Скотт Рассел в книге «Современные системы морской архитектуры».
 
С нами с
01.02.2023
Сообщения
1 103
Репутация
317
Возраст
33
Откуда
Сургут
Мотор-болотоход , эксплуатация по каменистым рекам .
Диаметр пузырьков наверно или их количество ) . Так то древняя технология .
Я пробовал на санях Фокса подавать выхлоп под реданы.
Ничего хорошего не получилось. Да может и не очень старался. Потом санки раздавило баржой, и энтузиазм пропал.
В июле у нас плановый перегон борта в Улан-Удэ.
Дня три в Иркутске будем загарать. Попробую посетить фирму по производству аэролодок. Уж очень хочется посмотреть их методику подсчёта пузырьков.
 
С нами с
09.04.2018
Сообщения
2 413
Репутация
291
Откуда
Новокузнецк
Мотор-болотоход , эксплуатация по каменистым рекам .
Вообще самое лучшее кпд у судна на воздущной подушке , движимое гребным винтом .
 
С нами с
01.02.2023
Сообщения
1 103
Репутация
317
Возраст
33
Откуда
Сургут
Мотор-болотоход , эксплуатация по каменистым рекам .
Вообще самое лучшее кпд у судна на воздущной подушке , движимое гребным винтом .
Проблема с механической прочностью "юбки".
Скеговая типа Фокса с аэродинамической разгрузкой куда ни шло... Ну а гребной винт неоднократно обсуждали, как неприемлимый для каменистого мелководья. Когда разлетаются в пух и прах лопасти винта, уже не до КПД.
 
С нами с
09.04.2018
Сообщения
2 413
Репутация
291
Откуда
Новокузнецк
Мотор-болотоход , эксплуатация по каменистым рекам .
Юбка обязательна ? Надувной вариант не подойдет ?
 
С нами с
01.02.2023
Сообщения
1 103
Репутация
317
Возраст
33
Откуда
Сургут
Мотор-болотоход , эксплуатация по каменистым рекам .

Сейчас смотрят

Вверх