Лодочный мотор SEA PRO T5S (Просматривает: 1)

С нами с
06.08.2013
Сообщения
31
Репутация
8
Возраст
38
Откуда
Москва Алтуфьево
Лодочный мотор SEA PRO T5S
Здравствуйте уважаемые форумчане! Не смотря на давнюю регистрацию я здесь новичок, поэтому прошу сильно не пинать!:) отдельной темы перед покупкой мотора не нашел(поиском пользовался), посему уже после покупки решил таковую создать, чтобы единомышленникам было проще и они могли себя застраховать от "подводных камней".
Куплен мотор был в конце июля в москве, и практически сразу поехал на обкатку в акватории угличского водохранилища. Но для начала немного предистории...
открыв коробку в которой находился мотор, зип(набор инструментов запасная свеча, и колечки прокладки масляных пробок), бак, груша и мануал, я поначалу не придал значения некоторому малому количеству трансмиссионного масла на оберточном полеэтилене. Повесив мотор на ночь в гараже, с утра я обнаружил несколько капель трансмиссионного масла под ногой мотора... обследования привели к двум водосливным отверстиям на нижней стороны антикавитационной плиты... и тут закралось сомнение в герметичности редуктора. Созвонившись с продавцом и пройдя по давно известной схеме бабка за дедку... дедка за репку... созвонился с мастером по имени Андрей, который в полном объеме проконсультировал от а до я, за что ему большое спасибо!!! В итоге выяснилось что необходим разбор нижней части ноги и дальнейшая герметизация редуктора в виду безответственного отношения завода к этому вопросу!
Инструкция к действиям:
Отвести мотор к продавцу или сервис для устранения данной проблемы!
Если ситуация сложилась иначе и такой возможности нет(как в моем случае) то внимая советам мастера производим несложный ремонт самостоятельно. Вооружившись торцевым ключем на 10 или головкой с трещеткой и удинителем, откручиваем, поддерживая нижнюю часть редуктора рукой с низу, три болта на 10 на антикавитационной плите снизу, вынимаем резиновую заглушку на ноге, включаем задний ход, и в отверстии заглушки появляется замок вала переключения передач, ослабляем болт на 10 замка тяг передач( не беспокойтесь он не упадет вниз, там ограничитель) и !нажимая! на вал выбора передач сверху ноги(в том месте где он поднимает лапку блокировки откидывания) аккуратно опускаем редуктор вниз! Нажатие сверху на вал ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ во избежания выскакивания вала из корпуса редуктора... что грозит еще и разборкой редуктора!!! Мотор желательно вешать повыше т.к. в противном случае не удастся вынуть редуктор с рабочим валом в виду его длинны! Теперь мы видим виновника торжества... это гофрочка на валу передач... она может как банально слететь так и просто быть не герметично установлена в свое пасадочное место! Сливаем масло с редуктора вывернув две пробки по мануалу, аккуратно извлекаем гофрочку из отверстия... промываем ее, промываем ответное отверстие чистым бензином, стараясь при этом не переключить передачу, но если такое произошло то это не так критично, главное не выдернуть вал передач, ОБЕЗЖИРИВАЕМ обе детали!!! Обезжириваем обезжиривателем а не бензином, выбор ваш, но цена нового редуктора профуканного из-за лени и экономии 50 руб на обезжириватель несравнима с 50тью рублями! Просушиваем обе детали и смазав без фанатизма( герметик в самом редукторе савершенно никчему) маслобензостойким герметиком-формирователем прокладок пасадочное место гофрочки аккуратно инсталируем ее на свое законное место. После чего сборку производим в обратной последовательности! Если чтото пошло не так с валом передач, то нажимаем его в самое нижнее положение, проверяем включенное положение лапки передач на моторе в задний ход, и состыковывая вал выбора передач и замок. Обратите внимание на то чтоб основной вал попал в шлицы на моторе. После всего этого собираем и оставляем сохнуть на сутки. Масло можно заливать только после полного затвердевания герметика. Время затвердевания написано на тюбике с герметиком. Вот наверное и все касательно устранения этой обидной течи. Как сказал мастер, это болезнь, и стоилоб так делать на всех новых моторах, во избежание попадания воды в редуктор, со всеми вытекающими... не понятно только почему завод пренебрегает этим моментом!
При дальнейшей эксплуатации лопнул бензофильтр в моторе, прямо по шву:) и был заменен аналогом купленным в магазине, аналог один в один... но вроде по качественнее, он возможно от 50ти кубового мопеда... так что если случилось... то можно присмотреться к таковому:) лопнул он на воде, неожиданно, и чтоб не идти на веслах, был переставлен местами тройничок бензошланга, и заглушена трубочка путем перегиба и зажима в скобу шнурка безопасности.
Мотор прошел обкатку, стал тише, состояние свечи и остального на фото, которые выложу чуть позже! Если будут вопросы или еще чтото по теме... то милости просим;)))
 
Лодочный мотор SEA PRO T5S
Понемногу фото мотора...
 

Вложения

  • 20140810_113553.jpg
    49.2 КБ · Просмотры: 786
    20140810_113553.jpg
  • 20140810_113734.jpg
    57.5 КБ · Просмотры: 739
    20140810_113734.jpg
  • 20140810_113755.jpg
    54.6 КБ · Просмотры: 698
    20140810_113755.jpg
  • 20140810_113816.jpg
    52.6 КБ · Просмотры: 657
    20140810_113816.jpg
Лодочный мотор SEA PRO T5S
Еще чутка...
подробнее фото открытия дроссельной заслонки.... полный газ-открыта на 98% и стоит практически перпендикулярно диффузору... при этом сам поворотный кулачок практически прижат к стопорному отливу... это для любителей что можно еще немного приоткрыть газ или тросик в не том положении... тоесть по фото видно что с завода все по максимуму... и обкаточного ограничения неть;)
 

Вложения

  • 20140810_120700.jpg
    44 КБ · Просмотры: 742
    20140810_120700.jpg
  • 20140810_115429.jpg
    40.8 КБ · Просмотры: 727
    20140810_115429.jpg
  • 20140810_114628.jpg
    57.7 КБ · Просмотры: 753
    20140810_114628.jpg
  • 20140810_113920.jpg
    54.1 КБ · Просмотры: 789
    20140810_113920.jpg
  • 20140810_114742.jpg
    32.6 КБ · Просмотры: 734
    20140810_114742.jpg
  • 20140810_115829.jpg
    48.6 КБ · Просмотры: 693
    20140810_115829.jpg
  • 20140810_120501.jpg
    43.8 КБ · Просмотры: 614
    20140810_120501.jpg
Лодочный мотор SEA PRO T5S
Спасибо за тему , а то по нашим моторчикам фиг чего найдешь .Толи нет ни у кого , толи без проблемные они :) . Мой катает второй сезон моточасов под 30 все пока без приключений (три раза через левое плечо ). Из недостатков только хреновая защелка колпака , не фиксируется должным образом.СМАРТ 290 со мной (90кг) по течению прет 27км/ч против 24 .Правда при полной загрузке на глис выходит туговато , но тут либо мотор менять или на диету садиться . Тоже сейчас балуюсь с дроссельной заслонкой может этих двух процентов для полного счастья и не хватает , попробую на ближайшей рыбалке - отпишусь .
 
Лодочный мотор SEA PRO T5S
Да, защелка колпака действительно требует малой доработки... была мысль подогнуть "лепестки" на колпаке во внутрь при этом не повредив пластик и краску... ну и вообще чтоб он не лопнул при столь суровых манипуляциях, но руки пока не дошли;)
Лодка у нас с женой хантербоат290, в минималке.... тоесть только с двумя листами фанеры на полу, плоскодонка. Я 95кг, жена 57кг, вдвоем только водоизмещение, если один то на глисс выходит только если пересесть на переднюю скамью лицом к мотору, иначе закапывается на дыбах. К тому же образуется пузырь под дном из за отсутствия жесткого дна спереди лодки, и на полном газу прохваты не исключены... но это скорее устраниться доработки слани лодки.
Также был испытан на лодке сава педла классик 424, это стеклопластик, там глисса нет даже с одним мной, только водоизмещение, полный газ-только буруны и повышенный расход, так что только 3/4, и дальше мотор с ней просто не раскручивается и захлебывается...
в общем пока накатки часов 12 включая обкатку... остальное время покажет:D
 
Лодочный мотор SEA PRO T5S
Добрый день! В субботу купил такой мотор, почитал мануал и сразу на реку на обкатку. Наработал 4 часа как в инструкции. Периодически в процессе движения падали обороты и двигун глох. Причину не понял. Заводился раза с3-4. До этого опыта эксплуатации лпм не было. И про герметичность редуктора-такая проблема у всех движков?
 
Лодочный мотор SEA PRO T5S
Причин может быть несколько:
(Сразу без обид за банальность)
Если мотор работал с внешнего бака канистры... то возможно, что в канистре не открыт пластиковый болтик сообщения с атмосферой, разряжение в канистре и как следствие не поступление топлива в мотор....
Еще вариант с канистрой, что в канистре трубка забора топлива, которая с черным грибком сетечком, отошла-сползла с штуцера на верхней части топливоприемника, и как следствие отсутствие герметичности топливопровода... бензин не поступает в грушу а потом в мотор... помогает резкая прокачка груши, но это не выход, а скорее мера дойти до дока, а там герметизация вышеупомянутой трубки внутри канистры(открутить 4 винта на топливоприемнике сверху канистры) демонтировать весь элемент, выловить трубку, обезжирить сверху, снизу, и используя маслобензостойкий герметик, без фанатизма, придать герметичность узлу!!!(не забыть про время высыхания)
Еще бывает, что при движении на оборотах ручка подсоса непроизвольно, из-за вибрации переходит в положение пуска и мотор может заглохнуть!
Если ситуация не решилась, не стесняемся, пишем-будем думать вместе!!!:)

Про герметичность и гофрочку в редукторе, дело каждого, если не подкапывает масло... то наверное смысла разбирать и нет, особенно если руки к этому не растут, еслиж растут, то наверное открутить в общей сложности 4 болта, и загарантировать себя от возможных трат на редуктор, наверное имеет смысл... имхо;) но тут без обид;) для меня лично разобрать-собрать и спать спокойно... весьма ценное меропиятие;) но у меня масло подтекало... так не знал бы и не разбирал бы... но слова мастера в сообщениях выше!;)
 
Лодочный мотор SEA PRO T5S
Спасибо за инфу. Будем смотреть и исправлять.
 
Лодочный мотор SEA PRO T5S
По возможности отпишитесь о решении проблемы... любая информация не будет лишней! Как говорится: опыт это наше всё:))):thumbupq:
 
Лодочный мотор SEA PRO T5S
Вот вот, этой весной купил у меня товарищ T4S так у него при обкатке мотор глох с периодичностью 5 -7 минут . Матом покрыл всю великую китайскую стену в доль и поперек , пока не не открутил клапан на баке (в его варианте встроенный ):rjach: потом те же слова только в свой адрес . Сейчас катает каждый выходной и не на радуется . Так вот при покупке у него была проблема озвученная выше : после вскрытия коробки возле редуктора было масло . Масло вытерли , мотор поставили вертикально , через несколько дней было пара капель на полу . Товарищ дозвонился в магазин где его уверили , что это не беда и бывает у многих . Подтеков больше не наблюдалось и решено было начать эксплуатацию (сезон открывался - тянуть не куда) , после обкатки на 1 то у оф дилера в редукторе воды не оказалось . Но лучше как говорится перебдеть , чем оказаться у разбитого корыта , bigsirokelf прав , перебрал сам и спокоен за узел (да и мат часть будешь знать как отче наш :)) .eddie71 попробуй на всякий случай продублировать или поменять хомуты на бензошлангах тут тоже лучше подстраховаться и исключить подсос воздуха . Всем удачи на воде и НЧНХ :spin:
 
Лодочный мотор SEA PRO T5S
Здравствуйте! Этим летом тоже купил Т5S в пару к Флинку 320. Наездил пока только 6 часов, но уже были мелкие проблемы. При втором запуске (я завел, прогрел и заглушил) дернул за ручку стартера и она осталась у меня в руках. А веревка ускочила на бобину (или как ее там). Веселых отзывов на тему "китайщины" высказано было вдоволь. Решилась проблема быстро, минут за 10 открутил и достал конец веревки. Оказалось - узел (или что там они делают) просто развязался! Вторая проблемка - на воде отпала заглушка на дейдвуде. Мотор сразу стал громче работать, а я и понять сначала не мог, пока к берегу не пристал. На форуме в теме про сиа-про посоветовали подобрать аналогичную автомобильную, но у нас в поселке ничего не нашел. А на рыбалку то хочется! Поэтому взял кусок резины сантиметровой толщины и бережно вырезал колхозную заглушку. Влезла хорошо, а для надежности еще и пластиковым хомутом пристегнул. Смотрится конечно малость колхозно, зато я уверен, что не выпадет. К слову у знакомого тоже Т5S, дак он говорит, что уже несколько заглушек потерял. Может их газами выхлопными выдавливает?
 
Лодочный мотор SEA PRO T5S
Тут дело такое... купив мотор в половину дешевле оригинала, в нашем случае ямахи, думаю стоит ожидать маломальских, но подвохов... гофрочка и вода в редукторе-это не подвох, это-подстава, и о ней я предупредил как мог..., банальность в виде неоткрученного винта сообщения бака с атмосферой сразу отмел как бональность...:))) а потом... маломальски, но поаккуратнее, мне кажется стоит относится к моторчику, и будет он служить верой и правдой...
заглушку не выбивало... и както в голову не приходило что может ее выбить...
ЕЩЕ!!! Посмотрите затяжку гайки винта... у меня с завода четверть оборота была свободна... и винт имел люфт на валу, после затяжки по мануалу, винт стоит жостко и не люфтит на валу!;)
 
Лодочный мотор SEA PRO T5S
Случился сегодня казус... может конечно одному мне попалась такая канистра-бак в которой трубка топливоприемника слетела... первый раз слетела она на воде, и делать было нечего как переливать из канистры топливо во встроенный бак, дело я Вам скажу посередине волги не очень приятное, ювелирной точности там быть не может, и обязательны два условия... так или иначе усявкать топливом либо воду, либо лодку... воду я отмел сразу, а так как был на стеклопластиковой лодке... то усявкал с чистой совестью ее;) ну да ладно... разобрал как писал выше, загерметизировал, на тюбике герметика чессно сказать написано про бензостойкость небыло... и вот результат: трубка слетела вновь... естественно где??? Правильно... посередине акватории:laduh: а поскольку канистра была заправлена по максимуму, то переливать это былоб просто самоубийство, пару литров былоб в кокпите лодки... и тут мысль: снимаем шланг с обоих штутцеров на моторе и баке, с мотора снимаем штутцер, иначе топливо польется через него, на канистре можно оставить на месте, погружаем канистровый конец шланга в открытую горловину канистры, второй конец в бак.... ииии, качаем грушей, заправляем встроенный бак:thumbtwoup: после заправки одеваем шланг на штутцеры чтоб не усявкать лодку:)))
Кстати, если вся система топливопровода функционирует в нормальном режиме, и захотелось избавиться от канистры в лодке, а встроенный бак не заправлен, то открываем краник встроенного бака, и при подсоединенной канистре качаем грушей-заправляем тем самым встроенный бак:laduh:
 
Лодочный мотор SEA PRO T5S
Ну просто повезло тебе:) , у меня с баком было две беды : попадал бензин в крышку с указателем уровня топлива в следствии чего помутнело стекло и ничего не видно и при полном баке сочило из под накладки . На первое забил , а накладку посадил на герметик и протянул по туже . Встроенным баком стараюсь не пользоваться (не нравится мне наливать , сливать ) :neet: с коннектором все проще и быстрее :thumbtwoup:
 
Лодочный мотор SEA PRO T5S
Повезло... это мало сказано, мало тех проблем, так естественно попадает бензин в крышку с индикатором топлива(что походу неизбежно), сочится из-под стекла указателя, и естессно... сочится из-под прокладки:D:thumbupq: решение вопроса видел именно в герметике, но руки не дошли, переходы неблльшие, встроенного бака хватает на туда и обратно, посему герметизация уже по приезду в гараж:p
Но если считать, что канистра это приятное дополнение, то можно закрыть глаза, приложить руки, и загерметизировав радоваться:thumbtwoup:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх