Мотобуксировщик Снежок
Приветствую увлеченных рыбалкой людей
Тема создана как коммерческая(пытаюсь связаться с администрацией по должному согласованию) + информативная по данному виду малой снегоходной техники.
Путь , как рыбака и конструктора, до буксировщика был не быстр. Начинал с пеших переходов, что съедало часть рыбацкого адреналина, в итоге лень заставила работать мозг.
Имея ПВХ лодку и желание рыбачить безопасно на самом вкусном первом и последнем льду сделал аэроприставку на лодку. Получилась красивая, громкая, прожорливая, тяжеленная в погрузке и выгрузке, управляемая ..ээ...почти не управляемая. И самый недостаток - везла одного более 40км/ч, двоих уже не везла, двигатель нужно много бОльшей мощности ( КПД аэровинта слишком малое).
В итоге разобрав её на донорские части сделан был Снегоцикл, назвал Максимус, гугл выдаст видео при поиске. Вез двоих на себе + одного, двух в сцепке. По снегу и наслуду ( гусеница буранМД), менее прожорлив и более компактен, НО опять же - прицеп, гараж, снег тает ведрами с него, гостехнадзор. Та же история с Скии-До тундра2. Оживлял и её, вживляя 4т. мотор вместо сгоревшего от маслоголодания родного 2т. Снегоцикл уехал в Карелию, Ски-Дошка к охотникам в Пензу.
Между делом был сделан и кишкотряс, габарит не напрягал, ставил его в деревне, НО проходимость удручала .
Тут и дошло дело до мотобуксировщика, сделал эгоистичный вариант + упор на живучесть техники. Понравилось самому и коллегам на водоеме..пошло, пошло..уволился с работы ( 17лет рекламы и маркетинга) Занялся любимым делом конструированием, производством...мелкосерийным.
Модели разные по габариту и мощностям. Под разные авто и запросы. Стандартные и индивидуальные.
Много пород, хороших и разных
Кто сам прошел сквозь вьюгу и мороз, скорей поймет другого...
Тема создана как коммерческая(пытаюсь связаться с администрацией по должному согласованию) + информативная по данному виду малой снегоходной техники.
Путь , как рыбака и конструктора, до буксировщика был не быстр. Начинал с пеших переходов, что съедало часть рыбацкого адреналина, в итоге лень заставила работать мозг.
Имея ПВХ лодку и желание рыбачить безопасно на самом вкусном первом и последнем льду сделал аэроприставку на лодку. Получилась красивая, громкая, прожорливая, тяжеленная в погрузке и выгрузке, управляемая ..ээ...почти не управляемая. И самый недостаток - везла одного более 40км/ч, двоих уже не везла, двигатель нужно много бОльшей мощности ( КПД аэровинта слишком малое).
В итоге разобрав её на донорские части сделан был Снегоцикл, назвал Максимус, гугл выдаст видео при поиске. Вез двоих на себе + одного, двух в сцепке. По снегу и наслуду ( гусеница буранМД), менее прожорлив и более компактен, НО опять же - прицеп, гараж, снег тает ведрами с него, гостехнадзор. Та же история с Скии-До тундра2. Оживлял и её, вживляя 4т. мотор вместо сгоревшего от маслоголодания родного 2т. Снегоцикл уехал в Карелию, Ски-Дошка к охотникам в Пензу.
Между делом был сделан и кишкотряс, габарит не напрягал, ставил его в деревне, НО проходимость удручала .
Тут и дошло дело до мотобуксировщика, сделал эгоистичный вариант + упор на живучесть техники. Понравилось самому и коллегам на водоеме..пошло, пошло..уволился с работы ( 17лет рекламы и маркетинга) Занялся любимым делом конструированием, производством...мелкосерийным.
Модели разные по габариту и мощностям. Под разные авто и запросы. Стандартные и индивидуальные.
Много пород, хороших и разных
Кто сам прошел сквозь вьюгу и мороз, скорей поймет другого...