На Страдике спереди крутить нечего, разве что о шайбах в шпуле для изменения профиля укладки может идти речь.
Сначала настраиваете основной тормоз. Пропускаете леску через кольца удилища, тянете, регулируете, смотрите, чтобы тормоз срабатывал, когда у лески есть еще некоторый запас до разрыва. Все. С уменьшением количества лески на шпуле, в принципе, по закону рычага, тормозная нагрузка сама по себе возрастает, но при тонкой леске и забросах до 30 м этим можно пренебречь (уровень лески на шпуле почти не меняется). "Некоторый запас" должен компенсировать инертность тормозной системы, которую сначала рыбе надо будет стронуть с места, прежде чем шпуля прокрутится и сдаст леску.
Перед силовым забросом тяжелого поплавка (с шок-лидером) можно повернуть флажок вправо, чтобы шпуля не прокрутилась в момент заброса. Это больше к фидеру относится, но с тяжелыми поплавками и слабой настройкой основного тормоза (под тонкую основную леску) тоже может быть актуально. После заброса ставите флажок на место.
Подсечка при мелком крючке происходит почти что сама, тут ничего можно не трогать. Если нужна сильная подсечка, можно тоже сдвинуть флажок вправо, потом поставить на место.
Если рыба не карп, то на расстоянии 20-30 м амортизировать рывки и потяжки будет удилище и растяжимость основной лески (даже малорастяжимая мононить удлиняется процентов на 10 без вопросов, это, грубо говоря, пара метров запаса!). Если потяжка сильная, то сработает тормоз и при основной настройке, о которой вы заранее побеспокоились (см.выше).
А вот когда крупная рыба окажется у берега и вдруг неожиданно (перед подсаком например) рванет от вас, вы сдвигаете флажок влево, резко ослабляя тормозное усилие. Тут леска короткая, растягиваться ей некуда, поэтому от вас потребуется быстрая реакция.
Вот, собственно, в основном и все про флажок при такой ловле. При другой ловле может быть своя специфика, ну, и у отдельных рыболовов - индивидуальный подход не исключен, конечно...
P.S. Спереди продавец крутил шпулю, возможно, чтобы показать, что она крутится с большим или меньшим усилием при той или иной настройке тормоза...