мотор BELUGA 3.5 M
в 2011 г. приобрел себе моторчик Белугу 3,5М, (аналог ТОХИ 3,5)за 19800 р. для Нордика 290 лайт, после его вскрытия дефектов в нем не видел. при попытке запуска, для его обкатки все согласно инструкции, он завелся раза с 30-го через 15 мин. первое впечатление его работы после запуска было положительное т.к. довольно тихо работал. выбрация на нем была не долгой, остальные разы заводился с 3-7 толчка. обкатывал его на лодке в море нареканий к нему не было, после обкатки поменял масло в редукторе и свечу зажигания. через 2 месяца его постоянной эксплуатации в море практически каждый день он стал меня огорчать, что мне сразу не понравилось в нем так это когда откидываешь мотор из под крышки льется бензин из карбюратора, после чего поломался топливный краник, на рынке нашел кран за 80 руб. от бензопилы поставил и вроде все нормально стало, диаметр топливного отверстия в нем соответствовал с оригиналом. спустя недельных катаний стал заводится с трудом раза с 20-30, на крышке бензобака забилась отверстие для подачи кислорода и бензин перестал попадать в карбик, исправил. по всему двигателю краска стала отходить откалупываться, подкрасил.заменил повторно свечу согласно каталога ТОХИ, после нескольких недель опять продолжилось проблема с его запускам, уже свечи чищу. масло в смесь не переливаю согласно инструкции 1:50, при движении появился небольшой провал "как-будто подтраевает машина" в целом моторчик оказался так себе за данную сумму, но экономичный,
осталось только проблема с самотеком бензина из карба, и постоянно грязной свечей хотя "масло смешивал нормальное для 2 Т" 1:50 если кто знает как устранить данные проблемы подскажите ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!
осталось только проблема с самотеком бензина из карба, и постоянно грязной свечей хотя "масло смешивал нормальное для 2 Т" 1:50 если кто знает как устранить данные проблемы подскажите ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!