Mercury 30 E 2т (Просматривает: 1)

Mercury 30 E 2т
"Максимальная скорость, которую видел по навигатору при чищенном днище и без загрузки-47 км/ч.Для Оби-М уже страшновато." Спасибо.:yes:
А вдвоем, втроем скорость не мерили?
Для двоих-троих особой разницы в выходе на глиссер не было, максимальную скорость не замерял, ходил чуть за 40.
 
Mercury 30 E 2т
Для двоих-троих особой разницы в выходе на глиссер не было, максимальную скорость не замерял, ходил чуть за 40.
Если ловили троллингом подскажите примерный расход, а то пугают чуть ли не 4-5л/ч
 
Mercury 30 E 2т
Если ловили троллингом подскажите примерный расход, а то пугают чуть ли не 4-5л/ч
При троллинге специально расход не замерял. Но и Мерка 3.3, и Мерка 30, и Мерка 50 я обкатывал в бочке до выработки одного бака. С удивлением обнаружил, что на оборотах ХХ (а при троллинге у меня обороты порядка 700-800) на всех моторах расход сопоставим. Так что этим я не заморачиваюсь, и малыша при троллинге использовал только во времена Вихря 30. Свечи на Мерке 30 при троллинге вели себя нормально,зазоры не увеличивал. Смесь маслом специально не обеднял, штатная пропорция. Масло по мануалу, Квик.
 
Mercury 30 E 2т
Всем привет, ситуация следующая. Мотор меркури 30 2т. Сегодня повесил на лодку, первый запуск(не обкатку) решил сделать на даче дабы проверить правильность подключения проводов и не зависнуть на воде. Мотор погрузил в обрезаную бочку ровно по плиту(глубже в данный момент не получилось) . Завёл, контролька и отверстие в ноге сухое, вода не идёт. Вода разумеется бурлит. Возможно хватает воздух и не может закачать? Глубже нужно погрузить? Поработал 10-15сек, изменений нет. Заглушил. Через 15мин ещё раз завёл и дал немного газа, контролька молчит, через 5-7 сек заглушил. Выхлоп идёт через отверстие в ноге и немного через контрольку(через винт разумеется тоже) вообщем надеюсь, что крыльчатку не спалил. Что думаете по данной ситуации?
 
Mercury 30 E 2т
Всем привет, ситуация следующая. Мотор меркури 30 2т. Сегодня повесил на лодку, первый запуск(не обкатку) решил сделать на даче дабы проверить правильность подключения проводов и не зависнуть на воде. Мотор погрузил в обрезаную бочку ровно по плиту(глубже в данный момент не получилось) . Завёл, контролька и отверстие в ноге сухое, вода не идёт. Вода разумеется бурлит. Возможно хватает воздух и не может закачать? Глубже нужно погрузить? Поработал 10-15сек, изменений нет. Заглушил. Через 15мин ещё раз завёл и дал немного газа, контролька молчит, через 5-7 сек заглушил. Выхлоп идёт через отверстие в ноге и немного через контрольку(через винт разумеется тоже) вообщем надеюсь, что крыльчатку не спалил. Что думаете по данной ситуации?
Крыльчатка помпы расположена выше кавитационной плиты. Во избежание недоразумений, при запуске мотора, уровень воды должен быть выше крыльчатки.


 
Последнее редактирование:
Mercury 30 E 2т
При троллинге специально расход не замерял. Но и Мерка 3.3, и Мерка 30, и Мерка 50 я обкатывал в бочке до выработки одного бака. С удивлением обнаружил, что на оборотах ХХ (а при троллинге у меня обороты порядка 700-800) на всех моторах расход сопоставим. Так что этим я не заморачиваюсь, и малыша при троллинге использовал только во времена Вихря 30. Свечи на Мерке 30 при троллинге вели себя нормально,зазоры не увеличивал. Смесь маслом специально не обеднял, штатная пропорция. Масло по мануалу, Квик.
Подскажите пожалуйста как реализована на нем зарядка. От родного выпрямителя нужно 2мя проводами выводить зарядку на акумулятор или зарядка идёт через провода стартера?
 
Mercury 30 E 2т
Подскажите пожалуйста как реализована на нем зарядка. От родного выпрямителя нужно 2мя проводами выводить зарядку на акумулятор или зарядка идёт через провода стартера?
Все реализовано в штатном жгуте, который идет с мотором. Подсоединение к клеммам мотора (цветная идентификация), машинке Г-Р и АКБ. Соответственно, потребителей подключаете к АКБ, т.к. РН на данном моторе нет!
 
Mercury 30 E 2т
Все реализовано в штатном жгуте, который идет с мотором. Подсоединение к клеммам мотора (цветная идентификация), машинке Г-Р и АКБ. Соответственно, потребителей подключаете к АКБ, т.к. РН на данном моторе нет!
Как думаете, аккумулятор 65ач справится со скачками напряжения от мотора?
 
Mercury 30 E 2т
На свой мотор ставил ВРНЛ, акб стоял 45а/ч, за три выезда из доп.оборудования ничего не сгорело.
ВРНЛ стоит 2500руб, сомнительная какая-то экономия, с учётом стоимости эхолотов и прочего оборудования.
 
Mercury 30 E 2т
На свой мотор ставил ВРНЛ, акб стоял 45а/ч, за три выезда из доп.оборудования ничего не сгорело.
ВРНЛ стоит 2500руб, сомнительная какая-то экономия, с учётом стоимости эхолотов и прочего оборудования.
Все не совсем так. На пвх лодке с мотором 18лс стоял акумулятор 7ач через стабилизатор от форумчанина, так вот. При постоянном троллинге акум со временем разряжался, а так как ток был ограничен 14в, при не долгих переходах зарядится он не успевал. . На этой лодке хочу сделать следующее. На акумулятор напряжение на напрямую от двигателя, а после замка зажигания перед всеми приборами, усб, эхолотом и тп. Будет стоять схема с регулировкой выставленный на 12в. На прямую к акуму будет запитан только вольтметр. Надеюсь, что акум будет заряжаться и не требовать периодически подзарядки.
 
Mercury 30 E 2т
Вот такая красота.
 

Вложения

  • 20240413_154225.jpg
    145.9 КБ · Просмотры: 11
    20240413_154225.jpg

Сейчас смотрят

Назад
Вверх