• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочный мотор Mercury ME F 5 M (Просматривают: 2)

С нами с
29.02.2016
Сообщения
8 301
Репутация
9 665
Откуда
Finland
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
Пользуюсь выносным 12 л баком, на крайней рыбалке выработал весь бензин из системы.
Кстати, на каждой рыбалке в конце отсоединяю бак и сжигаю на холостых весь оставшийся бензин из системы. Это нужно вообще?
ПыСЫ - На отлюченом баке мотор тарахтит ещё минут 10 - успеваю в лодке всё прибрать, сложить и разобрать сипннинги.
Тоже так делаю, на каждой рыбалке. Но видимо просто по привычке, т.к. нет в этом необходимости, рыбалка через день-два, мотор висит всегда на транце, лодка на берегу или на прицепе, вроде можно бы и не вырабатывать, но привычка осталась с тех пор, как мотор в машине возил. Если возите мотор, то лучше вырабатывать, дабы избежать вытекания из карба и вони на всю машину. Если мотор всегда вертикально и выезды часто, то можно и не вырабатывать каждый раз, только перед длительным хранением.
 
С нами с
17.02.2017
Сообщения
602
Репутация
636
Откуда
Санкт-Петербург, Комендантский
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
https://promarine.ru/2-kh-taktnye-motory-mercury-136
Про этот сайт может кто что сказать, больно сладкие цены...
Поиск показывает, что официал.
ДВС!

Да простят меня модераторы:

Это официальный дилер Мерков.
Летом коллега брал там Мерка 5 (2т) и масла.
Я сегодня купил там же Мерка 9,9 light и масел разных. На мотор действительно скидка в 5к рублей + плюшки ввиде 4л масла и чехла...
 
С нами с
18.08.2010
Сообщения
248
Репутация
133
Откуда
карелия,костомукша
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
Приветствую форумчане. Помогите советом и опытом. Мотор Мерк 5 4-такта, 2012 г.выпуска. В сезон накатывал не много часов. Проблема вот в чём. Неделю назад шёл на полном газу километров 6 и вдруг обороты упали и двиг. заглох. Посмотрел в бак бензин есть, завёл, пошёл и через метров 25 опять заглох. Долил полный бак прошёл километр всё в норме,поджиговал пол дня, залил полный и на полном газу пошёл на базу 7 км всё в норме. В прошедшие выходные полный бак прохожу километр, обороты падают успеваю сбросить газ на холостых работает. Даю полный газ прохожу 2 км всё в норме.Что может быть не пойму. И ещё такой вопрос. При запуске когда дёргаешь кикстартер иногда он клинит и мотор дёргается вперёд как будто встал на передачу. Извините за много букв хотел подробно описать. Воздушник на баке открыт.
На этих моторах есть особенность, на больших оборотах от вибрации произвольно затягивается винт вентиляции бака и соответственно мотор глохнет. Про контролируй, сам пишешь - на полном газу глохнет, на холостых и малых работает. Попробуй заводить - сначала вытяни до зацепа, потом дергай и проверь кикстартер. возможно потрескалась пласмасса, сосед из за этого в этом году менял. Мотор тоже 12-й год.

---------- Сообщение добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:19 ----------

Может уже было, долго всю тему рыть. Попалась вот такая информация
4-х тактные Мерки и Тохатсу
5 л.с. в 6 л.с. нужно поменять жиклеры, взамен старых ставим 3GR-04470-0 = 850 руб и 3JE-03252-0= 1250 руб
4 л.с. в 6 л.с. делаем все то же самое + меняем болт регулировочный топлива 3AS-03266-0 = 1100 руб
2.5 л.с. в 3.5 л.с. меняем жиклеры, вместо старых ставим 3R4-03252-0= 1150 руб и 3AU-04468-0= 790 руб
Ну и где то попадалась информация, что жиклеры можно рассверлить до нужного диаметра.

---------- Сообщение добавлено в 23:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:30 ----------

Все дешевле, чем новый карбюратор.
 
С нами с
29.02.2016
Сообщения
8 301
Репутация
9 665
Откуда
Finland
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
На этих моторах есть особенность, на больших оборотах от вибрации произвольно затягивается винт вентиляции бака и соответственно мотор глохнет. Про контролируй, сам пишешь - на полном газу глохнет, на холостых и малых работает. Попробуй заводить - сначала вытяни до зацепа, потом дергай и проверь кикстартер. возможно потрескалась пласмасса, сосед из за этого в этом году менял. Мотор тоже 12-й год.

---------- Сообщение добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:19 ----------

Может уже было, долго всю тему рыть. Попалась вот такая информация
4-х тактные Мерки и Тохатсу
5 л.с. в 6 л.с. нужно поменять жиклеры, взамен старых ставим 3GR-04470-0 = 850 руб и 3JE-03252-0= 1250 руб
4 л.с. в 6 л.с. делаем все то же самое + меняем болт регулировочный топлива 3AS-03266-0 = 1100 руб
2.5 л.с. в 3.5 л.с. меняем жиклеры, вместо старых ставим 3R4-03252-0= 1150 руб и 3AU-04468-0= 790 руб
Ну и где то попадалась информация, что жиклеры можно рассверлить до нужного диаметра.

---------- Сообщение добавлено в 23:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:30 ----------

Все дешевле, чем новый карбюратор.

Была ещё информация в теме, что и диаметр диффузора разный, а это уже не жиклеры рассверлить.
 
С нами с
21.06.2011
Сообщения
61
Репутация
59
Откуда
Минск
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
Хочу поинтересоваться - кто как хранит зимой свой мотор? Все ли полностью следуют рекомендациям производителя, описанным в мануале?
 
С нами с
29.02.2016
Сообщения
8 301
Репутация
9 665
Откуда
Finland
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
Хочу поинтересоваться - кто как хранит зимой свой мотор? Все ли полностью следуют рекомендациям производителя, описанным в мануале?

Сейчас у дома на улице, а вообще в холодной кладовке, температура там,как на улице. Только первый год, после покупки, хранил в теплом помещении, где плюсовая температура.
 
С нами с
21.06.2011
Сообщения
61
Репутация
59
Откуда
Минск
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
Сейчас у дома на улице, а вообще в холодной кладовке, температура там,как на улице. Только первый год, после покупки, хранил в теплом помещении, где плюсовая температура.

У меня неотапливаемый гараж. Думаю, что от холода с мотором ничего не случится.
Но вопрос больше не в температуре хранения, а в том, что производитель рекомендует:
1. Залить в бак, шланги, топливную систему обработанный (стабилизированный) бензин. Это предотвращает образование нагара и осадка. Я на последней рыбалке сжёг весь бензин в моторе, на сколько эта рекомендация важна?
2. Нанести на наружные мет. поверхности антикоррозийную смазку.
3. Впрыснуть через отверстие для свечи зажигания небольшое количество масла.

Все ли следуют этим, и другим рекомендациям?:(
 
С нами с
29.02.2016
Сообщения
8 301
Репутация
9 665
Откуда
Finland
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
У меня неотапливаемый гараж. Думаю, что от холода с мотором ничего не случится.
Но вопрос больше не в температуре хранения, а в том, что производитель рекомендует:
1. Залить в бак, шланги, топливную систему обработанный (стабилизированный) бензин. Это предотвращает образование нагара и осадка. Я на последней рыбалке сжёг весь бензин в моторе, на сколько эта рекомендация важна?
2. Нанести на наружные мет. поверхности антикоррозийную смазку.
3. Впрыснуть через отверстие для свечи зажигания небольшое количество масла.

Все ли следуют этим, и другим рекомендациям?:(
Каждый год вырабатываю топливо из системы полностью. Система питания, шланги, карбюратор-сухие. Чтобы не растрескивались от мороза, смазываю их силиконовой смазкой, в том числе шланг от бака и грушу. Все трущиеся детали смазываю густой консистентной смазкой, там где не подлезть, то смазываю силиконовой тоже или литиевой (спрей). В цилиндр заливаю около 10 мл. моторного масла, при этом мотор поднят, чтобы отверстие свечное было вертикально, а поршень горизонтально. Затем проворачиваю пару оборотов медленно, чтобы масло по цилиндру распределилось, поршень желательно оставить внизу, чтобы кольцами масло не сняло со стенок цилиндра. Снимаю винт и смазываю шлицы консистентной смазкой ( у меня куплена специальная для соленой воды). Ну и масло заливаю свежее в двигатель и редуктор. Особенно важно поменять в редукторе, чтобы исключить замерзания воды,если она там вдруг оказалась, по каким-то причинам. Если хранить в тепле, то масло можно весной сменить.
Получается, что я следую рекомендациям :):yes:
 
С нами с
22.09.2014
Сообщения
1 126
Репутация
927
Откуда
Санкт-петербург
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
https://promarine.ru/2-kh-taktnye-motory-mercury-136
Про этот сайт может кто что сказать, больно сладкие цены...
Поиск показывает, что официал.
Брал много раз в этом магазе, всегда качественный товар или ждапан или тайвань. Все подходило, номера тохи и мерка. С форума ребятам в москву посылал, потому что дешевле чем в китайских магазинах (большинство позиций) и почти все есть в наличии. Брал и под заказ. Вообще рад, что такой магаз есть в городе в котором живу, есть и тохи магаз на софийской но там чуть подороже. Но тоже классный. Спрашивал у них, очень много посылают. Но это уже другая история... 100 процентов не кидалово, а официальный дилер.
 
С нами с
14.04.2012
Сообщения
2 326
Репутация
616
Возраст
63
Откуда
Волгоград
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
С нами с
14.04.2012
Сообщения
2 326
Репутация
616
Возраст
63
Откуда
Волгоград
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
Чем лучше? Расточенный работать будет так же, как и рассверленный. Но сверлить проще.
 
С нами с
28.10.2012
Сообщения
584
Репутация
468
Откуда
Город моей мечты
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
Добрый вечер.Принимайте в команду.Сегодня взял б\у мотор 2013 года в рабочем состоянии(завёлся с первого рывка,тихо проработал 30 минут).В общем доволен...Подскажите,что надо сделать типа ТО?Какое масло?(старый владелец ничего не менял и не ездил на моторе,даже не обкатывал).
 
С нами с
29.02.2016
Сообщения
8 301
Репутация
9 665
Откуда
Finland
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M
Добрый вечер.Принимайте в команду.Сегодня взял б\у мотор 2013 года в рабочем состоянии(завёлся с первого рывка,тихо проработал 30 минут).В общем доволен...Подскажите,что надо сделать типа ТО?Какое масло?(старый владелец ничего не менял и не ездил на моторе,даже не обкатывал).

Добро пожаловать! Ветка дружелюбная, помогут всегда, чем смогут :)
Мотор надёжный и живучий, особых проблем не замечено. Мой уже наработал больше 400 м/ч и всё как новый :)
Ну масла поменять однозначно, в моторе и в редукторе, свечу можно не менять,если не работал мотор. Про масла есть ветка отдельная, даже боюсь что-то писать, мнения у всех слишком расходятся. По вязкости 5W30,5W40,10W40 подойдет. Если есть возможность, то лейте для лодочных моторов, если нет такого, то любое автомобильное подойдет, этой вязкости. В редуктор GL-5 75W90, если нальете GL-4, то ничего не случится страшного. Если мотор не обкатан, то после 10 часов обкатки, масло надо заменить в двигателе и в ноге. Клапана рано ещё проверять, как и смазывать что-либо, раз мотор не эксплуатировался. Главное, чтобы после такого длительного хранения, не образовалась коррозия на стенках цилиндра.
 

Сейчас смотрят

Вверх