ЛОвля на зимовальных ямах в Подмосковье? (Просматривает: 1)

С нами с
21.01.2010
ЛОвля на зимовальных ямах в Подмосковье?
Неужели у нас на сайте нет юристов,чтобы дать правовую оценку случившемуся и как вести себя в таких случаях.Я вот далек от юриспруденции,но четко понимаю,что рыбнадзор в том случае действовал явно:plamia: вне рамок правового поля:yes:

Re: Ловля на зимовальных ямах в Подмосковье?

Коллеги, я не юрист. Но свое мнение выскажу.
1. Презумпция невиновности, к которой многие из вас отсылают друг друга, действует в рамках уголовного права. А здесь речь об административных правонарушениях.

2. Расплывчатое описание границ зимовальных ям не может быть поводом для признания протокола недействительным. Вы же не сможете доказать, что ловили не на зимовальной яме? А вот инспектор сможет доказать свою правоту: он поймал рыболова именно там, где согласно приложению к Приказу находится зимовальная яма.

3. Многие пишут, что информаирование рыболовов не производилось, ямы не отмечены и т.п.. Но и в подзаконных актах, касающихся этих самых зимовальных ям, нет соответствующих требований.

Так что, боюсь, пока рыболовы эту войну будут проигрывать...

Несколько лет назад, когда на рузе продавались путёвки.... то там прям на базе были карты, где четко обозначались районы - зимовальные ямы и места нерестилищ. Сейчас можно съездит в рыбнадзор и спросить, чтоб не нарушать правила ловли! Мы ж рыбаки, а не браконьеры! Пусть рыба спокойно зимует и нерестится!
Браконьеры, конечно, могут опротестовать... но кого вы хотите обмануть?

Да не зимует рыба в этих ямах. Эхолот часто показывает пустоту. И я ещё не разу не наблюдал у нас багрильщиков в этих местах, да и не слышал что бы за лов на ямах спрашивали раньше.

Да не зимует рыба в этих ямах. Эхолот часто показывает пустоту. И я ещё не разу не наблюдал у нас багрильщиков в этих местах, да и не слышал что бы за лов на ямах спрашивали раньше.

Согласен:yes: