Мой прицеп Скиф 2М, модернизация. (Просматривает: 1)

Мой прицеп Скиф 2М, модернизация.
Постораюсь тихо вмешаться Вынес колеса наружу и увелечение его веса -поподалово на подшибники ступицы 100% по моему через 1000км
Менял на стандартном прицепе (колёса 13" - вес 14 кг/ колесо) на колёса от жипа (17" - вес 25 кг/ колесо.) , ступицу не менял (осталась от стандартного, вместе с подшипниками), поставил , сделанную из авиационного дюраля, переходники - проставки. Колея увеличилась на 80 мм (по 40 мм на сторону, за счёт этих проставок).....прицеп прошёл, после этих манипуляций - 85 тысяч. км. Загрузка стандартная - автопалатка, генератор, кухонный шатёр, лодка, мотор, 4 канистры (20 л), бензопомпа, три катушки с эл. проводом (по 50 м), бензопила и разная мелочёвка ( общий вес загрузки 300-350 кг).....подшипники в отличном состоянии, никаких замен не требуют......
 
Последнее редактирование:
Мой прицеп Скиф 2М, модернизация.
Мой прицеп Скиф 2М, модернизация.
Любой Вынос колес и увиличение веса -увиличивает нагрузку на ступицу (или Вы будете спорить) В 90 г была мода из 2 дисков делать -один с расширением и выносом У таких авто подвеска ходила в 2-3раза меньше и это факт Отдельно для ВИТЦ У тебя наверно на прицепе спидометр стоит (не смеши) и посчитай правильно пробег
 
Мой прицеп Скиф 2М, модернизация.
Любой Вынос колес и увиличение веса -увиличивает нагрузку на ступицу (или Вы будете спорить) В 90 г была мода из 2 дисков делать -один с расширением и выносом У таких авто подвеска ходила в 2-3раза меньше и это факт Отдельно для ВИТЦ У тебя наверно на прицепе спидометр стоит (не смеши) и посчитай правильно пробег
Если смешно, то смейся, кто ж запрещает. "Моду" такую, в девяностых, не помню (хотя я постарше тебя буду....!!) Вес колеса действительно увеличивает нагрузку на подшипник, но не критически (как ты написал -100% "попадалово" при пробеге около 1000 км....)...Спидометра, на прицепе, у меня действительно нет, зато у меня есть привычка, после каждого пробега прицепа, заносить в специальную тетрадку пробег и выявленные недостатки (что бы потом планово из устранять....) .....такая привычка у меня очень давно и я могу рассказать про пробег всех транспортных средств,, которые у меня есть и были....
 
Последнее редактирование:
Мой прицеп Скиф 2М, модернизация.
Сегодня выкатил прицеп и испытал газлифты. Что сказать, небо и земля. Если раньше приходилось крышку поднимать двумя руками , подставлять плечо, и искать свободной рукой подставку, то теперь одной рукой, не напрягаясь, поднимаешь, ставишь упор, достаёшь подставки, ставишь, свободно перекидываешь крышку, и ставишь в рабочее положение. Единственное, придется наверное усиливать петли крышки, посмотрю, как будут себя вести. Видео не сумел сделать, дождь помешал. Попозже сниму, выложу.
 
Мой прицеп Скиф 2М, модернизация.
Если смешно, то смейся, кто ж запрещает. "Моду" такую, в девяностых, не помню (хотя я постарше тебя буду....!!) Вес колеса действительно увеличивает нагрузку на подшипник, но не критически (как ты написал -100% "попадалово" при пробеге около 1000 км....)...Спидометра, на прицепе, у меня действительно нет, зато у меня есть привычка, после каждого пробега прицепа, заносить в специальную тетрадку пробег и выявленные недостатки (что бы потом планово из устранять....) .....такая привычка у меня очень давно и я могу рассказать про пробег всех транспортных средств,, которые у меня есть и были....
Про возраст промолчу Но не Ты ли расказывал сказки про копейку 2 мес назад и сейчас заливаешь про 80 т пробега для своего прицепа (остудись старый ) !0 лет по 8 тыс км - посмеюсь - один
 
Мой прицеп Скиф 2М, модернизация.
Про возраст промолчу Но не Ты ли расказывал сказки про копейку 2 мес назад и сейчас заливаешь про 80 т пробега для своего прицепа (остудись старый ) !0 лет по 8 тыс км - посмеюсь - один
Мне конечно импонирует, что тема поднимается. Но Алексей Гришин, не кажется ли тебе, что твои измышления не совсем вписываются в МОЮ тему.
 
  • Cпасибо
Реакции: vitz
Мой прицеп Скиф 2М, модернизация.
Извиняюсь - заткнулся но витца приостанови брехать
vitz конкретно освещает способы модернизации прицепа, в частности подвески и колес, на своем примере. Я смотрю, анализирую, и принимаю решение. От тебя конкретики нет, только предпложения, или слухи.
Сам искатал уже 4 прицепа, в том числе и с заменой колес одного размера на другой, знаю, что можно ожидать от подшипников и другого. Поэтому приветствуются любые конкретные, желательно свои примеры замены, модернизации ходовой, или другого чего , желательно по Скифу 2М .
 
  • Cпасибо
Реакции: vitz
Мой прицеп Скиф 2М, модернизация.
Почти доделал крышку прицепа. Газлифты работают, упоры для лодки поставил. Осталось их покрасить и раму сдвижную для лодки сделать.
 

Вложения

  • IMG_20190812_124537.jpg
    94.9 КБ · Просмотры: 168
    IMG_20190812_124537.jpg
  • IMG_20190812_124543.jpg
    98.9 КБ · Просмотры: 168
    IMG_20190812_124543.jpg
  • IMG_20190812_124557.jpg
    97 КБ · Просмотры: 168
    IMG_20190812_124557.jpg
  • IMG_20190812_124614.jpg
    92.3 КБ · Просмотры: 168
    IMG_20190812_124614.jpg
  • IMG_20190812_124634.jpg
    84.3 КБ · Просмотры: 165
    IMG_20190812_124634.jpg
Мой прицеп Скиф 2М, модернизация.
Почти доделал крышку прицепа. Газлифты работают, упоры для лодки поставил. Осталось их покрасить и раму сдвижную для лодки сделать.
Отлично всё получилось....респект и уважуха (как сейчас принято говорить..:D.)!!!!
 
Мой прицеп Скиф 2М, модернизация.
Со среды по субботу был на рыбалке. Мой прицеп Скиф преподнес неприятный, хоть и ожидаемый сюрприз. Нет, не механическая часть, а тряпочная. На четверг передавали небольшой дождь, а я поленился поставить над прицепом тент, хотя всегда ставлю. Ну как поленился, точнее решил проверить как родная палатка держит дождь. Верх то выдержал, а вот торцевая стенка, со стороны где ветер дождем хлестал, ее как будто не было. Капли дождя пробивали его насквозь. Когда то наверняка ткань была с пропиткой, но за почти 30 лет куда то исчезла. :( И вся вода потекла на спальное отделение. В крышку налилось наверное с полведра, отчерпывать не успевал. Хорошо хоть ливень был кратковременный.
Теперь всегда буду ставить тент. С ним как то уютнее, да и перед прицепом всегда сухо.
 

Вложения

  • DSCN2232.JPG
    134.3 КБ · Просмотры: 108
    DSCN2232.JPG
Мой прицеп Скиф 2М, модернизация.
Со среды по субботу был на рыбалке. Мой прицеп Скиф преподнес неприятный, хоть и ожидаемый сюрприз. Нет, не механическая часть, а тряпочная. На четверг передавали небольшой дождь, а я поленился поставить над прицепом тент, хотя всегда ставлю. Ну как поленился, точнее решил проверить как родная палатка держит дождь. Верх то выдержал, а вот торцевая стенка, со стороны где ветер дождем хлестал, ее как будто не было. Капли дождя пробивали его насквозь. Когда то наверняка ткань была с пропиткой, но за почти 30 лет куда то исчезла. :( И вся вода потекла на спальное отделение. В крышку налилось наверное с полведра, отчерпывать не успевал. Хорошо хоть ливень был кратковременный.
Теперь всегда буду ставить тент. С ним как то уютнее, да и перед прицепом всегда сухо.
Тож такое было, и не с нашей, а с Траповской палаткой....меня научили сделать так: в бензине "Калоша" растворить сырую резину (до консистентности канцелярского клея ) и кисточкой промазать всю ткань, дать высохнуть....после этого на этой палатке можно было плавать, она не пропускала воду (дождь), от слова совсем.....
 
Мой прицеп Скиф 2М, модернизация.
Тож такое было, и не с нашей, а с Траповской палаткой....меня научили сделать так: в бензине "Калоша" растворить сырую резину (до консистентности канцелярского клея ) и кисточкой промазать всю ткань, дать высохнуть....после этого на этой палатке можно было плавать, она не пропускала воду (дождь), от слова совсем.....
Слыхал, только не сырую резину, а силиконовый герметик. Сам так гермомешок из силиконки промазывал, то же с ним плавать можно. Но больно геморно, площадь большая. Легче тент поставить. Да и лучше с ним.
 
Мой прицеп Скиф 2М, модернизация.
Слыхал, только не сырую резину, а силиконовый герметик. Сам так гермомешок из силиконки промазывал, то же с ним плавать можно. Но больно геморно, площадь большая. Легче тент поставить. Да и лучше с ним.
Конечно с тентом лучше, кто спорит....да и приятней, летом, когда палатку чуть продувает....Я то делал, потому, как тента у меня не было, а о силиконе вообще не слыхивали...обходились , чем могли и что было.....
 
Мой прицеп Скиф 2М, модернизация.
Лучше тент. Если сделать пропитку, палатка дышать не будет, а для Скифа это большой плюс!
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх