Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов (Просматривают: 3)

Статус
НД.
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Раз уж пошла тема на счет нагара, то расскажу свою практику. У меня всегда осенью остается размешанный с маслом бензин в лодочном баке. и по приходу весны я заполняю бак до полного свежим бензином и маслом и в этот же бак добавляю присадку для прочистки инжектора НG 3237 ( да не сочтут это за рекламу, использую её в основном в машину, раз в два месяца). И осенью недели за две до конца сезона добавляю этуже присадку. При консервации мотора кода смазываю цилиндр консервантом выкручивая свечу я вижу на поршне и на свече только немного потемневший масляный налет. Использую мотор в основном на тролинг и масло любое которое попадется минералку подешевле TCW-3 или JASO.
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
бак добавляю присадку для прочистки инжектора НG 3237..... При консервации мотора кода смазываю цилиндр консервантом выкручивая свечу я вижу на поршне и на свече только немного потемневший масляный налет. Использую мотор в основном на тролинг и масло любое которое попадется минералку подешевле TCW-3 или JASO.
Опа! Харе Кришна!:D:D:D:D
С нагаром понятно. А вот еще состав консерванта, которым цилиндры смазываете, назовите?
:D
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Консервантом для меня служит любое масло которое под руку попадется в гараже, брызгаю шприцом в цилиндр и прокручиваю тыркалкой:)

---------- Сообщение добавлено в 08:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:44 ----------

Хочу предупредить, если кто захочет воспользоваться этим методом добавляйте начиная в меньших количествах эту присадку чем написано в инструкции. А то я залил в машину и она у меня троила и чихала, видать там сразу все отодрало вот она и выкабенивалась. Я потом сообразил, что надо было по чуть-чуть вымывать всю топливную систему.
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Когда топливо нормальное, ничего чистить как правило не надо, можно периодически 20мл ацетона на 10л бензина добавлять для связывания воды в баке. У нас бензин хороший, Евро-5. Это для авто. Для ПЛМ вообще сомнительна необходимость данной процедуры, разве, что на инжекторных. Хуже конечно не будет, но если вам так спокойнее, значит надо :). Я автомобильный топливный фильтр например в шланг врезал, многие говорят лишнее, а мне спокойнее так. Каждый сходит с ума по своему. Тут главный принцип- не навредить.
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Для хорошего вытеснения воды из топлива служит изопропиловый спирт (изопропанол).
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Изопропиловый спирт не вытесняет воду, а препятствует образованию ледяных пробок в топливной магистрали.
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
С масел перетекаем на спирты ! Трудно бак промыть , что ли ? Если стационар
тогда другое дело , но их единицы ?!
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Изопропиловый спирт не вытесняет воду, а препятствует образованию ледяных пробок в топливной магистрали.

Он просто смешивается с водой,отсюда и эффект очистки.
Вы оба правы:friends:. Автомобильная промышленность http://www.nazdor.ru/topics/improvement/preparations/current/470700/
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Что изопропиловый спирт, что ацетон просто связывают воду, она сгорает с топливом. Ацетон еще октановое число повышает, погуглите тему. Для ПЛМ вообще не актуально.
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
А вот на провакационный вопрос, кто внятно может ответить.
КАКОЕ МАСЛО ЛУЧШЕ МИНИРАЛКА, ИЛИ СИНТЕТИКА.
Только при ответе давайте отбросим такие понятия как ТСВ-3 Джасо ФД и прочее. Ответ только по схеме МИНЕРАЛКА - СИНТЕТИКА.
Для большего понимания Какая рубашка лучше из хлопка или нейлона.
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
А вот на провакационный вопрос, кто внятно может ответить.
КАКОЕ МАСЛО ЛУЧШЕ МИНИРАЛКА, ИЛИ СИНТЕТИКА.
Только при ответе давайте отбросим такие понятия как ТСВ-3 Джасо ФД и прочее. Ответ только по схеме МИНЕРАЛКА - СИНТЕТИКА.
Для большего понимания Какая рубашка лучше из хлопка или нейлона.
А с какой стороны рассматривать ту самую "лучшесть"?
По цене?
По смазывающим способностям?
Нагарообразованию?
Проникающей способности?
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
А со стороны какое-бы ты масло предпочёл покушать, натуральное домашнее от своей коровы которую сам кормишь и знаешь чем, или магазинное на 80% из пальмового технического масла 15% всякого остального дерьма и 5% натурального продукта.
Одним словом на каком масле ресурс работы двигателя будет больше. Мне кажется, что еслиб двигатель был-бы живым существом, то он-бы предпочёл кушать натуральное масло - минералку, а не 100% химию.
 
Статус
НД.

Сейчас смотрят

Назад
Вверх