Решил оживить темку.
Достался мне тут по случаю NS5B. В печальном состоянии за шапку сухарей. Редуктор разобран и почти весь про... утерян.
Помпа отсутствует. Нет, не крыльчатка, а от слова совсем. Нет ни корпусов, ничего. Но тем не менее после промера компрессии (8.5кг) я решил его завести. И он завелся!
Ну а раз так, то скучные зимние вечера будут посвящены восстановлению и доработке этого замечательного моторчика.
Разбираю. Матерю япошек за то, что зажопили нормальные метизы из нержавейки, а все заменили на чернягу с покрытием. Половина из них заржавела в морской воде очень сильно. Стыдно братья самураи!
Но тем не менее голова снята и располовинена. Начанаю работать с первой половиной картера. Что мы тут имеем.
Зазор в клапанах 8мм. Что уже очень замечательно и даже больше чем положено. Отворачиваю что-бы не мешали.
Мда... печальное зрелище. Перегородка толстенная, отливка с облоем и кучей неровностей и угловатостей. Вообще удивлен что к нижнему клапану что-то вообще продувалось.
Дремель, надфили, наждачка и пару часов времени.
Убрал все неровности во впускном окне. Окна клапанов слегка увеличены, кромка свалена под 45%. Перегородка уменьшена по толщине, заострена. Окна и картер отполированы.
Половинка готова (самая легкая часть). Остальное чуть позже.