Все еще проще - достаточно включить реверс, то есть - задний ход, вот и будет бензин не расходоваться, а прибавляться...Так держать, ещё немного настроек и мотор будет вырабатывать бензин.
Не троллил, только переходил с точки на точку (отводной, джиг ) .Средняя скорость переходов 30-33 км/час
.............
В общей сложности за 3.5 м/часа прошёл приблизительно 20-25 км.
.............
Мотор за 3.5 м/часа скушал всего 2 литра.
Давай , Валера. Удиви общественность! Сними видео, где в треть газа (это примерно 2000 об. в мин) лодка идет 30 км/ч!!! Давааааааай!!!!! Даешь 30 км/ч на 2000 оборотах!!!!!!
Так не бывает!
А в этом видио показываю, что градуировка на ручке газа и положение дроссельной заслонки не синхронизированы.
Градуировка на ручке газа показывает, что заслонка якобы открыта на половину, а по факту на 1/3, а может и меньше, угол поворота не измерял.
Я не поленился, вырезал видео и посчитал обороты по звуку мотора. Всё-таки, звукорежиссёр я, или кто? Делов-то, параметрический эквалайзер + анализатор спектра + простейший расчёт.
Ха-ха!
5200-5250 оборотов - это треть газа? А в полный газ - 15000?
На сколько я знаю, немного не так:Моточас не обязательно равен календарному часу(1 моточас=1 часу работы на номинальных оборотах) .Нормальный счётчик моточасов считает кол-во оборотов коленвала и на табло выводит обработанную информацию .Принцип вывода информации аналогичен одометру в автомобилях.
Например твой мотор имеет ХХ-1000 об/мин,номинальные(рекомендованные)-4000 об/мин,максимальные-6000 об/мин,тогда за 1 час работы в этих режимах на табло должны быть следующие цифры;
ХХ-0.25 моточасов за 1 час работы
номинальные-1 моточас за 1час работы
макс.-1.5 моточаса за 1 час работы
По всей видимости китайский показометр считает не моточасы,а время работы .
А вы проверяли?А что там реализовано? Завёл мотор, часики пошли, заглушил - встали
а вот как реализовано это в китайских причиндалах - вопрос, но в принципе можно засеч, даже интересно стало...