Lowrance Elite-7 Ti (Просматривает: 1)

Lowrance Elite-7 Ti
И хрен знает где в датчике расположены боковые пластины для боковых лучей. :(


как мне ответили спецы оф. дилера, эти "пластины" расположены в датчике на 2/3 от всей его длины и начинаются со стороны где нет провода, т.е. получается необходимо ставить датчик "проводом от транца", чтобы нога мотора не мешала лучам. думаю, если приподнять мотор на среднее отверстие (для похода по мелководью) пространства лучам между транцем и ногой хватит и всё будет нормально. сам ставить буду так.
 
Lowrance Elite-7 Ti
И хрен знает где в датчике расположены боковые пластины для боковых лучей. :(


как мне ответили спецы оф. дилера, эти "пластины" расположены в датчике на 2/3 от всей его длины и начинаются со стороны где нет провода, т.е. получается необходимо ставить датчик "проводом от транца", чтобы нога мотора не мешала лучам. думаю, если приподнять мотор на среднее отверстие (для похода по мелководью) пространства лучам между транцем и ногой хватит и всё будет нормально. сам ставить буду так.

Полезная инфа. Главное, чтоб официальные дилеры не звиздели.
 
Lowrance Elite-7 Ti
Не знаю как в тоталскан, но в промышленных сайдсканах (работаю с EdgeTech 4200) трансдьюсеры расположены один за другим - спереди излучатель, а за ним приёмник. Излучатель по-размеру меньше приёмника.
Соответственно вся длина обоих трансдьюсеров не может быть чем-либо перекрыта.
Вопрос в том, в какой части тоталскан расположены сайдскан трансдьюсеры? Осмелюсь предположить, что в тоталскан они могут находиться друг над другом и, как писали выше, располагаться в 2/3 длины датчика. Где-то была Х-ray фото тоталскана - на ней видно сенсоры.
 
Lowrance Elite-7 Ti
И хрен знает где в датчике расположены боковые пластины для боковых лучей. :(
как мне ответили спецы оф. дилера, эти "пластины" расположены в датчике на 2/3 от всей его длины и начинаются со стороны где нет провода, т.е. получается необходимо ставить датчик "проводом от транца", чтобы нога мотора не мешала лучам. думаю, если приподнять мотор на среднее отверстие (для похода по мелководью) пространства лучам между транцем и ногой хватит и всё будет нормально. сам ставить буду так.

Может наоборот? Проводом наружу, как и указано в хэлпнике для эхолота.
Думаю когда производитель это писал, он владел информацией где что расположено в датчике. И учел эффект возможного экрана от движки. У них и лодки и моторы ни чем не отличаются от наших. И у них нет желания гомырить крепление, как мы тут. Там просто не будут покупать эхолоты с такими проблемами. ИМХО.
 
Lowrance Elite-7 Ti
+ к сказанному: ещё про рисование карт не надо забывать. На скорости они тоже рисуются, не так подробно, как на малой скорости, но вполне сносно и понять по ним какие то нюансы рельефа очень даже можно
Вы серьезно? Какие нюансы можно разглядеть на карте, сделанной из логов на скорости более 20-ти км\ч? Ну, рисуйте на здоровье:thumbupq: Особенно, если нужно пройти километров так пять по воде в одну сторону - богатая карта получится.:laduh:
 
Lowrance Elite-7 Ti
Какие нюансы можно разглядеть на карте, сделанной из логов на скорости более 20-ти км\ч?

Нюансов,есс-но не будет,но для общего восприятия картинки лишних логов не бывает.Русло утюжить я бы не стал,но на карте оно должно отрисоваться!Снимать и ставить при переходах совсем не комильфо,особенно при поисковой рыбалке-жесть!
 

Вложения

  • Карта.jpg
    80.3 КБ · Просмотры: 173
    Карта.jpg
Lowrance Elite-7 Ti
Нюансов,есс-но не будет,но для общего восприятия картинки лишних логов не бывает.Русло утюжить я бы не стал,но на карте оно должно отрисоваться!Снимать и ставить при переходах совсем не комильфо,особенно при поисковой рыбалке-жесть!
Видимо, я какой то другой поисковой рыбалкой занимаюсь:D Ладно, каждый решит сам как быть дальше:thumbupq:
 
Lowrance Elite-7 Ti
Видимо, я какой то другой поисковой рыбалкой занимаюсь:D Ладно, каждый решит сам как быть дальше:thumbupq:
И это правильно. Ну что кто то обновил прошивку? Я думаю если она для нашего эхолота, то по воздуху должна залиться.
 
  • Cпасибо
Реакции: disc

Сейчас смотрят

Назад
Вверх