Не актуально Mercury 2.0M (Просматривает: 1)

Статус
НД.
С нами с
11.06.2013
Сообщения
197
Репутация
185
Откуда
Тула
Mercury 2.0M
Новая или нет
Бывшая в употреблении
Цена в рублях
22000
Где находится
Тула
Продам Мерка 2.0(по факту 2.5) Объём 56см\куб. В отличном сохране, крайне малая эксплуатация. Карб чистейший, стоит ещё родная свеча и крыльчатка. Вес 12кг.
 

Вложения

  • P20926-150152.jpg
    127.6 КБ · Просмотры: 243
    P20926-150152.jpg
  • P20926-150133.jpg
    142.4 КБ · Просмотры: 240
    P20926-150133.jpg
  • P20926-150125.jpg
    123.7 КБ · Просмотры: 241
    P20926-150125.jpg
Mercury 2.0M
P21108-110641.jpg
 

Вложения

  • P21108-111702.jpg
    59.9 КБ · Просмотры: 50
    P21108-111702.jpg
Mercury 2.0M
Заменил смазку везде, сальники вв и гр. валов, масло в редукторе. Последний выход в этом сезоне.
 
Mercury 2.0M
Скину 1000 на доставку. Итого 21000
 
Mercury 2.0M
Ищу себе мелкомотор-2, 2,5-3,3.на раз два сгонять на сплав )слежу за темой. выводы следующие: 56 кубиков -это чистая 2-ка,так 2,5 во всех приличных моторах начинается от 70 -ти) и варьируется от 2,5 до 3,3 л.с и кубатура до 76 )Цены на новые-п...ся ))Если в чём неправ-поправте !)
 
Mercury 2.0M
это чистая 2-ка,так 2,5 во всех приличных моторах начинается от 70 -ти) и варьируется от 2,5 до 3,3 л.с и кубатура до 76 )Цены на новые-п...ся ))Если в чём неправ-поправте !)
у двухтактников с фиксированным углом зажигания можно выжать лошадь на 20 кубиков примерно, грубо, условно и т.п.
56 кубиков получается более 2,5 в теории. Так что если окна и карбюратор позволяют, то автор прав.
75 кубиков современные производители приподносят как 3.5-4 лошади. Раньше 2.5 моторы с 75 кубиками шли у многих производителей, некоторые сразу более 3-х сил были, некоторым карбюратор надо было менять, ещё варианты встречал.
Вот надо ли более 2-х сил - это другой вопрос, я бы наоборот хотел бы движок с водяным охлаждением и минимальным обьёмом и весом - для водоизмещения (менее 2.6 сил и 50 кубов не встречал), далее уже имеет смысл только 5 сил, затем 9.8. Промежуточные варианты имеют смысл для 60-65 килограммовых рыбаков, для остальных случаев минусы существеннее плюсов.
 
Mercury 2.0M
2,5 во всех приличных моторах начинается от 70
Владельцы Мальт сейчас заклюют:yes:
получается более 2,5 в теории
Не надо вдаваться ни в какие теории, я всё уже выяснил.:secret: Как бывший ваделец Ямы 2 и катавший эти два мотора на одной лодке, могу безаппелляционно заявить, что Мерк более тяговит. Яма на пустой лодке с удл. румпеля выдаёт 9км\ч стабильно(3\4 газа) и 10 в пике. Мерк с полной загрузкой 240 кг-8 и 9 соответсвенно. Пустого не катал, не срослось :pardon:При такой же загрузке Яма могла вытянуть 7км\ч
 
Mercury 2.0M
Яма на пустой лодке с удл. румпеля выдаёт 9км\ч стабильно(3\4 газа) и 10 в пике. Мерк с полной загрузкой 240 кг-8 и 9 соответсвенно. Пустого не катал, не срослось :pardon:При такой же загрузке Яма могла вытянуть 7км\ч
Для понимания данных совсем мало.
возьмите электромотор пол лошадиные силы и на полном газу он даст 6 км в час, а может и 7 при тех же 240 кг на той же лодке (в штиль). В инструкциях на многие эл.моторы указан вес лодки до 800 кг и это не опечатка.
Это всё особенности движения в водоизмещённом режиме. Скорость барж 5-6 км в час - это максимально энергетически-выгодный режим, далее, до начала выхода из водоизмещения (12-14 км в час как правило) скорость будет расти не пропорционально мощности, всё сильнее упираясь в бугор.
Если яма толкает лодку 7 км в час, а такой же почти мерк 10 км, разница не в мощности явно, 3 км это дохрена в этом режиме и пол лошади их не вытянут. Вариант - возможно дело в винтах (площадь, шаг) - для анализа нужен ещё тахометр, очень вероятно что оба мотора выходят на 5500 оборотов и ямаха просто сильнее проскальзывает. Ветер и парусность тоже сильно влияют. Мы с другом под пятёркой 100+65+15=180 кг подняв носовой брызговик с 20 км в час падали до 11.
Мне из ямы и мерка однозначно мерк больше нравится.
 
Статус
НД.

Сейчас смотрят

Назад
Вверх