Мощность мотора, а почему так? (Просматривает: 1)

С нами с
31.07.2011
Сообщения
377
Репутация
129
Откуда
Воронеж
Мощность мотора, а почему так?
И так, взять например, 2 мотора (2 тактных) Яму 30 л.с. и Тоху 40 л.с., при одинаковом рабочем объеме (496 и 493 куб. см.), мощность разниться аж на 10 л. с., почему так?
 
Мощность мотора, а почему так?
И так, взять например, 2 мотора (2 тактных) Яму 30 л.с. и Тоху 40 л.с., при одинаковом рабочем объеме (496 и 493 куб. см.), мощность разниться аж на 10 л. с., почему так?
Потому, что один придушен...Пример простой, возьмите как выговорите, два одинаковых мота, с одинаковым объемом, в один впрыскивайте бензина 1 порцию, во второй пол порции...Соответственно во втором, газов от сгорания бенза, будет в два раза меньше, соответственно и давление на поршень...
А во вторых, у этих мотов, может быть одинаковый объем, но разная степень сжатия...Тот у кого она будет меньше, соответственно будет слабее...
 
Мощность мотора, а почему так?
maliiv

Не принимается Ваш ответ, степень сжатия примерно одинакова, может дело в "Даунсайзинге"? Т. е. путем применения новейших технологий с одного и того же объема снимается большая мощность? Может и нет, дело в том, что, последние лет 20, 2-х тактники практически не модернизируются, так почему с Тохи с того же объема снимют 40 л.с. а с Ямы только 30?
Вопрос появился в связи с желанием заменить Яму 30 на Тоху 40, но точит червь сомнений - А РЕАЛЬНО ЛИ В ТОХЕ 40 Л. С.??? Вопрос...
 
Мощность мотора, а почему так?
Блин, со степенью сжатия, может с Вами и соглашусь, да и то...Вы вот посмотрите, какой размер дифузора, у одного, и у другого...станет все понятно. Вот реальный пример. У Т-18 объем 296 кубов, У Сузы 15 284 кубика. Т.е. их объемы близки друг к другу (учитывая, что у Ямы 15 249 кубов). А моторы по мощности реально разные. Ответ простой - у Тохи диаметр дифузора 26 мм, а у Сузы 24 мм. Вот поставь на Сузу такой карб, и будет почти Т-18. Закон сохранения и превращения энергии - хочешь больше мощщи, знать плати больше...Само по себе с воздуха ничего не возмется...
 
Мощность мотора, а почему так?
И так, взять например, 2 мотора (2 тактных) Яму 30 л.с. и Тоху 40 л.с., при одинаковом рабочем объеме (496 и 493 куб. см.), мощность разниться аж на 10 л. с., почему так?
А если сравните Яму 9.9 и 15, то результат вообще удивит... Один и тот же производитель, один и тот же объем, а 5 лошадей куда то убежали?:hmm:Ну а если серьезно: разная степень сжатия, разное приготовление смеси. Вот 10 кобылок и прибежали. Проведите аналогию с автопромом. Кто то с 1.6 снимает 77л.с., а кто то с1.4 120л.с. Если довелось пользоваться нашими машинами в начале 90-х то поймете разницу в приготовлении смеси карб. "Озон" и Солекс". Вот отсюда ИМХО, ноги то и растут.:wacko:
 
Мощность мотора, а почему так?
Не принимается. Со степенью сжатия утихомирились (одинаково примерно) приготовление смеси ни причем, (оно одинаково), Диффузоры ваще бред, объем один то... вопрос открыт, откуда 10 л.с.?
 
Мощность мотора, а почему так?
Не принимается. Со степенью сжатия утихомирились (одинаково примерно) приготовление смеси ни причем, (оно одинаково), Диффузоры ваще бред, объем один то... вопрос открыт, откуда 10 л.с.?
Ну если диффузоры бред, то о чем тут говорить?
Устройство карбюратора почитайте, все станет ясно.
 
Мощность мотора, а почему так?
Не принимается. Со степенью сжатия утихомирились (одинаково примерно) приготовление смеси ни причем, (оно одинаково), Диффузоры ваще бред, объем один то... вопрос открыт, откуда 10 л.с.?
Чего еще я могу на это ответить....а думал на самом деле человек серьезно интересуется...попытался помочь...не судьба...:thumbdown::thumbdown::thumbdown:

Зы...педали у сороковки еще приделаны:D
 
Мощность мотора, а почему так?
А если сравните Яму 9.9 и 15, то результат вообще удивит... Один и тот же производитель, один и тот же объем, а 5 лошадей куда то убежали?:hmm:Ну а если серьезно: разная степень сжатия, разное приготовление смеси. Вот 10 кобылок и прибежали. Проведите аналогию с автопромом. Кто то с 1.6 снимает 77л.с., а кто то с1.4 120л.с. Если довелось пользоваться нашими машинами в начале 90-х то поймете разницу в приготовлении смеси карб. "Озон" и Солекс". Вот отсюда ИМХО, ноги то и растут.:wacko:
Фольксваген с 1.4 TSI движка 160 лошадей снял:eek: Мне стало сцыкотно и решил 1.8 TSI 152 л/с будет понадежнее:yes:
 
Мощность мотора, а почему так?
Ну если диффузоры бред, то о чем тут говорить?
Устройство карбюратора почитайте, все станет ясно.
Устройство карбюратора знаю не хуже Вашего, итак, получаеться по Вашему: подкрутил чуток и нате Вам 30л. с. еще чуток и 40 л.с.? :rjach: то есть по Вашему вся разница в диффузорах??? :rjach: Ну хорошо, поржем над Вашей точкой зрения на минутку, а на хрена Ямахе делать тогда новый мотор с объемом 703 куб. см. и мощностью 40 л. с. если можно с объема 496 куб. снять те же 40 л. с.? В общем не пишите бред и не позорьтесь, жду компетентного мнения...
 
Мощность мотора, а почему так?
Я не компетентен в этом вопросе,но возможно maliiv имел ввиду что не из 30лс делают 40,а мотор 40 лс придушивают,чтобы палучить 30. Как было сделано с ямахой 9.9 и 15.:) А вы грубите понемаеш.
 
Мощность мотора, а почему так?
Я не компетентен в этом вопросе,но возможно maliiv имел ввиду что не из 30лс делают 40,а мотор 40 лс придушивают,чтобы палучить 30. Как было сделано с ямахой 9.9 и 15.:) А вы грубите понемаеш.
Да полноте Вам, просто никто не может объяснить появление 10 "лишних" сил...
 
Мощность мотора, а почему так?
Мощность мотора, а почему так?
Может немного не в тему,у сузы есть сразу три мотора 4т с одинаковым объемом и весом,но имеющих разную мощность 70,80,90лс.
http://www.mnevka.ru/outboard/suzuki-4x-df70a.shtml
http://www.mnevka.ru/outboard/suzuki-4x-df80a.shtml
http://www.mnevka.ru/outboard/suzuki-4x-df90a.shtml
А отличаются они только блоком управления (мозгами). Покупка блока обойдется дорого,лучше сразу нужный купить. Ямаха 50 4т ,это придушенная 60 4т.,разница опять же только в мозгах.
 
Мощность мотора, а почему так?
Устройство карбюратора знаю не хуже Вашего, итак, получаеться по Вашему: подкрутил чуток и нате Вам 30л. с. еще чуток и 40 л.с.? :rjach: то есть по Вашему вся разница в диффузорах??? :rjach: Ну хорошо, поржем над Вашей точкой зрения на минутку, а на хрена Ямахе делать тогда новый мотор с объемом 703 куб. см. и мощностью 40 л. с. если можно с объема 496 куб. снять те же 40 л. с.? В общем не пишите бред и не позорьтесь, жду компетентного мнения...
Да плохо вы знаете устройство карба, я бы сказал вооще никак...Кроме дифузора, там есть еще и жиклеры...Дифузор вообще, это грубая настройка, жиклеры более тонкая...Вы спрашиваете прописные истины, люди вам отвечают, вы загибаете пальцы и не прислушиваетесь...Ну о чем вам тогда еще рассказать??? О том что из мота в 350 кубиков более 30 сил, а то и более можно снять...О том, что есть форсирование и дефорсирование, о зависимостях степени сжатия от ОЧ бензина...Вы же все равно не слушаете...Поэтому можете дальше каяться в догадках - откуда же волшебным образом силы появляются...:thumbdown:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх