Маркерное удилище
В фидерной ловле я еще новичок.В фильме ,братьев Щербаковых ,упоминалось об использовании маркерного удилища,насколько это себя оправдывает?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Приезжай на ближайшие соревнования.Амиго им пользуется ловко.И ничего особенного!Только всех облавливает!Тож себе купил.Учусь пока.Глубину удобно промерять.Точно получается.Эта штука подойдет и для донок и для.....Krosh сказал(а):В фидерной ловле я еще новичок.В фильме ,братьев Щербаковых ,упоминалось об использовании маркерного удилища,насколько это себя оправдывает?
Krosh сказал(а):В фидерной ловле я еще новичок.В фильме ,братьев Щербаковых ,упоминалось об использовании маркерного удилища,насколько это себя оправдывает?
Катушку лучше с байтранером , удобней будет стравливать леску .Krosh сказал(а):С удилищем понятно. А по каким критериям подбирается катушка,или также можно практически любую.И что лучше ставить,монофил или плетенку
Centaur сказал(а):Насчет байранера согласен.
С плетней груз летит хуже, плетня и тонет дольше.
Причем тут чувствительность плетни, все перепады глубин легко определяются поплавком-маркером.
Если подходить по правильному, то час как минимум, а дальше все зависит от того, насколько Вы приехали на рыбалкуKrosh сказал(а):В идеале,я так понимаю,лучше промерить глубины накануне рыбалки.А если приехал на незнакомый водоем на день, много ли времени занимает промер глубин маркером?
Centaur сказал(а):Насчет байранера согласен.
С плетней груз летит хуже, плетня и тонет дольше.
Причем тут чувствительность плетни, все перепады глубин легко определяются поплавком-маркером.
Если деньги , из всех карманов торчат - можно и не изголятся.Есть-ли смысл изголяться с поплавками и чебурашками ,или всётаки купить нормальную маркерную оснастку?