Лодочный мотор сеа про т9.8s 2021 new (Просматривают: 2)

Лодочный мотор сеа про т9.8s 2021 new
Доброго дня!
Вот вот ко мне придёт новенький SP 9.8.
Пока созревал для покупки, прочитал данную тему "от" и "до".
Обкатку буду делать в естественных условиях.
Но на воду попаду скорее всего уже в следующем сезоне.
Составляю план работ, которые буду выполнять до первого запуска.
Пока в плане:
- замена топливного фильтра на фильтр с отстойником;
- протяжка болтов/винтов;
- смазка всего что можно (рулевой механизм в первую очередь);
- устранение люфтов в оси привода дросселя и пластины УОЗ;
- замена масла в редукторе;
- промывка бака и переуплотнение топливозаборника.
И у меня вопросы:
Стоит ли лезть под маховик и смазывать пластину?
Нужно ли установить вторую катушку (либо металлическую болванку) для сбалансированной работы пластины?
Что ещё я упустил?
Очень жду ваших советов
 
Лодочный мотор сеа про т9.8s 2021 new
У меня получается второе поколение нашего мотора 21г. в. Из вышеперечисленных работ не чего не делал прошел обкатку сгонял на то, и всё хорошо, под капот лезть без повода не решился, не мешаю механизму работать!:):):)
 
Лодочный мотор сеа про т9.8s 2021 new
- замена топливного фильтра на фильтр с отстойником;
- протяжка болтов/винтов;
- смазка всего что можно (рулевой механизм в первую очередь);
- устранение люфтов в оси привода дросселя и пластины УОЗ;
- замена масла в редукторе;
- промывка бака и переуплотнение топливозаборника.
Всем добра. Мотор получил недавно. Еще не до конца обкатал. Все с завода смазано, протянуто, обратные клапана имеются и масло в редукторе по уровню. Продул, только бак, на всякий.) На моем моторе пластина УОЗ гремит. С трудом, но терплю.) Обкатаю до конца мотор, буду менять масло и устраню грохот. Эмульсии в редукторе, пока нет. Проверял уже.)
 
Лодочный мотор сеа про т9.8s 2021 new
Всем добра. Мотор получил недавно. Еще не до конца обкатал. Все с завода смазано, протянуто, обратные клапана имеются и масло в редукторе по уровню. Продул, только бак, на всякий.) На моем моторе пластина УОЗ гремит. С трудом, но терплю.) Обкатаю до конца мотор, буду менять масло и устраню грохот. Эмульсии в редукторе, пока нет. Проверял уже.)
У меня тоже с новья при сбросе газа слышно эту пластину, я забил на неё, покамест под маховик не полезу:):):)
 
Лодочный мотор сеа про т9.8s 2021 new
я забил на неё, покамест под маховик не полезу
Я и сьемник для маховика уже купил.) Попозже сниму, отрегулирую прокладками. Сейчас и самый сезон начинается рыбный. Не буду пока лезть. Но я предположу, что неисправности подмаховичной катушки, могут быть, в том числе и от повышенной вибрации. Особенно, если слои обмотки проволоки на ней, плохо покрыты лаком. Это, конечно, теория.) Но все же, хочу исключить.)
 
Лодочный мотор сеа про т9.8s 2021 new
Поздравляю! Пункт 1) необходимо , без разницы конструктив. Пункт 2) без фанатизма, чревато! Пункт3) чем чаще ,тем лучше! Пункт4) спорный вопрос, не на что не влияет ,как бы не сделать хуже! Люфты ещё из Японии! Если умней то вперёд. Пункт 5) и 6) нужные операции ! Добавлю от себя, поменять на нержу , с неполной резьбой ,болт в струбцине (подьёма, опрокидывания) ! Маховик снять ( только не трёхлапым сьёмником) , тарелка зажигания (пластина) вращается на бронзовой (латунной) втулке , мазать обязательно, циатим - 201 или любой литиевой смазкой, цвет не только модный синий, но и любой другой!!! В горизонтальной плоскости тарелка вращается на двух капроновых подшипниках скольжения (сигментах) , вот их ооочень тонким слоем и правильно подтянуть на фиксаторе! ( не перетянуть, в желании избавления от люфтов) Что касается второй катушки и (или) болванки , анохронизм , тарелка зажигания исполняет роль статора ,с возвратно - поступательным движением и в балансировки ( уравновешивании) не нуждается ! Дрын - дын несёт чушь но с аксиомой , от туда наверное ноги растут . Подмаховичная катушка страдает только от качества изготовления и её электротехнических параметров . На наших моторах , имнно 9.8 в изменах не замечена, слава Богу ! А вот моноблок зажигания иметь в запасе! Ну или спаять самому, благо 10 деталей хоть в навес !Тем и славен мотор что прост ,продуман иии самый лёгкий! Удачи!!! И помни , не переборщи!!!!
 
Последнее редактирование:
Лодочный мотор сеа про т9.8s 2021 new
Поздравляю! Пункт 1) необходимо , без разницы конструктив. Пункт 2) без фанатизма, чревато! Пункт3) чем чаще ,тем лучше! Пункт4) спорный вопрос, не на что не влияет ,как бы не сделать хуже! Люфты ещё из Японии! Если умней то вперёд. Пункт 5) и 6) нужные операции ! Добавлю от себя, поменять на нержу , с неполной резьбой ,болт в струбцине (подьёма, опрокидывания) ! Маховик снять ( только не трёхлапым сьёмником) , тарелка зажигания (пластина) вращается на бронзовой (латунной) втулке , мазать обязательно, циатим - 201 или любой литиевой смазкой, цвет не только модный синий, но и любой другой!!! В горизонтальной плоскости тарелка вращается на двух капроновых подшипниках скольжения (сигментах) , вот их ооочень тонким слоем и правильно подтянуть на фиксаторе! ( не перетянуть, в желании избавления от люфтов) Что касается второй катушки и (или) болванки , анохронизм , тарелка зажигания исполняет роль статора ,с возвратно - поступательным движением и в балансировки ( уравновешивании) не нуждается ! Дрын - дын несёт чушь но с аксиомой , от туда наверное ноги растут . Подмаховичная катушка страдает только от качества изготовления и её электротехнических параметров . На наших моторах , имнно 9.8 в изменах не замечена, слава Богу ! А вот моноблок зажигания иметь в запасе! Ну или спаять самому, благо 10 деталей хоть в навес !Тем и славен мотор что прост ,продуман иии самый лёгкий! Удачи!!! И помни , не переборщи!!!!
Большое спасибо за ответ!
 
Лодочный мотор сеа про т9.8s 2021 new
Поздравляю! Пункт 1) необходимо , без разницы конструктив. Пункт 2) без фанатизма, чревато! Пункт3) чем чаще ,тем лучше! Пункт4) спорный вопрос, не на что не влияет ,как бы не сделать хуже! Люфты ещё из Японии! Если умней то вперёд. Пункт 5) и 6) нужные операции ! Добавлю от себя, поменять на нержу , с неполной резьбой ,болт в струбцине (подьёма, опрокидывания) ! Маховик снять ( только не трёхлапым сьёмником) , тарелка зажигания (пластина) вращается на бронзовой (латунной) втулке , мазать обязательно, циатим - 201 или любой литиевой смазкой, цвет не только модный синий, но и любой другой!!! В горизонтальной плоскости тарелка вращается на двух капроновых подшипниках скольжения (сигментах) , вот их ооочень тонким слоем и правильно подтянуть на фиксаторе! ( не перетянуть, в желании избавления от люфтов) Что касается второй катушки и (или) болванки , анохронизм , тарелка зажигания исполняет роль статора ,с возвратно - поступательным движением и в балансировки ( уравновешивании) не нуждается ! Дрын - дын несёт чушь но с аксиомой , от туда наверное ноги растут . Подмаховичная катушка страдает только от качества изготовления и её электротехнических параметров . На наших моторах , имнно 9.8 в изменах не замечена, слава Богу ! А вот моноблок зажигания иметь в запасе! Ну или спаять самому, благо 10 деталей хоть в навес !Тем и славен мотор что прост ,продуман иии самый лёгкий! Удачи!!! И помни , не переборщи!!!!

Подкиньте схему на моноблок, чтобы спать. Слёту гугл отправляет только систему от самоделкина...
 
Лодочный мотор сеа про т9.8s 2021 new
Отличный мотор , да за цену двухлетней давности! Если действительно так - то Шоколад
 
Лодочный мотор сеа про т9.8s 2021 new
Докладываю.
Сегодня получил мотор.
Основные моменты:
штуцер на моторе от тохи, стоит ближе к румпелю;
обратных клапанов нет;
привод дросселя, пластины без люфтов;
винт 7,5;
Болт/ось струбцины с неполной резьбой;
смазки немного.
Сделано:
собрал подставку из бруска;
снял струбцину, разобрал и полностью смазал механизм откидывания, убрал люфт в скобе (та что удерживает мотор в различных положениях);
Хорошенько все смазал и под капотом и на румпеле и на ноге, все тяги и тросики;
снял винт, заложил смазку на сальник, смазал шлицы вала;
отрегулировал усилие поворота и добился лёгкости откидывания мотора.
Осталось прошприцевать рулевой механизм и заменить топливный фильтр.
 

Вложения

  • IMG_20230923_192916.jpg
    59.6 КБ · Просмотры: 47
    IMG_20230923_192916.jpg
  • IMG_20230923_202227.jpg
    55.4 КБ · Просмотры: 47
    IMG_20230923_202227.jpg
Лодочный мотор сеа про т9.8s 2021 new
Случилась проблема с винтом моего мотора - провернулся, на полном ходу проходя через волну от встречного катера. Резко увеличились обороты, а скорость упала. Сбросил газ, малым ходом идет, газ добавил - скорость до нуля падает. У моего товарища на сиа про 9,9 такое было, симптомы те же. Купил на озоне винт с шагом 8,5 за 2300 руб. Всё решила скорость доставки - за два дня. Поехал на рыбалку с новым винтом, и жестоко разочаровался. Двоих на глисс не выводит, а родной винт с шагом 7,5 выводил. Немного утешил тот факт, что река была вся с перекатами, мелями и корягами, на скорости негде полетать, но в любом случае у меня теперь комплект эгоиста.
Надо теперь покупать винт такой же,как родной, вот такая история.
К производителю претензий нет, в прошлом году я налетел на мель с камнями, винт покоцал, и видимо тогда и было начало его конца:(. А у товарища винт првернулся после удара о корягу.
 
Лодочный мотор сеа про т9.8s 2021 new
Отлично сработала защита! Провернулась всего лишь втулка!!! Как и было задумано . Ну а при выборе винта поможет простая настольная таблица водко - моторника. как видно из таблицы , винт 8,5 × 7,5 универсальный, его поджимает только 8,9×8,3 все остальные размеры узкой специализации! Да, и манипулируя этими величинами можно добиться + 1- 3км/ч, или так же потерять!!!Screenshot_20230924_195759_Browser.jpg
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх