Mercury 3.3M (Просматривают: 2)

Mercury 3.3M
...-пробуй..-потом отпишешься..

Так теперь только летом, если под нагрузкой, хотя в ведре заводил, ничего особенного не заметил. Ну и если будут проблемы, перенесу катушку над щелью

Регулятор переделал, так как это шунт, будет сильно греться на оборотах без нагрузки (симистор), и мост (под нагрузкой), поэтому эти две детали посадил на радиатор, и все это добро испытал под и без нагрузки.

Общий вид теперь такой

1M33-Normal.jpg

Здесь видны детали - их четыре + кондер отдельно.

2M33-Macro.jpg

Вид на моторе, угол радиатора пришлось стесать, иначе капот не закр.

5M33- Onboard.jpg

Кондер в этом варианте не поместился, поэтому поместил его с левой стороны на кронштейне.

6M33-Cap.jpg
 
Mercury 3.3M
ДВС Форумчане! принимайте в ряди мелкомоторников, вчера стал обладателем Мерка 3,3 правда б\у ,но состояние хорошее. При покупке проверял состояние нагара на свече,искру, компрессию ( 5,5атм показало). Люфт на валу винта, включение нейтраль-вперёд, состояние винта. После запуска струйка охлаждения присутствует. Теперь запасёмся хорошим маслом, кстати какое бы вы посоветовали из Квик или Мотюль, минералку или п-синтет.? и и что лучше в редуктор? допускается ли SAE 75W90, 80W90 или только специальное? Ну и будем ждать воду!!!
 
Mercury 3.3M
ДВС Форумчане! принимайте в ряди мелкомоторников, вчера стал обладателем Мерка 3,3 .......

.....маслом, кстати какое бы вы посоветовали из Квик или Мотюль, минералку или п-синтет.? и и что лучше в редуктор? допускается ли SAE 75W90, 80W90 или только специальное? Ну и будем ждать воду!!!

Мои поздравления, моторчик реально легкий.
По маслам тут пара веток есть ...мое ХО - лить любое, если кошелек позволяет, то квик п/синт., в редуктор трансмиссионку 75W? 80W не обяз. специальную.
К лету нарубить штифтов для винта (их почему-то многие называют шпонками).
 
Mercury 3.3M
Mercury 3.3M
Проверка регулятора в ведре.

1. За..долбался заводить - глохнет и все! Раз ..надцать, с перекуром. Потом дошло - клапан на крышке закрыт. Оказывается очень чувствителен мотор к этому. На парсуне 5-ке с закрытым клапаном можно довольно далеко уехать, но там бензонасос тянет из бачка пока хватает сил, а здесь самотек.

2. Холостые были реально завышены, достал тахо, подрегулировал на 1000, сначала пластинкой вместо отвертки, потом попробовал пальцами - тоже регулируется, это хорошо, но наверно регулировка может съезжать.

3. На холостых под нагрузкой 20 Ом оказалось около 6В (а я писал, что на авто лампе 55вт 8В, это из-за завышенных оборотов на хх).

4. На хх почти не дымит и соответственно масла в ведре мало.

Здесь минутный ролик, на хх, на средних, где начинается заряд (около 13В на 2000-2200 обмин), и на высоких.
 
Mercury 3.3M
Подскажите, многоуважаемые владельцы Мерка, насколько легко у вас переключатся передачи? У меня близнеце на Тохе 3,5 переключение на нейтраль происходит очень туго. Каждый раз при переключении боюсь обломить ручку. Мотор брал не новый. Может где-то что-то надо смазать?
 
Mercury 3.3M
Подскажите, многоуважаемые владельцы Мерка, насколько легко у вас переключатся передачи? У меня близнеце на Тохе 3,5 переключение на нейтраль происходит очень туго. Каждый раз при переключении боюсь обломить ручку. Мотор брал не новый. Может где-то что-то надо смазать?
Такой же вопрос и у меня, моторчик б\у переключение мне тоже показалось туго, может так и должно быть?
 
Mercury 3.3M
Подскажите, многоуважаемые владельцы Мерка ,предыдуший хозяин в редуктор залил Тад17, как думаете, просто слить и залить SAE 90 или промыть бензом или солярой, а потом лить хорошее?
 
Mercury 3.3M
Подскажите, многоуважаемые владельцы Мерка ,предыдуший хозяин в редуктор залил Тад17, как думаете, просто слить и залить SAE 90 или промыть бензом или солярой, а потом лить хорошее?

Самому отвечать страшно - зима ведь, скучно, закидают, поэтому почитайте здесь, целая тема, а в ней и ТАД17 местами (поиск втеме расширенный по сообщениям)
 
Mercury 3.3M
Такой же вопрос и у меня, моторчик б\у переключение мне тоже показалось туго, может так и должно быть?
Причем судя по мануалам там подвижных элементов то нет. Если только ось на самом переключателе смазать. Дальше тяга уходит в редуктор, а там и так всё в масле плавает.
По хорошему надо ослабить зажим в ноге и проверить какая часть ходит туго. Либо флажок либо в редукторе.
 
Mercury 3.3M
Причем судя по мануалам там подвижных элементов то нет. Если только ось на самом переключателе смазать. Дальше тяга уходит в редуктор, а там и так всё в масле плавает.
По хорошему надо ослабить зажим в ноге и проверить какая часть ходит туго. Либо флажок либо в редукторе.
Зажим то можно ослабить,если потом регулировка включения не нарушится. Наверно попробую сначала ось помазать.
 
Mercury 3.3M
Я думаю сначала вд-шкой пролить/помыть/расшевелить ось переключателя. Потом чем-нибудь жидким смазать. Но у меня нет уверенности в том, что это не конструктивная особенность. Возможно, что тугой ход сделан специально, чтобы передача не вылетала?
На моторах помощнее передачи включаются более чётко в мемент включения какая-то фиксация происходит, а тут как будто специально на всём ходе одинаковое усилие.
Я бы сам начал с ноги. Там я думаю можно даже метками отметить исходное положение тяги.
Сам пока проверить не могу - до мотора не добраться.

И ещё вопрос. У меня мотору 5 лет. Думаю где-то в районе 50-70 м/ч. Есть ли смысл проверить крыльчатку? сколько она обычно ходит? Насколько трудно туда залезть? Или пока из контрольки бежит можно не заморачиваться?

Ну и напоследок ещё один вопрос. Смазываете ли вы место, где вращается и откидывается нога (где стоит зацепление на заднюю передачу) и если да, то чем? С одной стороны там трущиеся детали, а с другой стороны это наружняя часть, не хочется пачкаться при транспортировке.
 
Mercury 3.3M
Я думаю сначала вд-шкой пролить/помыть/расшевелить ось переключателя. Потом чем-нибудь жидким смазать. Но у меня нет уверенности в том, что это не конструктивная особенность. Возможно, что тугой ход сделан специально, чтобы передача не вылетала?
На моторах помощнее передачи включаются более чётко в мемент включения какая-то фиксация происходит, а тут как будто специально на всём ходе одинаковое усилие.
Я бы сам начал с ноги. Там я думаю можно даже метками отметить исходное положение тяги.
Сам пока проверить не могу - до мотора не добраться.

И ещё вопрос. У меня мотору 5 лет. Думаю где-то в районе 50-70 м/ч. Есть ли смысл проверить крыльчатку? сколько она обычно ходит? Насколько трудно туда залезть? Или пока из контрольки бежит можно не заморачиваться?

Ну и напоследок ещё один вопрос. Смазываете ли вы место, где вращается и откидывается нога (где стоит зацепление на заднюю передачу) и если да, то чем? С одной стороны там трущиеся детали, а с другой стороны это наружняя часть, не хочется пачкаться при транспортировке.
Мой мотор б\у я приобрёл недавно, но думаю, что смазать нужно, так как это трущиеся детали и там где стоит зацепление на заднюю передачу уже есть потёртости и выработка, ну а мазать думаю литолом и не так что-бы всё лишнее по краям вылазило.
 
Mercury 3.3M
Есть какие-то тефлоновые смазки, создающие тонкую плёнку. Насколько они водостойкие?
Пощупал новый мотор в магазине - создалось ощущение, что там если и намазано, то чем-то высыхающим, тонкой плёнкой.
Литолом мазать, как мне кажется, не лучший вариант - там греться будет и смазка "побежит".
 
Mercury 3.3M
Да выше 40-50 градусов там в жисть не нагреется. Мазюкай любой смазкой
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх