Ловля в отвес (Просматривает: 1)

С нами с
01.04.2013
Ловля в отвес
Добрый день! :)
Я новичек и мне нравится ловить в отвес с лодки в летнее время!

Подскажите с выбором спиннинга длиной 1.3-1.5 (только не дешёвые зимние палки) и катушку?
Обязательно ли покупать инерционную катушку ?)

Спасибо!

P/S cразу можно указать где купить!!

Ловля в отвес
Добрый день! :)
Я новичек и мне нравится ловить в отвес с лодки в летнее время!

Подскажите с выбором спиннинга длиной 1.3-1.5 (только не дешёвые зимние палки) и катушку?
Обязательно ли покупать инерционную катушку ?)

Спасибо!

P/S cразу можно указать где купить!!
Добрый день. Посмотрите одночастники хороших фирм достаточно жесткого строя катушку если не заморачиваться то нельму с курком очень удобно.l

Ловля в отвес
По поводу катушки уже начитался - только вот какую нельму маленькую или большую?
И что по поводу палки - нигде не могу найти(

Спасибо

Ловля в отвес
По поводу катушки уже начитался - только вот какую нельму маленькую или большую?
И что по поводу палки - нигде не могу найти(

Спасибо
На выставке смотрел сам себе присматриваю что то путное было, сейчас уже не помню. Попробуйте поискать на смольной или на сколковском а катухан надо полегче зимний вариант подойдет.

---------- Сообщение добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:01 ----------

Только что прочитал что вы из Волгограда могу купить на свой вкус в Москве и привезти я часто Волгоград проезжаю по пути к себе на базу. Предворительно могу сфоткать и прислать на почту чтоб вы сначало посмотрели.

---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:08 ----------

Нельму 70 В москва за полтора рубля можно купить.

Ловля в отвес
Было бы здорово, но вначале надо точно определиться что покупать?
Нельма 70 это модификация такая? Я вроде только обычные видел и нельма Z.

И с палкой бы придумать что!
ладно буду читать по поводу палок дальше!
А по поводу катушки если определюсь - то буду благодарен за помощь!