Маркерное удилище (Просматривает: 1)

С нами с
23.09.2008
Маркерное удилище
В фидерной ловле я еще новичок.В фильме ,братьев Щербаковых ,упоминалось об использовании маркерного удилища,насколько это себя оправдывает?:)

Маркерное удилище
Krosh сказал(а):
В фидерной ловле я еще новичок.В фильме ,братьев Щербаковых ,упоминалось об использовании маркерного удилища,насколько это себя оправдывает?:)
Приезжай на ближайшие соревнования.Амиго им пользуется ловко.И ничего особенного!:pardon:Только всех облавливает!:taschu::kubok:Тож себе купил.Учусь пока.Глубину удобно промерять.Точно получается.Эта штука подойдет и для донок и для.....

Маркерное удилище
Krosh сказал(а):

Удилище под маркер можно использовать почти любое , карповое , фидер хеви или даже спин с тестом около 80 г. Главное чтобы оно подходило по тесту для бросков маркера с грузом . Только совсем дубьё использовать не надо , а то рельев будет сложновато определить .

Промер глубины перед рыбалкой нужен всегда для выявления перспективных точек ловли .:yes:

Маркерное удилище
С удилищем понятно.:thumbupq: А по каким критериям подбирается катушка,или также можно практически любую.И что лучше ставить,монофил или плетенку:pardon:

Маркерное удилище
Катушка - по тем же критериям, что и на фидере.
Можно и недорогую. Главное - надежность, тяговитость.
Леска - монофил 0.2...0.25.

Маркерное удилище
Krosh сказал(а):
С удилищем понятно.:thumbupq: А по каким критериям подбирается катушка,или также можно практически любую.И что лучше ставить,монофил или плетенку:pardon:
Катушку лучше с байтранером , удобней будет стравливать леску .
Можно и бычную безинерционную , просто расслабить фрикцион , и что бы шпуля была с большой лесоёмкостью . Ставить лучьше плетню ( недорогую ) , она и крепче ( не будет отстрелов ) и чувствительность выше , будет легче понять что творится на дне . ИМХО .

Маркерное удилище
Насчет байранера согласен.
С плетней груз летит хуже, плетня и тонет дольше.