Лодочный мотор Шармакс 9.8 л/с - эксплуатация и обслуживание.
А айкиди 9.8 сейчас 70 стоит. Это один и тот же мотор, только без лапши про европу.Я брал ШарлМаркс 9.8 в ноябре 2020 за 70 тыр, а сейчас ценник 85 тыр.
А айкиди 9.8 сейчас 70 стоит. Это один и тот же мотор, только без лапши про европу.Я брал ШарлМаркс 9.8 в ноябре 2020 за 70 тыр, а сейчас ценник 85 тыр.
Согласен, поставки идут через конкурентов ГлобалДрайва, они находятся в Новосибирске. Ребята плотно занимаются Сеановой и Кондор (Айкиди). Надеюсь смогут дать достойный ответ.А айкиди 9.8 сейчас 70 стоит. Это один и тот же мотор, только без лапши про европу.
Это новая тенденция. Шармаксомикацафилы пишут как под копирку о ноябрьских ценах и исключительно положительных эмоциях (за зимний период ). Можно подумать что все остальные моторы в ноябре стоили как сейчас.А айкиди 9.8 сейчас 70 стоит. Это один и тот же мотор, только без лапши про европу.
С такими ценами крепкий ханкай скоро будем покупать. И перебирать при лучине долгими зимними вечерами.крепкий Хайди за 80...
По ходу два здоровых дятьки сидят в лодке 2м90 (поправьте, может конечно и 300, по фотке шилда плохо читается). Шибко тесно им, видно по фоткам. Тут путь один менять корабль.Даже выйдя на глисс, едет медленно. каждые 10-15 мин останавливаюсь и жду его, хотя у меня загрузка в 1,5 раза точно больше.
На фото впереди ребенок с молодой женщиной. Длина лодки либо 310, либо 340, потому что это Stormline Duty Air, который менее 310 не бывает. Тесно потому что маленький по длине кокпит. То что лодку менять надо (и не столько из-за длины, сколько из-за ходовых качеств штромлайна) факт. Вопрос по мотору остается открытым. Айкиди, от наклейки Шармакс качественным мотором не становится, что подтверждается описанными здесь доделками нового (!) мотора. На рынке есть зарекомендовавшие себя моторы 9,8 по такой же или даже меньшей цене, чем этот перекрашенный Айкиди.По ходу два здоровых дятьки сидят в лодке 2м90 (поправьте, может конечно и 300, по фотке шилда плохо читается). Шибко тесно им, видно по фоткам. Тут путь один менять корабль.
Проходил такое, когда на кобре едешь, а на глисс выйти не можешь. Факт, не в моторе дело. Я когда поменял корабль, все стало на свои места. Как то так.
Однозначно, лучше купить тоху 9.8Таки есть что сказать по эксплуатации
Для нормального "наслаждения" шмармаксом 9.8 рекомендую, кроме вышепроизведенных работ, заменить на тохацевские:
- колпак;
- кикстартер;
- маховик;
- электрику под маховиком;
- головку блока;
- сам блок;
- ШПГ;
- коленвал в сборе;
- карбюратор;
- весь обвес;
- румпель;
- станину;
- дейдвуд;
- вертикальный вал;
- помпу;
- шестерни редуктора с подшипниками;
- гребной вал;
- все сальники редуктора;
- втулку;
- винт.
Могу дать бесплатный совет - чтобы вышло подешевле, лучше купить в качестве донора тоху 9.8 в сборе. За лето как раз можно будет произвести все работы по замене.
Пассажир у шкипера не на коленях сидит? Видно же, лодка коротенькая. Пассажира в нос на баллон и попрет. Если мотор правильно установлен. Видно как движок упирается на этой кобре. Не хочу Шарманск защищать, но и пургу зачем гнать?Правильно, не слушай никого, кроме ГДшных активистов, которые за кепочки, баки и бананы несут истину на форумы.
Посмотреть вложение 9041816
Приятель, имел несчастье связаться с ГДшными поделками. Вот в таком положении по 40-60 сек на глисс выходит, при никакой загрузке. То ли зашквармакс не тянет нормально, толи вот это кривосклеенное ПВХ изделие, напоминающее лодку противоречит гидродинамике. Даже выйдя на глисс, едет медленно. каждые 10-15 мин останавливаюсь и жду его, хотя у меня загрузка в 1,5 раза точно больше.
У мотроа 50 м/часов не накатанно, не тянет, сгорела катушка зажигания прям на воде ( в море ), с двумя детьми, отложил кирпичей, К ГД у него тоже тёплые чувства.
А ты слушай больше пррофессианалов, про три сезона с 10ю моточасами. Ничего не бойся, бери семью и подальше от берега, и там где покрытия сети нет желательно. Европейское качество - же.