Меркурий 5М
Ну и последний вопрос,как залить масло в редуктор,если нет специального насоса и тюбика с носиком,есть какой лайфхак?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть средства для унитаза с фигурными носиками типа "утенок"Ну и последний вопрос,как залить масло в редуктор,если нет специального насоса и тюбика с носиком,есть какой лайфхак?
Скорее всего фильтр забит.Добрый день. Столкнулся с такой проблемой, на ходу при движении через 5-10 мин не важно на полном или на малом, начинает заканчиваться топливо и почти глохнет, может заглохнуть. Качаю пару раз грушей и мотор опять нормально работает, такое ощущение что заканчивается топливо. Есть подозрение что проблема в топливном фильтре, могу ошибаться. Подскажите пожалуйста.
Либо фильтр, либо подсос воздуха в шланге или в магистрали. Подсос воздуха более вероятен.Добрый день. Столкнулся с такой проблемой, на ходу при движении через 5-10 мин не важно на полном или на малом, начинает заканчиваться топливо и почти глохнет, может заглохнуть. Качаю пару раз грушей и мотор опять нормально работает, такое ощущение что заканчивается топливо. Есть подозрение что проблема в топливном фильтре, могу ошибаться. Подскажите пожалуйста.
Клапан на крышке бензобака открыт? Если все нормально в топливной системе, смотри мембрану в бензонасосеДобрый день. Столкнулся с такой проблемой, на ходу при движении через 5-10 мин не важно на полном или на малом, начинает заканчиваться топливо и почти глохнет, может заглохнуть. Качаю пару раз грушей и мотор опять нормально работает, такое ощущение что заканчивается топливо. Есть подозрение что проблема в топливном фильтре, могу ошибаться. Подскажите пожалуйста.
Либо фильтр, либо подсос воздуха в шланге или в магистрали. Подсос воздуха более вероятен.
Или бензонасос подыхает...Либо фильтр, либо подсос воздуха в шланге или в магистрали. Подсос воздуха более вероятен.
За 21 год эксплуатации мотора Мерк5 бензонасос не умер. Фильтр не менял ни разу, лишь, начиная примерно с 5 года эксплуатации мотора, начал снимать и продувать в обратную, относительно стрелочки , сторону. И шланги с грушей пока родные... типа, бельгийские.Или бензонасос подыхает...
Может и такое быть. Сейчас еду домой с Харабалыка. Были там 8 дней. Так вот, перешел после прошлого года на внутренний бак. Приехали, залил бензин, правда прошлогодний. Еле завел. Поехали, метров через 50 глохнет. Смотрю, в фильтре бензин то есть, то нет. И так целый час. С трудом заведётся, через метров 50 глохнет. Бензин слили, залили другого, то же самое. Стали разбирать. Обратили внимание, поплавок ходит с некоторым усилием. Сняли вал, на котором он держится, протёрли, поелозили в поплавке, стало прям легко. Поставили все назад, и ВСЁ ЗАРАБОТАЛО!Добрый день. Столкнулся с такой проблемой, на ходу при движении через 5-10 мин не важно на полном или на малом, начинает заканчиваться топливо и почти глохнет, может заглохнуть. Качаю пару раз грушей и мотор опять нормально работает, такое ощущение что заканчивается топливо. Есть подозрение что проблема в топливном фильтре, могу ошибаться. Подскажите пожалуйста.
Для начала посмотрите продувается ли дыхалка на снятой пробке бака.Вполне возможно,что не открываете ее как надо.Спасибо всём за подсказки. Такой вопрос, подсос воздуха искать именно в магистрали мотора или начиная прям от бака, и как это проверить. Мембрану на насосе смотреть, что может быть повреждения или засорение? Если есть у кого нибудь схема в разрезе покажите пожалуйста на схеме где именно смотреть.
Подсос может идти по всему бензопроводу....подсос воздуха искать именно в магистрали мотора или начиная прям от бака, и как это проверить. Мембрану на насосе смотреть, что может быть повреждения или засорение? Если есть у кого нибудь схема в разрезе покажите пожалуйста на схеме где именно смотреть.
Была подобная проблема, правда не на Мерке и на Ханкае 4 2Т. Долго искал, вылечил удивительно просто. Без съёма карбюратора выкрутил регулировочный винт, продергал стартером, снова вкрутил, завёл, подрегулировал, отлично зафурчал на всех оборотах. О проблеме забыл всё Ок.Подсос может идти по всему бензопроводу.
1. Проверять сапун на крышке б/бака имеет смысл, если бак начинает плющить/деформировать через какое-то время работы мотора. При условии, что сапун открыт.
2. Подсос воздуха в шланге, как правило, возникает в трещинах шланга, в соединении с грушей, с коннектором и в местах стяжек. Современные китайские шланги начинают сосать воздух на 3-4 год работы.