Скрины сохраняются во внутренней памяти прибора, в папке "Скриншоты"Хорошо, подскажите, как их можно посмотреть? все и всюду выкладывают свои скрины..
Формат .pngСкрины сохраняются во внутренней памяти прибора, в папке "Скриншоты"
ПишетВсем Привет!
Подскажите пожалуйста Lowrance hook revеl 5'' пишет логи в SL2 .
Сколько рыбы!!! Я таких картинок на своих водоёмах и не видел))Всем спасибо, разобрался ))
Добрый день.ДВС товарищи!
В полку проблемных ревилов пополнение!
Спустя 4 месяца успешной эксплуатации( 50 наработанных точек, куча треков и гектары зарисованной Genesis Live акватории) на очередной рыбалке иду на малых оборотах по интересному рельефу и в один миг пропадает картинка с нижнего и данные о глубине. От датчика на дисплее видна только информация о температуре воды!!
Отпишусь по диалогу с официалами - затянется судя по всему надолго.
Добрый день.
Отчитаюсь по моей истории с гарантийным случаем.
Предварительно согласовав и отправив прибор в полной комплектации в "замечательный" СЦ "Славутич" МСК 12 августа, был полностью уверен, что к моему возвращению из отпуска 31.08 проблема уже будет полностью решена( как заверяли меня представители СЦ). 2 сентября, так и не дождавшись звонка, звоню сам - а в ответ полное недоумение аля "какой эхолот, когда отправляли, мы хз где он" и т.д.! Спустя день разбирательств, сообщили, что накосячил какой то там сотрудник, который ушел в отпуск и не сдал работу и эхолот все таки готов с вердиктом "замена головы". Отправили сдэком обратно 3-го, а приехал в Тверь он только 8 -го (муравьи несли судя по формату оперативности, но это уже косяк сдэка). Распаковав посылочку, радостно обнаруживаю новую голову, естественно с другим серийником но с отсутствием декоративных заглушек под винты, каких либо отметок в гарантийном талоне и наличия акта выполненных работ. Снова начинаются телефонные мытарства -говорят, мол не парьтесь, по какой то там базе будет видно, что голова для вашего комплекта была заменена в случае новых гарантийных обращений. Вообщем, по итогу еще одного дня удаленной ругани, пообещали выслать заглушки и оригинал акта выполненных работ почтой. Прошел почти месяц - по итогу, письмо так и не поступило, но зато вчера пришли деньги за изначальную отправку прибора к ним - тоже звонил/писал по этому вопросу раз 5.
Вообщем, сервис более чем не навязчивый - советовать бы не стал!!
По функционалу - все работает, но подглючивания с визуализацией прорисовки Genesis остались на прежнем уровне - слабоват все тки камешек у данной модели.
Это единственная возникающая проблема с этой серией. ремонт примерно стоит 1500 руб. Вопрос нужно ли оно вам тратить время и деньги?Добрый день.
Отчитаюсь по моей истории с гарантийным случаем.
Предварительно согласовав и отправив прибор в полной комплектации в "замечательный" СЦ "Славутич" МСК 12 августа, был полностью уверен, что к моему возвращению из отпуска 31.08 проблема уже будет полностью решена( как заверяли меня представители СЦ). 2 сентября, так и не дождавшись звонка, звоню сам - а в ответ полное недоумение аля "какой эхолот, когда отправляли, мы хз где он" и т.д.! Спустя день разбирательств, сообщили, что накосячил какой то там сотрудник, который ушел в отпуск и не сдал работу и эхолот все таки готов с вердиктом "замена головы". Отправили сдэком обратно 3-го, а приехал в Тверь он только 8 -го (муравьи несли судя по формату оперативности, но это уже косяк сдэка). Распаковав посылочку, радостно обнаруживаю новую голову, естественно с другим серийником но с отсутствием декоративных заглушек под винты, каких либо отметок в гарантийном талоне и наличия акта выполненных работ. Снова начинаются телефонные мытарства -говорят, мол не парьтесь, по какой то там базе будет видно, что голова для вашего комплекта была заменена в случае новых гарантийных обращений. Вообщем, по итогу еще одного дня удаленной ругани, пообещали выслать заглушки и оригинал акта выполненных работ почтой. Прошел почти месяц - по итогу, письмо так и не поступило, но зато вчера пришли деньги за изначальную отправку прибора к ним - тоже звонил/писал по этому вопросу раз 5.
Вообщем, сервис более чем не навязчивый - советовать бы не стал!!
По функционалу - все работает, но подглючивания с визуализацией прорисовки Genesis остались на прежнем уровне - слабоват все тки камешек у данной модели.
Имея гарантийный прибор вопрос в долговечности этого ремонта. А если опять эта проблема выскочит на уже отремонтированном приборе.Это единственная возникающая проблема с этой серией. ремонт примерно стоит 1500 руб. Вопрос нужно ли оно вам тратить время и деньги?
У нас тоже есть такие скопления.... Только рыбка более мелкая. И да, из под этой бели щука была хорошая.Сколько рыбы!!! Я таких картинок на своих водоёмах и не видел))
Вот здесь на этих скринах видна вся польза и полезность бокового сканирования!
Осталось только из под этой стайки хищника