Mercury ME 5M (Просматривает: 1)

С нами с
01.06.2010
Сообщения
70
Репутация
23
Возраст
48
Откуда
Калининград
Mercury ME 5M
Есть вопросы по новому мотору.
Мотор висит дома на стойке. Обнаружил под мотором пару капель масла. Масло вытекло из отверстия над противовентиляционной пластиной (на фото). Случилось это после того, как я попробовал положить мотор в чехол, т.е. положил на румпель, а после повесил обратно на стойку. Вопрос: это масло из редуктора? Это нормально? И что это за отверстия?
И второй вопрос: в инструкции сказано, что при откидывании мотора надо включать переднюю передачу, но нет объяснения зачем.
Зачем включать передачу при откидывании?
 

Вложения

  • IMG_4689.jpg
    35.7 КБ · Просмотры: 210
    IMG_4689.jpg
  • IMG_4690.jpg
    42.9 КБ · Просмотры: 202
    IMG_4690.jpg
  • IMG_4691.jpg
    47.5 КБ · Просмотры: 197
    IMG_4691.jpg
Mercury ME 5M
Это масло из выхлопа. У вас мотор новый, обкатывается или уже работавший?
И по поводу инструкции - можете сделать и выложить фото этой рекомендации?
 
Mercury ME 5M
Т.е. Вы хотите сказать, что сфотографированные отверстия - выхлопные? А в характеристиках мотора сказано, что выхлоп через винт. Винт с другой стороны.
Мотор новый, не обкатанный, ждет открытия навигации. На воде не был.
Из инструкции - вот копи-паст из ПДФа:
Наклон подвесного двигателя
НАКЛОНИТЬ ДО КРАЙНЕГО ВЕРХНЕГО ПОЛОЖЕНИЯ
1. Заглушите двигатель. Включите переднюю передачу.
2. Возьмитесь за ручку крышки кожуха и поднимите подвесной двигатель в крайнее верхнее
положение.
ob00464
 

Вложения

  • Наклон.jpg
    31.3 КБ · Просмотры: 191
    Наклон.jpg
Mercury ME 5M
Ну во-первых М-5 это Тоха-5, а в инструкции к Т-5 написано , что мотор нужно поднимать или на нейтрали или на передней передаче, а пишут про это потому, что когда включена задняя передача, то мотор держит фиксатор заднего хода и вы его просто не сможете поднять :) вот для того и пишут про нейтраль или переднюю передачу...
А масло скорее всего от того, что мотор проверяется на заводе на обкаточной смеси и это просто несгоревшее масло в выхлопе, а выхлоп в свою очередь подаётся в ногу мотора и большая его часть выходит на оборотах в винт, а меньшая часть на хх в меньшие отверстия на ноге...
Но конечно, если это масло имеет ярко выраженный запах трансмиссионного масла, тогда вам нужно обратится в сервис-центр.
 
Mercury ME 5M
datetech, пластина антикавитационная. А то, что вытекло, какого цвета? может банальный консервант?...
Да, у мерка в инструкции Противовентиляционная, у тохи - антикавитационная.
То что вытекло - черного цвета. Смутило то, что это масло, не вода.
А в ногу консервант льют? А в каких количествах? и это жидкое масло?
 
Последнее редактирование:
Mercury ME 5M
По своему функциональному назначению пластина/плита служит для предотвращения кавитации на винте. Употребление термина "Противовентиляционная" озадачивает... :hmm:

Это масло. Конечно же не из редуктора. Вероятно двиг заводился для проверки... Не заморачивайтесь. Наслаждайтесь хорошим мотором!
 
Mercury ME 5M
По своему функциональному назначению пластина/плита служит для предотвращения кавитации на винте. Употребление термина "Противовентиляционная" озадачивает... :hmm:
Ну может быть для того, кто писал инструкцию - винт, пропеллер и вентилятор это одно и тоже, а я просто скопировал как чайник:)
Это масло. Конечно же не из редуктора. Вероятно двиг заводился для проверки... Не заморачивайтесь. Наслаждайтесь хорошим мотором!
Мотор заводился при мне в магазине для проверки, в ванне, конечно. Было это 31 декабря:) Когда из него по приезду домой капала вода с маслом, я не удивлялся. Но теперь, когда увидел откуда капли масла, насторожился. Вода за 1,5 месяца, конечно могла испарится. Надеюсь, что вы правы:)
Остается только не понятно - технологически дырки зачем?
 
Mercury ME 5M
Есть вопросы по новому мотору.
Мотор висит дома на стойке. Обнаружил под мотором пару капель масла. Масло вытекло из отверстия над противовентиляционной пластиной (на фото). Случилось это после того, как я попробовал положить мотор в чехол, т.е. положил на румпель, а после повесил обратно на стойку. Вопрос: это масло из редуктора? Это нормально? И что это за отверстия?
И второй вопрос: в инструкции сказано, что при откидывании мотора надо включать переднюю передачу, но нет объяснения зачем.
Зачем включать передачу при откидывании?
Извиняюсь за вопрос не по теме! Если не секрет, на какую лодку будете ставить этот мотор? Не могу определиться с выбором.
 
Mercury ME 5M
Mercury ME 5M
Ну во-первых М-5 это Тоха-5, а в инструкции к Т-5 написано , что мотор нужно поднимать или на нейтрали или на передней передаче, а пишут про это потому, что когда включена задняя передача, то мотор держит фиксатор заднего хода и вы его просто не сможете поднять :) вот для того и пишут про нейтраль или переднюю передачу...
А масло скорее всего от того, что мотор проверяется на заводе на обкаточной смеси и это просто несгоревшее масло в выхлопе, а выхлоп в свою очередь подаётся в ногу мотора и большая его часть выходит на оборотах в винт, а меньшая часть на хх в меньшие отверстия на ноге...
Но конечно, если это масло имеет ярко выраженный запах трансмиссионного масла, тогда вам нужно обратится в сервис-центр.

про то что мотор надо поднимать на передней передаче совершенно верно
 
Mercury ME 5M
Через эти отверстия происходит выхлоп на холостом ходу,второе увидете выше ,оно в воду не погружено.Отверстия значительно облегчают запуск и работу на малых оборотах.Течь ДОЛЖНА вода и несгоревшое масло.
 
Mercury ME 5M
Мужики подскажите кто знает.Купил мерк 5л/с 2т.У меня на моторе этих отверстий нет,но на ноге справа(если смотреть по ходу) стоит резиновая заглушка.Что за заглушка?и надо-ли ее снимать.Мотор еще не заводил.
 
Mercury ME 5M
Мужики подскажите кто знает.Купил мерк 5л/с 2т.У меня на моторе этих отверстий нет,но на ноге справа(если смотреть по ходу) стоит резиновая заглушка.Что за заглушка?и надо-ли ее снимать.Мотор еще не заводил.
Под заглушкой спрятано соединение тяги реверса,снимается только при ремонте и регулировках.Можите снять и посмотреть заодно прверить затяжку болта.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх