Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов (Просматривает: 1)

Статус
НД.
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Да как ты посмел??? Первым своим сообщением, в моё масло плюнуть?)))
Пошел в гараж, ща фоты сделаю, пробег почти 80 часов, сам ещё не смотрел.
Слов нету, масло зачетное, только нужно его по назначению применять.
Когда пилу нужно "пожарить" я его использую :)
Жду фотки .
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Мотюль 800 оф роад. Движка пробежала почти 80 часов с нуля только на этом масле, из них троль процентов 60-70. Спалил четыре канистры, пятую начал. Масло не дешевое, поэтому тестил его по жесткому, ТРОЛЬ БЕЗ ПРОГАЗОВКИ вообще. При заводке на холодную дымок чуток есть, потом его нет вообще. Не воняет так же вообще. Звук шепчет, заводится идеально, нареканий, кроме цены - ни каких. Свечи, что верхняя, что нижняя одинаковые, ну может нижняя чуть больше в масле. Все нитки резьбы в масле. Как по мне, то свечи норм. В цилиндрах котояйцевости не заметил, нормальный ровный слой нагара, но какое то литье на поршне (кружок какой то) заметено в обоих цилиндрах, следовательно засраны не сильно. Я доволен.
 

Вложения

  • верхняя...jpg
    43.4 КБ · Просмотры: 289
    верхняя...jpg
  • верхняя..jpg
    37.7 КБ · Просмотры: 320
    верхняя..jpg
  • верхняя.jpg
    44.7 КБ · Просмотры: 270
    верхняя.jpg
  • нижняя...jpg
    37.6 КБ · Просмотры: 281
    нижняя...jpg
  • нижняя..jpg
    37.8 КБ · Просмотры: 282
    нижняя..jpg
  • нижняя.jpg
    31.6 КБ · Просмотры: 264
    нижняя.jpg
  • 2.jpg
    35.3 КБ · Просмотры: 334
    2.jpg
  • 1.jpg
    82.2 КБ · Просмотры: 360
    1.jpg
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Сергеи как я и говорил, масло не по назначению.
Свеча замасленная , на поверхности поршня нагар жирный масленый.
Нету самоочищения который происходит при высокой температуре в камере сгорания.
Такую картину я видел на пиле ,когда на маленькой на нагрузке пила работала.
При полной нагрузке, это когда березовое бревно больше шины пилы и газ в пол, тогда поршень чистый
и свеча слегка коричневая как в машине.
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
За коричневые свечи при троле не слышал, слышал за заглохнувшие моторы и засратые свечи и цилиндры. А то что все в масле (а не в нагаре), так и Слава Богу, для того его туда и лью, чтобы оно там БЫЛО.
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
В свете приведенных фото замасленых свечей, подозреваю, что 800-й, экстремальный мотюль можно смело мешать 1:75
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
В свете приведенных фото замасленых свечей, подозреваю, что 800-й, экстремальный мотюль можно смело мешать 1:75

Чтобы сделать свечи не замасленные? Наверное можно, можно его, масло и вообще не лить )), шутка. Не большой спец в 2т, но понимаю так, смесь взрывается, бенз и часть масла сгорает (другой вопрос с нагаром или без) оставшееся масло равномерно распыляется и смазывает ЦПГ. И распыляется оно везде и на свече тоже и либо масло есть, либо его нет или его выдуло. Выдуть на холостых особо не может, че та ещё слышал за слабую продувку у Сузы. Поэтому не очень понимаю удивления по поводу замасленных свечей. Вот я бы очень удивился и задумался, если бы увидел у себя красивые коричневые свечи. А где масло то? Ну и огорчился бы при виде кучи нагара. Ключевое слово троллинг - холостые. Тем более движку храню в чехле, ручкой вверх, винтом вниз и свечи стоят вертикально электродами в верх, движка месяц стоит + последний выход парковались по камышу минут 20 опять же на холостых. Масло есть, потому что оно там быть должно. Все логично.
А мешать при троле нужен второй бак.
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Чтобы сделать свечи не замасленные? .
У вас они масляные пре масляные:D на 800 масло 1-2% смесь рекомендуется, оно для тяжелых мощностных режимах предназначено. Поэтому и предположил.
понимаю так, смесь взрывается, бенз и часть масла сгорает (другой вопрос с нагаром или без) оставшееся масло равномерно распыляется и смазывает ЦПГ. .
По терминам, взрывается не корректно сказано, это характерно при детонации, когда весь объем сжатой смеси воспламеняется одновременно. Но не в этом суть. Смазка происходит до сгорания, масло отделяется от бензина в горячем двигателе. бензин испаряется, масло оседает. То, что не выпало на поверхность сгорит однозначно, температура большая. Я так вижу процесс. А свеча должна быть достаточно нагрета для самоочищения, это аксиома. Думаю, что свечи сильно масляные из за высокой температуры вспышки этого экстремального масла 274С:eek: Паспорт масла Нравится вам ездите ради бога, я большого греха не вижу в масле масляном.
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
если свои свечи выложу - будет один в один.только свечки обе одинаково закоксованы масло другое заливал.ямалюб tcw-2. теперь jaso пробовать будем.я свечи щеткои по металлу перед консервацией швыркаю и все. заводится и работает. не троит не бубнит.честно говоря я тоже думал что это нормальный нагар. посмотрим после jaso масел какой будет.думаю такой же.
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
если свои свечи выложу - будет один в один.только свечки обе одинаково закоксованы масло другое заливал.ямалюб tcw-2. теперь jaso пробовать будем.я свечи щеткои по металлу перед консервацией швыркаю и все. заводится и работает. не троит не бубнит.честно говоря я тоже думал что это нормальный нагар. посмотрим после jaso масел какой будет.думаю такой же.

Такого как при ямолюбе не будет , не надейтесь ! Сам проверил - разница есть!
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
sergeykarev57 возможно Вы и правы окажетесь. не спорю.специально следующий сезон начну на jaso . хотя нагар особо и не беспокоит.конечно, если будет лучше на этом масле то ест-но на нем и буду ходить.тем более что к хорошему быстро привыкаешь.
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Сергей Котлин, чем опасен такой нагар на поршне.
1.Поверхность поршня перегревается, так как покрыта толстым слоем нагара.Во время продувки двигателя свежей смесью
идет охлаждение поршня.
Со временем нагар будет расти и уплотнятся, превратясь в твердое вещество, которое и зубилом не сбить.

2.С ростом нагара будет уменьшатся объём надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке,
тем самым увеличивая степень сжатия.
При увеличении степени сжатия нужен более высоко октановый бензин, на низко октановом будет детонация и перегрев.

3.Еще одна неприятность может быть, оторвавщийся кусок твердого нагара может попасть между цилиндром и поршнем и Вам
не избежать задиров.
В итоге все это приводит к перегреву и клину(перегретый поршень распирает и он упирается в цилиндр) со всеми вытекающими.
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Сергей Котлин, чем опасен такой нагар на поршне.
1.Поверхность поршня перегревается, так как покрыта толстым слоем нагара.Во время продувки двигателя свежей смесью
идет охлаждение поршня.
Со временем нагар будет расти и уплотнятся, превратясь в твердое вещество, которое и зубилом не сбить.

2.С ростом нагара будет уменьшатся объём надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке,
тем самым увеличивая степень сжатия.
При увеличении степени сжатия нужен более высоко октановый бензин, на низко октановом будет детонация и перегрев.

3.Еще одна неприятность может быть, оторвавщийся кусок твердого нагара может попасть между цилиндром и поршнем и Вам
не избежать задиров.
В итоге все это приводит к перегреву и клину(перегретый поршень распирает и он упирается в цилиндр) со всеми вытекающими.
Антон, вы написали глупость.
По пунктам.
1. Поршень охлаждается РС со стороны КШМ, соприкасаясь со смесью ВНУТРЕННЕЙ стороной дна и юбки, но никак не в цилиндре во время продувки.
2. Есть такое понятие баланс нагара. Это то состояние, когда нагар на поршне достигает определенной толщины и дальше не растет. Сколько "прибыло", столько же и "убыло". Нагар не растет линейно. Если мотор используется в определенном режиме, то толщина нагара в нем будет постоянная.
Ставили такой эксперимент. Поршень с нагаром очищали ровно наполовину. Через какое-то время поршень был опять в равномерном слое нагара.
Исходя из вашей логики, на неочищенной стороне его должно быть в два раза больше.
3. Ни разу не слышал, чтобы из за "оторвавшегося куска нагара" в цилиндре были задиры..
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Сергей Котлин, чем опасен такой нагар на поршне.
1.Поверхность поршня перегревается, так как покрыта толстым слоем нагара.Во время продувки двигателя свежей смесью
идет охлаждение поршня.
Со временем нагар будет расти и уплотнятся, превратясь в твердое вещество, которое и зубилом не сбить.

2.С ростом нагара будет уменьшатся объём надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке,
тем самым увеличивая степень сжатия.
При увеличении степени сжатия нужен более высоко октановый бензин, на низко октановом будет детонация и перегрев.

3.Еще одна неприятность может быть, оторвавщийся кусок твердого нагара может попасть между цилиндром и поршнем и Вам
не избежать задиров.
В итоге все это приводит к перегреву и клину(перегретый поршень распирает и он упирается в цилиндр) со всеми вытекающими.
Красиво написал. Начнём с начала:
Где толстый слой нагара??? Как определил что он толстый??? На свечах его нет вообще, следовательно и на поршнях особо тоже.
Поршня в цилиндрах черного цвета - а какого цвета они должны быть? Алюминиевого что ле???
Свечи и поршня в масле - вообще не понимаю удивления, Дык и Слава Богу, я его туда и лью, чтобы оно там было.
Ни как догнать не могу, в каждом посте сделал акцент на троль - холостые обороты, СПЕЦИАЛЬНО БЕЗ ПРОГАЗОВКИ. Крайний выход долгая парковка по камышу, 20 минут холостых без прогазовки - и в чехол, свечи на фото.
Я не пойму, Вы хотите на холостых оборотах 2х тактного двигателя, при стандартной смеси 1:50 получить сухие свечи и цилиндры??? Нет, вот мне этого точно не надо.
Вот то, что двух тактный двигатель не особо катит для троллинга, это другой вопрос. Но масло то причём не въеду? Оно там есть, не нагарает, не дымит, не воняет... Че ещё надо от масла? Вскрыть движку после холостого хода и увидеть что его, масла, там нет? Это счастье? Я бы заплакал...
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
habar, спасибо за разъяснение.
Я рассуждал по наитию.
Вы, как я понял, занимаетесь ремонтом моторов ?
Как Вы можете прокоментировать нагар на фотографии Сергея?
Я привык видеть нагар сухой серо-черный в пиле, в косе.
 
Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Статус
НД.

Сейчас смотрят

Назад
Вверх