Mercury 3.3M (Просматривают: 2)

Mercury 3.3M
Если обший вес лодки и груза юольше 140 КГ то смысла нет.а так ямаха 5 более лопухастый значит более упористый у меня дал прибавку 4 км
Нее меньше. К тому же шкипер с покупкой мелкомотора вынужден был сесть на диету, бросить пить пиво и есть одну траву. Если так дело пойдет и дальше, то вскорости общий вес шкипера и лодки будет 40-50кг
 
Mercury 3.3M
Про гидрокрыло. Очень бы не хотелось АКП дырявить. Есть варианты не так жестко подойти к этому вопросу. Посмотрел уже готовые АКП, которые есть в продаже. Все они для моторов от 4 л/с и под болты в АКП к сожалению.
 
Mercury 3.3M
Про гидрокрыло. Очень бы не хотелось АКП дырявить. Есть варианты не так жестко подойти к этому вопросу.
Конечно есть варианты и без сверления АКП, к сожалению сейчас под рукой нет ни картинки такого крыла не ссылки на такое крыло.
 
Mercury 3.3M
Конечно есть варианты и без сверления АКП, к сожалению сейчас под рукой нет ни картинки такого крыла не ссылки на такое крыло.
Не вижу вариантов крепления без дырок в АКП. Проволокой люди крепят, но мне кажется это не надежно. Сорвется, встанет между винтом и АКП и привет редуктору.
 
Mercury 3.3M
Не вижу вариантов крепления без дырок в АКП. Проволокой люди крепят, но мне кажется это не надежно. Сорвется, встанет между винтом и АКП и привет редуктору.
Никаких проволок и изолент ! У меня гидрокрыло закреплено на два болта которые снизу редуктора, один крепит антикороззионный анод, второй не скажу точно что.
Вот в этом видео показано крепление гидрокрыла без сверления АКП и выкручивания штатных болтов мотора. Вот еще видео и как раз про брата нашего моторчика, и так же никаких сверлений АКП.
 
Mercury 3.3M
Ролик от Ракетчиков смотрел и ранее. Честно говоря там сложно понять как крыло крепится к АКП, на этом вопросе они не останавливаются. Что касается второго ролика, где установлен винт от ПЛМ 5 л/с, то 1. Достаточно сложная конструкция, мне во всяком случае не осилить. 2 АКП сверлится, я насчитал не менее 6 отверстий
 
Mercury 3.3M
Последнее редактирование:
Mercury 3.3M
Достаточно сложная конструкция, мне во всяком случае не осилить.
Что там сложного, у рекламщиков приобрести 3х мм композит, из инструментов дрель и электролобзик и качественное пильное полотно для лобзика, за час все сделаете или вместо композита алюминиевый лист, но с композитом проще, можно у тех же рекламщиков и сделать на станке ЧПУ.
 
Mercury 3.3M
А можно фотографии как у вас сделано управление газом с румпеля ?
У меня вот так, т.е. можно тросиком поднимать заслонку, а если поднимаешь рычажком, то просто тросик освобождается и уходит через отверстие вниз, медную фигурную скобку припаивал к штоку заслонки.
 

Вложения

  • IMG_3520.JPG
    56.4 КБ · Просмотры: 148
    IMG_3520.JPG
  • IMG_3521.JPG
    70.1 КБ · Просмотры: 146
    IMG_3521.JPG
  • IMG_3522.JPG
    72.6 КБ · Просмотры: 147
    IMG_3522.JPG
  • IMG_3523.JPG
    78.9 КБ · Просмотры: 144
    IMG_3523.JPG
  • IMG_3525.JPG
    55.4 КБ · Просмотры: 142
    IMG_3525.JPG
  • IMG_3526.JPG
    64.6 КБ · Просмотры: 136
    IMG_3526.JPG
  • IMG_3529.JPG
    62.2 КБ · Просмотры: 128
    IMG_3529.JPG
  • IMG_3530.JPG
    75.1 КБ · Просмотры: 128
    IMG_3530.JPG
Mercury 3.3M
А Вы вообще второе видео смотрели внимательно ? Это отверстия только в крыле и второй пластине, АКП НЕ сверлится !
Вот так крепление крыла без сверления. Держится очень крепко.
 

Вложения

  • Крыло вид снизу.JPG
    66.1 КБ · Просмотры: 147
    Крыло вид снизу.JPG
  • Застёжка.JPG
    48.9 КБ · Просмотры: 150
    Застёжка.JPG
  • Вид сверху.JPG
    78.5 КБ · Просмотры: 143
    Вид сверху.JPG
  • Вид сбоку.JPG
    55.5 КБ · Просмотры: 143
    Вид сбоку.JPG
  • IMG_3531.JPG
    74.3 КБ · Просмотры: 146
    IMG_3531.JPG
Mercury 3.3M
Если такое гидрокрыло примастрячить на СузукиДФ-2,5 что мне это даст? А то скорость на пластиковой лодке весом 120 кг всего 8 км/час а хотелось бы хтя бы 10. А, да еще есть пвх-330 малокилевая интересно как и с ним пойдет. А мотрчик мне ваш нравиться, у друга Прогресс-4 ходил под 5 лс 4 Т Сеа Про, счас ходит на леща под Мерк-3,3 без всяких проблем. У китайца проблемы были...
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх