Mercury 9,9 2T (Просматривает: 1)

Mercury 9,9 2T
товарищи... хочу спросить..напишите пожалуйста какую максимальную скорость удалось достичь на м 9.9(желательно обороты указать если известны)
 
Mercury 9,9 2T
Все в ожидании жидкой воды.:)
 
Mercury 9,9 2T
Подскажите пож-та в девятках внутри на торце наклеена наклейка вот такая?
 

Вложения

  • image.jpg
    50.5 КБ · Просмотры: 129
    image.jpg
Mercury 9,9 2T
Помыл двигатель, как рекомендовали. Отмылся быстро, но выявилась одна проблемка. Лакокрасочное покрытие на Мерке по сравнению с Ямахой полный отстой. Видимо на тряпочку писчинка попала микроскопическая, тем не менее натворила БЯКУ. Поцарапал ногу и кавитационную плиту. Причём сильно не тёр, так протирал от воды. Ямаха 11 лет прослужила и ни одной царапины. А тут с первой очень аккуратной помывки такая бяка. Очень слабое лакокрасочное покрытие. На колпак теперь точно буду шить пыльник.
 
Mercury 9,9 2T
товарищи... хочу спросить..напишите пожалуйста какую максимальную скорость удалось достичь на м 9.9(желательно обороты указать если известны)

Ну так на разных лодках она будет разная, причём очень существенно разная. Например у меня была Ямаха 4 л/с 2 такта. Так вот на лодке КАЙМАН 330S аналог 360N, только с обрезанными концевиками, скорость была 10-12 км/час, а на лодке АДМИРАЛ 360S скорость 23 км/час. Разница в два раза, согласись существенная разница.
 
Mercury 9,9 2T
товарищи... хочу спросить..напишите пожалуйста какую максимальную скорость удалось достичь на м 9.9(желательно обороты указать если известны)
На Адмирал 320S в одного наездника 100 кг вышло примерно 40 км/ч, обороты были в районе 5800-5900. Но с развесовкой тогда не заморачивался, сидел сзади и мотор низко висел на транце. Думаю если сместится вперед и поставить проставку на транец, то пойдет еще быстрее.
 
Mercury 9,9 2T
Подскажите пож-та в девятках внутри на торце наклеена наклейка вот такая?

Пошёл сейчас глянул на свой. Нет у меня такой наклейки нет на торце, а сбоку где тяги она есть. Что-то в виде штрих кода. Да и вообще всяких наклеек и надписей штук пять.
 
Mercury 9,9 2T
Пошёл сейчас глянул на свой. Нет у меня такой наклейки нет на торце, а сбоку где тяги она есть. Что-то в виде штрих кода. Да и вообще всяких наклеек и надписей штук пять.
Спасибо, значит буду отклеивать :)
Сбоку на самом блоке маленькая наклейка с двумя штрих кодами это номер модели(верхние циры) и ваш серийный номер(нижние цифры). Кстати вопрос, номер мерка 9.9 правильный кто нибудь может озвучить? а то тырнет ничего не показывает :neznayu:
занялся переделыванием своей пятнахи в 9.9 :)
 
Mercury 9,9 2T
Спасибо, значит буду отклеивать :)
Сбоку на самом блоке маленькая наклейка с двумя штрих кодами это номер модели(верхние циры) и ваш серийный номер(нижние цифры). Кстати вопрос, номер мерка 9.9 правильный кто нибудь может озвучить? а то тырнет ничего не показывает :neznayu:
занялся переделыванием своей пятнахи в 9.9 :)
А для чего?
 
Mercury 9,9 2T
Mercury 9,9 2T
Помыл двигатель, как рекомендовали. Отмылся быстро, но выявилась одна проблемка. Лакокрасочное покрытие на Мерке по сравнению с Ямахой полный отстой. Видимо на тряпочку писчинка попала микроскопическая, тем не менее натворила БЯКУ. Поцарапал ногу и кавитационную плиту. Причём сильно не тёр, так протирал от воды. Ямаха 11 лет прослужила и ни одной царапины. А тут с первой очень аккуратной помывки такая бяка. Очень слабое лакокрасочное покрытие. На колпак теперь точно буду шить пыльник.

А если еще внимательно просмотреть все струбцины и мелкие детальки, которые окрашены, то можно увидеть даже наплывы и зазубрины=)) Пересмотрел в магазине все моторы, такая петрушка на всех=) Главное надежность=)
 
Mercury 9,9 2T
А если еще внимательно просмотреть все струбцины и мелкие детальки, которые окрашены, то можно увидеть даже наплывы и зазубрины=)) Пересмотрел в магазине все моторы, такая петрушка на всех=) Главное надежность=)


Всё верно и как -то не вяжется это с тем что пишут. Но главное конечно-же надёжность, а на это вроде больших нареканий нет.

http://mercury.velhod.ru/good-inform/articles/gorod-mercury.html
 
Mercury 9,9 2T
Ну вот, вчера прошёл первую половину обкатки. Накатал пять часов на одном баке. Точнее хватило на 4 часа 50 минут. Первые впечатления. К мультирумпелю привык практически с первой минуты, класная штука, очень удобно. Чего не скажу по положению регулировки положения двигателя. Положение мелководья так и не выставил, хотя надо честно признать, попытался только один раз, просто этим ещё не занимался, больше уделял времени по обкатке вплоть до секунд. Завёлся движок с третьей попытки. Дымил ужасно. Ну очень много масла. Прогрел 12мин.30 сек. Плавненько переключил передачу и потихоньку поехал. Минут 7-10 всё окей, затем движок чихнул, сделал так, ПУФ. Таких ПУФ, было раз шесть-восемь на первом часу обкатки. На втором часе, когда обороты увеличил до 3500 эти ПУФ прекратились. Первая мысль маслом закидывает свечи на совсем малых оборотах. Потом заметил непонятный звук, как будто в банке торохтят металлические предметы. Не громко, но если прислушаться то слышен некий звон. К стати на ТОХЕ-18 тоже самое. На Ямахе такого небыло. После 4час.30 мин. обкатки дал полный газ на 30 секунд ( по инструкции 1-2 мин.) На последних минутах обкатки ещё раз уже на 1 минуту. Всё замечательно. Двигатель очень понравился. Действительно очень удобный движок во всех отношениях. Осталось докатать оставшиеся 5 часов. Теперь вот надо помыть, весь в масле и запёкшейся соли. Вода в озере горькая, озеро так и называется Горькая балка, Расположено на солончаках. Да ещё момент, нога у движка грелась. Никогда не обращал внимание на это на Ямахе, а тут в связи с обсуждением этой проблемы на ветках Меркури потрогал ногу после получаса обкатки, действительно нога горячая. Не скажу, что прямо кипяток, но горячая, соответственно вода попадающая на ногу быстро испарялась и оставался белый налёт, видимо от соли в перемешку с масляным налётом. Может кто подскажет чем это всё отмыть пока свежее. Ну вот такой первый отчёт. Следующие пять часов завершу обкатку на другом озере, оно этот раз было замёрзшее, там вода пресная совершенно.

У меня на обкатке мотор завелся с первого раза и дымил кстати не особо!Посторонних звуков тоже не наблюдал!Может вы с маслом переборщили(по поводу дыма)?А нога так же греется и белеет) но ничего прошлый сезон на ура отходил)Мерк это сила:thumbtwoup:
 
Mercury 9,9 2T
У меня на обкатке мотор завелся с первого раза и дымил кстати не особо!Посторонних звуков тоже не наблюдал!Может вы с маслом переборщили(по поводу дыма)?А нога так же греется и белеет) но ничего прошлый сезон на ура отходил)Мерк это сила:thumbtwoup:

Да нет с маслом всё окей 1 литр на 25 литров бензина. Да и дымил сильно только пару минут после запуска на холостых оборотах. Сейчас голова больше болит по поводу воды в редукторе. При проверке затяжки верхней пробки на картере обнаружил, что она не затянута была. Надо наверное открутить и посмотреть есть вода или нет. С одной стороны не хочется лишний раз откручивать и закручивать эти пробки, так как прокладки там как я понимаю не совсем многоразовые, а с другой стороны водичка в редукторе не есть гуд, да ещё при обкатке. А моторчик пока радует.
 
Mercury 9,9 2T
Да нет с маслом всё окей 1 литр на 25 литров бензина. Да и дымил сильно только пару минут после запуска на холостых оборотах. Сейчас голова больше болит по поводу воды в редукторе. При проверке затяжки верхней пробки на картере обнаружил, что она не затянута была. Надо наверное открутить и посмотреть есть вода или нет. С одной стороны не хочется лишний раз откручивать и закручивать эти пробки, так как прокладки там как я понимаю не совсем многоразовые, а с другой стороны водичка в редукторе не есть гуд, да ещё при обкатке. А моторчик пока радует.
Прокладок хватает на много раз,да и стоимость в 55 рублей за штуку думаю не ударит по вашему карману :D
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх