Лучшее масло с допуском JASO для двухтактных лодочных моторов
Ребят, вот нарыл на просторах интернета, что скажете на эти высказывания:
RAVENOL Outboardoel 2T Fullsynth. – полностью синтетическое моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе смеси полиэфиров и полиальфаолефинов и специального комплекса беззольных присадок. Рецептура моторного масла RAVENOL Outboardoel 2T Fullsynth. специально разрабатывалась для современных подвесных лодочных моторов. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации. Предназначено для современных двухтактных бензиновых подвесных лодочных моторов, использующих в качестве топлива смесь бензин-масло. Полностью синтетическое моторное масло RAVENOL Outboardoel 2T Fullsynth. применяется как в системах с инжекторным впрыском масла, так и в системах с предварительным смешиванием. Применение в рецептуре масла высококачественного сольвента обеспечивает низкую температуру вспышки. RAVENOL Outboardoel 2T Fullsynth. не изменяет октановое число смеси бензин-масло по сравнению с обычным бензином. Нормальной дозировкой при приготовлении смеси является соотношение от 1:75 до 1:100. Однако для каждой конкретной модели двигателя следует придерживаться рекомендации изготовителя агрегата в части дозировки смеси. Для исключения возможности ошибки в выборе моторного масла и определения наличия масла в топливной смеси, продукт RAVENOL Outboardoel 2T Fullsynth. окрашен в синий цвет.
Причем есть синтетика и полусинтетика отдельно для 2-х тактных лодочных моторов, отдельно - гидроциклов, отдельно- газонокосилок и прочего.
Основное различие этих масел между собой в температуре вспышки и рабочей температуре смеси. У разных двигателей разные обороты и системы охлаждения. Т.е. масло бензопилы или гидроцикла нельзя заливать в смесь для лодочного мотора.
С учетом "Нормальной дозировкой при приготовлении смеси является соотношение от 1:75 до 1:100.[/b]" , синтетика обходится практически в те же деньги. Минеральное/полусинтетика/синтетика отличаются по составу, то есть: по плотности, вязкости, температуре вспышки и загустения и т. п. По этому разные пропорции смеси. Синтетика 1:100, полу 1:75, минералка 1:50. Обкатка- в два раза больше масла.
RAVENOL Outboardoel 2T Fullsynth. – полностью синтетическое моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе смеси полиэфиров и полиальфаолефинов и специального комплекса беззольных присадок. Рецептура моторного масла RAVENOL Outboardoel 2T Fullsynth. специально разрабатывалась для современных подвесных лодочных моторов. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации. Предназначено для современных двухтактных бензиновых подвесных лодочных моторов, использующих в качестве топлива смесь бензин-масло. Полностью синтетическое моторное масло RAVENOL Outboardoel 2T Fullsynth. применяется как в системах с инжекторным впрыском масла, так и в системах с предварительным смешиванием. Применение в рецептуре масла высококачественного сольвента обеспечивает низкую температуру вспышки. RAVENOL Outboardoel 2T Fullsynth. не изменяет октановое число смеси бензин-масло по сравнению с обычным бензином. Нормальной дозировкой при приготовлении смеси является соотношение от 1:75 до 1:100. Однако для каждой конкретной модели двигателя следует придерживаться рекомендации изготовителя агрегата в части дозировки смеси. Для исключения возможности ошибки в выборе моторного масла и определения наличия масла в топливной смеси, продукт RAVENOL Outboardoel 2T Fullsynth. окрашен в синий цвет.
Причем есть синтетика и полусинтетика отдельно для 2-х тактных лодочных моторов, отдельно - гидроциклов, отдельно- газонокосилок и прочего.
Основное различие этих масел между собой в температуре вспышки и рабочей температуре смеси. У разных двигателей разные обороты и системы охлаждения. Т.е. масло бензопилы или гидроцикла нельзя заливать в смесь для лодочного мотора.
С учетом "Нормальной дозировкой при приготовлении смеси является соотношение от 1:75 до 1:100.[/b]" , синтетика обходится практически в те же деньги. Минеральное/полусинтетика/синтетика отличаются по составу, то есть: по плотности, вязкости, температуре вспышки и загустения и т. п. По этому разные пропорции смеси. Синтетика 1:100, полу 1:75, минералка 1:50. Обкатка- в два раза больше масла.