Мой внедорожник для рыбалки
Меньшее тепловыделение ,отсюда невозможен прогрев на хх. На том же спринтере, приехал - горячий, постоял минут 10 в мороз и ппц, без вебасты уже никак. А то что заводится в -33 я знаю, правда работает жёстко. Масло меняю в интервале 7-8000 км. Москва, 99% пробки. Сейчас на кадди удлинёном, бенз нюхает, тепло через 5 минут, на холостых жараА что не так с температурным режимом на дизелях? Я прям заинтересовался, может не знаю чего? Исправный дизель заводится до тех пор, пока способен откусывать солярку. Масло и фильтра при городской эксплуатации по уму надо менять раз в 10000км, не реже. На коммерческом транспорте например периодичность ТО прямо зависит от среднегодового пробега, ибо график ТО составлен инженерами которые в курсе что такое моточасы, а не манагерами которым главное как можно скорее впарить новую машину взамен угробленной старой.
Последнее редактирование: