Лодочный мотор Mercury ME F 5 M (Просматривает: 1)

Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
Всем ДВС, подскажите, как отличить 4-ку от 5-ки? Я понимаю, что они схожи по внешнему виду, а карбюраторы разные. Может кто знает маркировку карба, цифры там буквы какие должны быть. Просто могут вправить 4-ку за деньги 5- ки. А на колпаке можно любую цифру нарисовать.
Вроде у 5-ки есть выход под выносной бак, а 4-ки нет. Да и вряд ли кто-то будет заморачиваться по этому поводу, ведь разница в цене далеко не космос.
Я лично взял себе 4-ку. А вот по обкатке в инструкции написано, что не газовать на полную в течении первого часа. И всё, что ли??? А где обкатка до 10-ти часов и т.д. Может кто подскажет, ребята
 
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
Вроде у 5-ки есть выход под выносной бак, а 4-ки нет.
На 4-ке тоже есть возможность подключать выносной на 12л. Вот офф. сайт:http://mercury-motor.ru/product_77.html
Моторы полностью идентичны вроде как. Посему тут же хочу задать вопрос знающим людям: достаточно ли для переделки из 4-ки поставить карб от 6-ки? Или еще какие-то требуются ухищрения? :hmm:
 
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
На 4-ке тоже есть возможность подключать выносной на 12л. Вот офф. сайт:http://mercury-motor.ru/product_77.html
Моторы полностью идентичны вроде как. Посему тут же хочу задать вопрос знающим людям: достаточно ли для переделки из 4-ки поставить карб от 6-ки? Или еще какие-то требуются ухищрения? :hmm:
Ещё винт надо поменять на 8й шаг, я поставил Солас , доволен.
 
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
Ещё винт надо поменять на 8й шаг, я поставил Солас , доволен.

Можно поподробней: как осуществляли переделку из 4ки в 6ку, что делали, как бежал раньше и как стало сейчас? Сам присматриваюсь к 4ке на предмет дальнейшей переделки.
 
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
Можно поподробней: как осуществляли переделку из 4ки в 6ку, что делали, как бежал раньше и как стало сейчас? Сам присматриваюсь к 4ке на предмет дальнейшей переделки.
Переделка заключается в замене карбюратора от 6ки, я поставил от Тохи 6 4Т( моторы идентичные). Переделка описана в теме "Тоха5 4Т".
До переделки лодка бежала с двумя седоками общим весом 160-170 кг примерно 20-22 км в час. После переделки (с заменой винта) 28 км в час. Лодка в подписи.
 
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
Всем ДВС, прочитав ветку решил дать маленький совет по блокировке запуска, тоже замучился, так вот после танцев решил, что хватит этой эпопеи и вывесив мот дома снял заглушку на ноге и отрегулировал тяги включения редуктора, теперь четко на нейтрали стоит шток блокировки в верхнем положении, и проблема исчезла, а то думал порву когда нибудь шморгалку, сложного ничего нет, а на счет замены карба тоже все просто, меняется в течении 20 минут не спеша, карб брал у Грузина с новгородского форума, всем удачи на воде, если кому поможет мой маленький опус буду рад.
 
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
Всем ДВС, прочитав ветку решил дать маленький совет по блокировке запуска, тоже замучился, так вот после танцев решил, что хватит этой эпопеи и вывесив мот дома снял заглушку на ноге и отрегулировал тяги включения редуктора, теперь четко на нейтрали стоит шток блокировки в верхнем положении, и проблема исчезла, а то думал порву когда нибудь шморгалку, сложного ничего нет
Подскажите, когда осуществляли регулировку - рычаг переключения передач ставили на заднюю скорость? А то в сервис-мануале вроде так нарисовано, но непонятно при этом что и как делать далее. Вы насколько двигали регулировочную пластину? И куда двигали больше - вверх или вниз?
 
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
Подскажите, когда осуществляли регулировку - рычаг переключения передач ставили на заднюю скорость? А то в сервис-мануале вроде так нарисовано, но непонятно при этом что и как делать далее. Вы насколько двигали регулировочную пластину? И куда двигали больше - вверх или вниз?
Да, рычаг на реверс, там видно когда заглушка снята, ключ на 10 , у меня получилось в низ относительно левой тяги, есть маленькая хитрость, если правая штанга вдруг вернется в верхнее положение, нажмите на нее и она встанет обратно, потом после регулировки снять колпак и переключая передачи все видно как встает рычаг блокировки, вобщем как-то так, удачи
 
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
ребят, а кто подскажет зачем спереди ручка сделана если ложить только на румпель можно...сегодня прикупил моторчик стал укладывать и получается чтоб лег четко на две точки (одна на румпеле а вторая на корпусе) то рукоятка при этом наверх задирается тоесть не в сложенном виде.
А если сложить то ложится на румпель да еще и с упором на ручку газа на самый конец нагрузка идет...как бы не сломалась со временем.
А поповоду ручки почему ее не сделали со стороны румпеля перетаскивать удобней было бы. Вот на ямахе взял за ручку одной рукой и понес...
И вообще интересно кто как перевозит и таскает?
 
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
ребят, а кто подскажет зачем спереди ручка сделана если ложить только на румпель можно...сегодня прикупил моторчик стал укладывать и получается чтоб лег четко на две точки (одна на румпеле а вторая на корпусе) то рукоятка при этом наверх задирается тоесть не в сложенном виде.
А если сложить то ложится на румпель да еще и с упором на ручку газа на самый конец нагрузка идет...как бы не сломалась со временем.
А поповоду ручки почему ее не сделали со стороны румпеля перетаскивать удобней было бы. Вот на ямахе взял за ручку одной рукой и понес...
И вообще интересно кто как перевозит и таскает?
Кладу на хранение румпелем вниз, т.е. на этот бок. Во время сезона висит на стац. креплении. Перевожу вместе с лодкой закрепленным на лодке и на ручной тележке для лодки, а так можно и на тележке для мотора. У меня река под боком, поэтому тележка не нужна. В Авто тоже на боку. Ручка как-то не камильфо. В чехол убираю, а прорезь наоборот сзади, а ручка скрыта чехлом. Может и чехол не правильный, но он мне и не очень нужен, только для зимнего хранения.
 
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
блин а я думал непроливайку взять ямаху но чето хают ее, не решился...
у меня тоже чехол какой-то дурной тож с дыркой проблема наверх ручку не задрать поэтому прям на ней и лежит..

друзья а еще версии будут как в машине возите? как из багажника таскаете? что все в одном положении, неужели это так кретично?
 
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
Бросаю без чехла на румпель в багажник, предварительно подсунув под него что-нибудь мягкое и вся любовь - дорогу переносит на отлично - ничто нигде не течет, не протекает и не капает. При этом заводится без каких-либо проблем.
 
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
Бросаю без чехла на румпель в багажник, предварительно подсунув под него что-нибудь мягкое и вся любовь - дорогу переносит на отлично - ничто нигде не течет, не протекает и не капает. При этом заводится без каких-либо проблем.

Добрый вечер. Подскажите где заказывали карбюратор.
 
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
Добрый вечер. Подскажите где заказывали карбюратор.
Добрый вечер. Карбюратор покупал у "известного в узких кругах" человека - Андрея "Грузина". Найти его можно на Новгородском форуме рыбаков - там есть его контакты в разделе "Купля-Продажа" (могу скинуть его номер тел. и эл. почту если надо). Пересылает по почте, либо отдает при личной встрече в Великом Новгороде (сам брал лично у него - возил семейство на экскурсию - заодно и карбюратор прихватил :D).
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх