Мотор 9,8 или 9,9 (Просматривает: 1)

С нами с
04.10.2013
Сообщения
162
Репутация
25
Откуда
72 регион
Мотор 9,8 или 9,9
Рассматриваю моторчик 9,8 и 9,9. Производители: Мерки, Тохи, Ямы, Ниссан Мораны.
Разница в весе и стоимости заметная.
Отличаются объёмом, грубо говоря 9,8 - 170 кубов, 9,9 - 250 кубов.
ВОПРОС:
1 что даёт такая разница?
2 стОит ли она такой прибавки в весе и цене?
3 догадываюсь, что на троллинговых оборотах и выявится разница и отличия??
4 Прошу подсказать ездивших на троллинге 9,9 - 2 тактниках и 4х тактниках, насколько заметна разница? Стоит по вашему заморочиться 4х тактником?(все технические минусы и плюсы 2х и 4х я знаю )
 
Мотор 9,8 или 9,9
Рассматриваю моторчик 9,8 и 9,9. Производители: Мерки, Тохи, Ямы, Ниссан Мораны.
Разница в весе и стоимости заметная.
Отличаются объёмом, грубо говоря 9,8 - 170 кубов, 9,9 - 250 кубов.
ВОПРОС:
1 что даёт такая разница?
2 стОит ли она такой прибавки в весе и цене?
3 догадываюсь, что на троллинговых оборотах и выявится разница и отличия??
4 Прошу подсказать ездивших на троллинге 9,9 - 2 тактниках и 4х тактниках, насколько заметна разница? Стоит по вашему заморочиться 4х тактником?(все технические минусы и плюсы 2х и 4х я знаю )

Так понимаю, что цена дело второстепенное?
На самом-то деле всё гораздо проще. Попробуйте взять на руки и поносить 9.9 (15) и 9.8 сил. Если почувствуете что справляетесь с пятнахой, то брать нужно именно её. :yes: Для двухтактников при троллинге разницы практически нет, :yes: зато по всем остальным показателям разница ощутима.
Например у меня, для выхода на несколько дней, есть определённое количество шмурдяка (палатка, плитки, спальные и столовые принадлежности.... и т.д.) Вроде не так много, но под 9.8 это уже водоизмещёнка. :pardon: Для пятнахи к этому всему ещё добавляется матросик и уверенный глисс :) С пятнахой веселей.
 
Мотор 9,8 или 9,9
На тролинге если масло хорошее то 2 такта нормально 4х лучше только что по тише но опять вес мотора .
 
Мотор 9,8 или 9,9
Тарас, если я правильно понял то вы не "раздушивали" 9,9 под пятнаху и тем не менее разница в мощности ощутимая?

я вообще сторонник 4х тактных (мотоциклов, мотоблоков, газонокосилок и т.д.) они тяговитее, экономичней и тише. я на нём ездить собираюсь, а не носить на себе))) здоровьем не обижен и разница в 6кг - НИ О ЧЁМ. Вот и охота понять насколько он 4х тактник тише и тяговитей на низких оборотах. Заметна разница?

---------- Сообщение добавлено в 23:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:49 ----------

Все зависит от какого веса твой пупок готов развязаться.
Мой порвётся если 2х тактник будет 25 а 4х тактник 250!))))))))))))))))))
Разница в весе в 5-10кг. для нормального мужика - не разница. Носил я в гору 45килограмовый Вихрь от лодки до сарая 100 метров и ничего вот сижу пишу жив здоров)))))))))))))
 
Мотор 9,8 или 9,9
Разница в весе в 5-10кг ...

Разница в весе у АНАЛОГИЧНЫХ моторов будет далеко не в 5-10 кг, Сузуки 9.9-15 2-такта весит 33 кг, а - для сравнения - Тоха 15 4-такта весит 52 кг. Не, ну если для тюменских богатырей 20 кг это не разница, то конечно о чем речь :D.
 
Мотор 9,8 или 9,9
Еще что могу сказать что при транспартировке 2х такник лучше , нет геморой в то что масло попадет в цилинидры как на 4х . А по мощьности лучше 9.9(15) у самого такой доволен , по началу тоже таскать тяжело было особенно в отлив на белом море но сделал телегу на колесах под мотор и теперь красота
 
Мотор 9,8 или 9,9
Разница в весе у АНАЛОГИЧНЫХ моторов будет далеко не в 5-10 кг, Сузуки 9.9-15 2-такта весит 33 кг, а - для сравнения - Тоха 15 4-такта весит 52 кг. Не, ну если для тюменских богатырей 20 кг это не разница, то конечно о чем речь :D.
я о 15сильном агрегате речь не заводил и яма 9,9 4х тактная ну никак не 52кг весит ... хотя и этот мотор носят не на подъёмном кране.
Для справки яма 4такта 39кг. всё тему о весовых категориях закром ребята я не об этом спрашивал.

---------- Сообщение добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:12 ----------

Еще что могу сказать что при транспартировке 2х такник лучше , нет геморой в то что масло попадет в цилинидры как на 4х . А по мощьности лучше 9.9(15) у самого такой доволен , по началу тоже таскать тяжело было особенно в отлив на белом море но сделал телегу на колесах под мотор и теперь красота
Спасибо за ответ, lungerd. А "рассупонить" 9,9 под 15 мысли не посещали? Так понимаю мощи хватает и на штатных 9,9?
 
Мотор 9,8 или 9,9
я о 15сильном агрегате речь не заводил и яма 9,9 4х тактная ну никак не 52кг весит ... хотя и этот мотор носят не на подъёмном кране.
Для справки яма 4такта 39кг. всё тему о весовых категориях закром ребята я не об этом спрашивал.

Да ? А в первом сообщении открывающем тему я вижу вопрос о разнице в 2-х и 4-х тактных 9.9 моторах при троллинге :).
А 2-х тактные 9.9 это и есть удушенные 15-ки, если что. Яма 4-такта конечно весит 40 кг, но у нее и объем не "грубо 270 куб. см" если что, а всего лишь 232 см. куб. - а, для справки :D, у Сузы 9.9-15 2-х тактной 284 куб.см. - и вес на 10 кг меньше, ну да вам богатырям сибирским, я так понял никакой разницы :D.
 
Мотор 9,8 или 9,9
Я как раз щас жду из владика пластину газа для раздушки 9.9 хватат за глаза но русскому ведь все мало
 
Мотор 9,8 или 9,9
Да ? А в первом сообщении открывающем тему я вижу вопрос о разнице в 2-х и 4-х тактных 9.9 моторах при троллинге :).
А 2-х тактные 9.9 это и есть удушенные 15-ки, если что. Яма 4-такта конечно весит 40 кг, но у нее и объем не "грубо 270 куб. см" если что, а всего лишь 232 см. куб. - а, для справки :D, у Сузы 9.9-15 2-х тактной 284 куб.см. - и вес на 10 кг меньше, ну да вам богатырям сибирским, я так понял никакой разницы :D.
Reynar, я разве писал про Сузуки? Или про 15шки? Разве я просил дать разницу по весу?
Буду очень признателен за ответы перечисленные в топикстартере.

---------- Сообщение добавлено в 00:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:28 ----------

Я как раз щас жду из владика пластину газа для раздушки 9.9 хватат за глаза но русскому ведь все мало
Мне даже в два лица 9,9 хватит для выхода на редан (на глиссаду). Думаю спокойно хватило бы и 9,8 не так уж много шмуток с собой. А 4х тактником только из-за тролинга морочусь.

---------- Сообщение добавлено в 00:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:30 ----------

Я как раз щас жду из владика пластину газа для раздушки 9.9 хватат за глаза но русскому ведь все мало
Вообще волгари мне не дадут соврать Астраханские браки предпочитают ямы 15, а эти робяты знают толк в моторах!)))). Соотношение цена, надёжность, расход топлива, эксплуатационные характеристики у него оптимальные. Но мне и 9,9 за глаза, я не на Оби живу.
 
Мотор 9,8 или 9,9
Я почему еще сделал выбор в пользу 2 тактов так То проще , клапана не надо регулировать , менять ремень да и цеенник в половину больше . Так что бери 2t 9.8 если лодка не большая и ездите не далеко а если бываите на больших водохранилищах или море то 9.9(15) на волне он себя покажет с грузом

---------- Сообщение добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:34 ----------

Так к слову у меня после обкаточной смеси на тролинге не было ни каких проблем с закидыванием свечей ( масло ямолюб) так что для тролинга два так та тоже отлично
 
Мотор 9,8 или 9,9
Для справки яма 4такта 39кг. всё тему о весовых категориях закром ребята я не об этом спрашивал.
?

Для справки вес 39 кг это у 2-т Ямахи 9.9, несмотря что заявлено 36.
А у 4-т вес будет гораздо больше.
 
Мотор 9,8 или 9,9
Все зависит от какого веса твой пупок готов развязаться.


Золотые слова. Мы часто переоцениваем свои физические возможности. А потом ОПА и не то, что мотор 9,9, а уже и 9,8 не под силу. Лучше подумать заранее.

---------- Сообщение добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:21 ----------

Разница в весе в 5-10кг. для нормального мужика - не разница. Носил я в гору 45килограмовый Вихрь от лодки до сарая 100 метров и ничего вот сижу пишу жив здоров)))))))))))))

Жив, здоров = это очень хорошо. То что Вы когда то в молодости таскали Вихрь, не значит , что здоровье бездонное.

А так конечно мотор 9,9 лучше мотора 9,8.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх