Оффтоп, конечно, да простят меня модераторы, но раз Вы спрашиваете.
Ну у меня сложилось впечатление очень негативное, я не первый раз захожу сюда.
Заехал посмотреть что-то из летнего ассортимента (удилище), поздоровался, (я всегда стараюсь вежливо общаться с людьми), в ответ ничего не услышал, ну да ладно, всякое настроение бывает, спросил про наличие удочек к летнему сезону, продавец нехотя как то подошел, такое чувство, что ему не нужно, чтобы у него купили, что я его от просмотра ТВ отрываю. Все мои вопросы оставались без ответа, я сам на них отвечал. Он просто поддакивал. Мб я спрашивал что-то идиотское, но надо быть готовым к таким вопросам, ведь вы работаете в сфере продаж. В итоге на вопрос: а когда завезут-то летние снасти, он вздохнул и сказал: летом. Спасибо, я это и сам прекрасно понимаю, мне бы хотелось более детального ответа (например: "как правило, завозим летний ассортимент вначале мая" и тд и тп).
Лично я спросил не ради праздного интереса: если ассортимент будут завозить 'летом'(с), то я лучше поеду и куплю эту удочку у конкурентов, а если в обозримом будущем, то я и в этом магазине подожду и куплю.
Карточки принимают с таким лицом, будто я не знаю что я сделал. Очень очень нехотя. В РФ у нас такие законы- покупатель вправе оплатить товар безналичным расчетом, не хотите так работать, закрывайте магазин. Или работайте вне закона, мне все равно, как магазин будет эту проблему решать. В чем проблема? Выслушал ненужных каких-то эмоций по поводу оплаты карточкой и тд.
Несколько раз замечал: пока продавец беседует со своими друзьями-покупателями, стой жди. Это нормально?
Я очень часто бываю в рыболовных магазинах и всегда продавец идет навстречу покупателю, всегда вежлив и приветсвенен. А тут...
Лично мне такое отношение к покупателю не нравится. В такие магазины я буду всячески избегать заходить. Это все мое личное мнение. И рекомендовать своим друзьям не буду.
По поводу настроения людей (продавцов) и их усталости тд.: Это сфера обслуживания, тут независимо от твоего настроения и личных каких-то проблем нужно вести себя вежливо и учтиво с клиентами (покупателями). Разве я не прав?