mercury 15 умер... (Просматривает: 1)

С нами с
25.03.2009
Сообщения
229
Репутация
180
Возраст
46
Откуда
москва водный стадион
mercury 15 умер...
самое неприятное обычно выясняется в самый последний момент
ничто не предвещяло неприятностей, мотор раньше работал отлично, но на последней рыбалке вначале отказался заводиться, потом коекак завёл, холостые не держал на высоких оборотах кашлял и чихал, неглубокое вскрытие выпускного колектора выявило задиры на поршне
но рыбалка не была окончательно испорчена, хорошая погода и лодка друзей спасла ситуацию
сейчас разобрал мотор полностью, цилиндр вроде не пострадал только небольшие наплывы дюраля , на поршне залегли кольца и глубокие борозды
изза чего это могло произойти, масло добавлял всегда

подскажите хороший магазин запчастей в москве
 
Последнее редактирование:
mercury 15 умер...
а что случилось? какого года? а то у меня лежит такой в магазине, оплаченный, не забрал пока.. мож ну его? а по гарантии нельзя его сдать?
 
mercury 15 умер...
Наплывы дюраля и залегшие кольца-очень похоже на перегрев.:(
 
mercury 15 умер...
А тут вариантов и не много,наплыв дюраля от перегрева,перегрев от работы без охлаждения,или без масла,может водозаборник чем то закрыло и не заметили
 
mercury 15 умер...
подскажите где купить-заказать запчасти, может есть какойнибуть клубный магазинчик
 
mercury 15 умер...
Обратись в Велход, рядом с тобой в Экстриме.
В экстриме только магазин.Сервис Велходовский был на судоремонтном заводе на Дмитровке.но когда осенью ездил туда на То и консервацию,сказали,что сервисом они скорее всего больше заниматься не будут и на этом месте они сворачиваются.Далее последовала инфа о том,что своих клиентов они отдают какому то диллеру Мерка в Бусиново.Кому точно и конкретный адрес не известен.Но в экстрим ездить безполезно.Проще зайти на сайт и позвонить для выяснения подробностей.
 
mercury 15 умер...
В экстриме только магазин.Сервис Велходовский был на судоремонтном заводе на Дмитровке.но когда осенью ездил туда на То и консервацию,сказали,что сервисом они скорее всего больше заниматься не будут и на этом месте они сворачиваются.Далее последовала инфа о том,что своих клиентов они отдают какому то диллеру Мерка в Бусиново.Кому точно и конкретный адрес не известен.Но в экстрим ездить безполезно.Проще зайти на сайт и позвонить для выяснения подробностей.

..дык там сервис есть по обслуге моторов на той же стороне дороги, соседнее здание, где шлагбаум, можно позвонить и спросить, есть у них запчасти или нет те, которые нужны, либо купить в экстриме и придти туда с запчастями.
 
mercury 15 умер...
...вариантов не много, наплыв дюраля от перегрева, перегрев от работы без охлаждения, или без масла, может водозаборник чем то закрыло и не заметили

+1

скорблю и соболезную :(

позволю себе поинтересоваться:
1. какой мерк - 2-х или 4-х тактн и сколько в эксплуатации?
2. как часто смотрел на струйку системы хлаждения?
 
mercury 15 умер...
..дык там сервис есть по обслуге моторов на той же стороне дороги, соседнее здание, где шлагбаум, можно позвонить и спросить, есть у них запчасти или нет те, которые нужны, либо купить в экстриме и придти туда с запчастями.
Может сервис и есть(не не в Экстриме).Но з/ч тем более такие как поршневая в наличии по любому не держат.Если есть,то как правило какие нибудь мелочи(крыльчатки,сальники и т.д.)К тому же если залегли кольца,то хонами не ограничится.Борозда на блоке от замков колец есть однозначно(а может и от пальца)Это скорее всего гильзовка.Но чтобы не гадать,надо вскрывать,дефектовать,мерить.Конечно не самому,а в сервисе и со специально обученными людьми.
 
mercury 15 умер...
подскажите где купить-заказать запчасти, может есть какойнибуть клубный магазинчик
Так у Вас целый ЦЕНТР по МЕРКАМ.
На первой картинке можно увидеть адрес.....:)
 

Вложения

  • 777.jpg
    54.3 КБ · Просмотры: 87
    777.jpg
  • 2222.jpg
    61.1 КБ · Просмотры: 89
    2222.jpg
mercury 15 умер...
Может сервис и есть(не не в Экстриме).Но з/ч тем более такие как поршневая в наличии по любому не держат.Если есть,то как правило какие нибудь мелочи(крыльчатки,сальники и т.д.)К тому же если залегли кольца,то хонами не ограничится.Борозда на блоке от замков колец есть однозначно(а может и от пальца)Это скорее всего гильзовка.Но чтобы не гадать,надо вскрывать,дефектовать,мерить.Конечно не самому,а в сервисе и со специально обученными людьми.
а почему бы не самому сделать, вы думаете в сервисном центре работают какие-то другие люди или проводят обучение....
по работе приходится сталкиваться с официальными сервисными центрами, трудятся там самые обыкновенные гоблины, разница лиш в том что у них есть хорошая материально-техническая база и нет проблем с запчастями, нестесняются менять всё подрят надо и ненадо
в результате ремонт получается не такой и дешовый
 
mercury 15 умер...
а почему бы не самому сделать, вы думаете в сервисном центре работают какие-то другие люди или проводят обучение....
по работе приходится сталкиваться с официальными сервисными центрами, трудятся там самые обыкновенные гоблины, разница лиш в том что у них есть хорошая материально-техническая база и нет проблем с запчастями, нестесняются менять всё подрят надо и ненадо
в результате ремонт получается не такой и дешовый

Как бы это не совсем "Нептун 23" с которым копаться в поршневой в сараях с дядей Васей считалось нормой.Сделать самому?Теоретически возможно.Но какая необходимость.Денег сэкономить?А наоборот не получиться?Вы что обучены?У вас есть съёмники и приспособы?есть таблицы ремонтов и допусков?Моменты затяжки болтов?Данные регулировок?Допустим,что разберёте(сможет почти каждый)каковы дальнейшие действия?Прессовать пальцы молотком(в отсутстви печи)?В неточенный блок воткнуть номенальные поршня?Не так всё просто как кажется.К тому же когда делает специалист(я например езжу к одним и тем же людям)есть возможность спросить за качество.А механики к статии того же "Велхода" раньше работали в "Трёх китах" и не первый двигатель у них обслуживаю.Это не реклама,а собственное мнение.Я и сам могу крутить гайки,но так же могу представить во что это может перейти.Я убеждён,что как минимум обученные и с опытом именно моториста люди на диллерах есть.Да конечно это займёт время и потребует средств.Но сам бы делать не стал не смотря на то,что и автомобильные моторы сам собирал и лодочные перебирал.Именно потому сам и не полезу.А когда сам потратиш тыс 20 на з.ч.и расточки например в "Механике"а после сборки вал не будет проворачиваться спрос с кого будет?К тому же я так понимаю надо определить причину по которой возникла данная ситуация.Т.е.надо как минимум лезть в крыльчатку и проверять канал охлаждения.а это практически разборка мотора на молекулы.Есть такое желание-дерзайте.И не путайте лодочные сервисы и ателье с автомобильными сервисами.Да и шарлотаны тоже есть как во всех отрослях в России ну а как без этого!?Если Вы смогли довести ситуацию до такого?!У меня был такой двигатель и проходил он 8 сезонов верой и правдой в хвост и гриву и даже намёков на проблемы небыло.И впервые слышу,что кто то умудрился убить 15й Мерк.Чудес не бывает и винить в этом можно только своё отношение к технике.
 
mercury 15 умер...
Прискорбно конечно, но убить можно любую технику. А по поводу ремонта на сервисе или в гараже, я считаю что каждый, "кузнец своего счастья", и в праве выбирать сам. Я вот например ремонтом авто занимаюсь 12 лет , причем никто меня не учил этому и ничего... Вроде получается. Но вот в ПЛМ почему то боюсь лезть... Х.з. что такое... Хотя думаю не сложнее он наверное например Ягуара или Крузака... Но, я наверное все таки за сервис.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх