Лодочный мотор Шармакс 9.8 л/с - эксплуатация и обслуживание.
Это всё конечно хорошо,даже замечательно,но есть нюансы-....итог работы мотора за 100 м/ч.....
-100 часов это очень мало чтобы делать какие-либо выводы ибо моторесурс оригинала в несколько десятков раз больше.Более того отечественный стародавний ГОСТ 28556-90 заявлял для подвесных моторов не менее 650 моточасов наработки до первого ремонта.
-руки у тебя из нужного места растут и голова соображает в данной тематике,посему обсуждаемый экземпляр мотора эксплуатируется и обслуживается в "лабораторных" условиях нетипичных для большинства иных собратьев.
-мотор далеко не в "стоковом" виде-он частично перебран,"вылизан" и доведен до нормального состояния.
ИМХО, делать выводы о надежности и долговечности "Шарика" на основании этого конкретного экземпляра при столь малой наработке рановато и некорректно.