Масло в карбюраторе, в чем проблема? (Просматривает: 1)

С нами с
11.07.2011
Сообщения
111
Репутация
33
Откуда
Рязанская обл. Шилово
Масло в карбюраторе, в чем проблема?
Здравствуйте уважаемые водномоторники, у меня такой вопрос: эксплуатирую ПЛМ ПАРСУН-F5, на холостых оборотах обильно идет масло вместе с картерными газами в глушитель(воздухозаборник) карбюратора, далее в камеру сгорания, чем вызывает засерание свечи, а часть капает на поддон, на средних и высоких оборотах такого не наблюдается. в чем проблема? подскажите кто знаком с такой хренью, буду весьма признателен.
 
Масло в карбюраторе, в чем проблема?
Re: масло в карбюраторе, в чем проблема?

так может много в бензин масла добавляешь? а на высоких оборотах оно просто сгорает, а часть вылетает вместе с выхлопом. Посмотри на воде следы от выхлопа, какие пузыри?
 
Масло в карбюраторе, в чем проблема?
Re: масло в карбюраторе, в чем проблема?

так может много в бензин масла добавляешь? а на высоких оборотах оно просто сгорает, а часть вылетает вместе с выхлопом. Посмотри на воде следы от выхлопа, какие пузыри?
двигатель 4 тактный(F)
 
Масло в карбюраторе, в чем проблема?
Re: масло в карбюраторе, в чем проблема?

двигатель 4 тактный(F)
Мотор то на правильном боку до рыбалки едет???
 
Масло в карбюраторе, в чем проблема?
Re: масло в карбюраторе, в чем проблема?

двигатель 4 тактный(F)
ивиняюсь, таких подробностей не знал(что F это 4т).
подобная хрень у меня когдато давно была на аудюшке, там была забита магистраль отвода картерных газов и их толкало в другую сторону вместе с маслом, вылечил прочисткой той самой магистрали.
 
Масло в карбюраторе, в чем проблема?
Re: масло в карбюраторе, в чем проблема?

Мотор то на правильном боку до рыбалки едет???
ну да, на румпеле.

---------- Сообщение добавлено в 08:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:25 ----------

ивиняюсь, таких подробностей не знал(что F это 4т).
подобная хрень у меня когдато давно была на аудюшке, там была забита магистраль отвода картерных газов и их толкало в другую сторону вместе с маслом, вылечил прочисткой той самой магистрали.
в том то и дело, что все продувается, все чистое. и засерает то свечу именно на холостых, как на 2х тактнике, а может все таки нельзя долго на холостых колхозить? а то у меня на тролинге холостые по 500-700метров.
 
Масло в карбюраторе, в чем проблема?
Re: масло в карбюраторе, в чем проблема?

ну да, на румпеле.

---------- Сообщение добавлено в 08:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:25 ----------


в том то и дело, что все продувается, все чистое. и засерает то свечу именно на холостых, как на 2х тактнике, а может все таки нельзя долго на холостых колхозить? а то у меня на тролинге холостые по 500-700метров.
Кстати про двухтактники,у меня на м-15 свечу не засырает и за 2-3 часа беспрерывного трола,а на четырёхтактнике и подавно не должно быть,для начала померьте компресию,китайцы с кольцами чего то намудрили
 
Масло в карбюраторе, в чем проблема?
Re: масло в карбюраторе, в чем проблема?

Если возишь горизонтально на румпеле вытекает масло с поддона, положи при перевозке голову на запаску, должно пройти
 
Масло в карбюраторе, в чем проблема?
Re: масло в карбюраторе, в чем проблема?

Кстати про двухтактники,у меня на м-15 свечу не засырает и за 2-3 часа беспрерывного трола,а на четырёхтактнике и подавно не должно быть,для начала померьте компресию,китайцы с кольцами чего то намудрили

Извините, что не в тему, но многое зависит от качества масла и его количества в смеси. Чтоб свечи были в порядке, некоторые возят два бака: один для трола-масла поменьше, второй для хода-с нормальной смесью. Можно, также прожеч свечи после малого хода, немгоро пройдя на полном.
 
Масло в карбюраторе, в чем проблема?
Re: масло в карбюраторе, в чем проблема?

Здравствуйте уважаемые водномоторники, у меня такой вопрос: эксплуатирую ПЛМ ПАРСУН-F5, на холостых оборотах обильно идет масло вместе с картерными газами в глушитель(воздухозаборник) карбюратора, далее в камеру сгорания, чем вызывает засерание свечи, а часть капает на поддон, на средних и высоких оборотах такого не наблюдается. в чем проблема? подскажите кто знаком с такой хренью, буду весьма признателен.
Похоже на компрессию.
Избыточное давление картерных газов
 
Последнее редактирование:
Масло в карбюраторе, в чем проблема?
Re: масло в карбюраторе, в чем проблема?

Извините, что не в тему, но многое зависит от качества масла и его количества в смеси.
Точно, не в тему. Сказано же, что мотор четырёхтактный.
 
Масло в карбюраторе, в чем проблема?
Re: масло в карбюраторе, в чем проблема?

.....
в том то и дело, что все продувается, все чистое. и засерает то свечу именно на холостых, как на 2х тактнике, а может все таки нельзя долго на холостых колхозить? а то у меня на тролинге холостые по 500-700метров.
как это нельзя? а зачем он тогда вообще нужен? на холостых и не на холостых он должен работать одинаково нормально. Попробуйте померить компрессию, может с колечками какая беда
 
Масло в карбюраторе, в чем проблема?
Re: масло в карбюраторе, в чем проблема?

Здравствуйте уважаемые водномоторники, у меня такой вопрос: эксплуатирую ПЛМ ПАРСУН-F5, на холостых оборотах обильно идет масло вместе с картерными газами в глушитель(воздухозаборник) карбюратора, далее в камеру сгорания, чем вызывает засерание свечи, а часть капает на поддон, на средних и высоких оборотах такого не наблюдается. в чем проблема? подскажите кто знаком с такой хренью, буду весьма признателен.
Может много масла в движке,и его гонит через сапун в поддон.И масло засасывает в воздухозаборник карб.Масло не должно доходить до верхней риски щюпа.
 
Масло в карбюраторе, в чем проблема?
Re: масло в карбюраторе, в чем проблема?

Избыточное давление картерных газов
А на рабочих оборотах этого не наблюдается.Значит избыток спокойно продавливает водяной столб и выходит под воду вместе с выхлопом.Для холостого выхлопа есть другая лазейка - с задней стороны мотора.
Не забит ли этот канал чем-либо ?
 
Масло в карбюраторе, в чем проблема?
Re: масло в карбюраторе, в чем проблема?

Мужики, 4-х тактный мотор, это тот же автомобильный мотор. А в автомобиле, когда масло идет в карбон через сапун, означает одно - повышенное давление в картете, за счет прорыва отработанных газов через поршень. Проверить просто - снять с карбона шланг сапуна, и поездить со снятым шлангом. Из шланга при этом будет идти масляный туман. Это означает, что поршневая убита. Причины могут быть разные - залегание колец, поломка на поршне перегородок между кольцами, вследствие плохого бенза, наконец прогорание поршня из за того же. Причем компрессометр может это и не показать. Как то вот так.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх