Лодочный мотор Mercury 9.9MH light 169cc NEW! (Просматривают: 8)

Лодочный мотор Mercury 9.9MH light 169cc NEW!
запустили генератор, в положении 2 на холостом ходу около 13 вольт, в положении 1, 14.3...
в положении 2 напряжение растет до 14.3 примерно с 1200 оборотов.
 

Вложения

  • IMG_20190927_134220[1].jpg
    55.9 КБ · Просмотры: 22
    IMG_20190927_134220[1].jpg
  • IMG_20190927_134056[1].jpg
    103.3 КБ · Просмотры: 22
    IMG_20190927_134056[1].jpg
Лодочный мотор Mercury 9.9MH light 169cc NEW!
Я был прав, это все таки - ТАХОМЕТР!
Вот выдержка из описания: Тахометр Helios 360 устанавливается на карбюраторные двигатели с числом цилиндров от 1 до 16
А то компьютер:D:D:D
Когда я покупал то был компьютер, теперь видать уже нет:pardon:
 
Лодочный мотор Mercury 9.9MH light 169cc NEW!
Я был прав, это все таки - ТАХОМЕТР!
Вот выдержка из описания: Тахометр Helios 360 устанавливается на карбюраторные двигатели с числом цилиндров от 1 до 16
А то компьютер:D:D:D
IMG_20190927_144159.jpg
 
Лодочный мотор Mercury 9.9MH light 169cc NEW!
Лодочный мотор Mercury 9.9MH light 169cc NEW!
У Вас на моторе механический прерыватель? Как определяется угол ОЗ?
Нет, электронная система зажигания, но импульсы на первичной обмотки такие же что и механическом зажигании. Этот компьютер универсальный. Импульсы от зажигания передаются на электронное устройство, а так как оно является оно ещё и тахометром, то задержка их в зависимости от оборотов и есть угол опережения зажигания. Все просто:pardon:
 
Последнее редактирование:
Лодочный мотор Mercury 9.9MH light 169cc NEW!
Электронное зажигание с электронным опережением было у знаменитого мотора под названием Волгарь. Слыхали про такой? И где он теперь? Это зажигание было настолько сложным и капризным, что им же пришлось от него отказываться. Чем проще -тем надёжней. А на воде это главное.
Вы даже не представляете на сколько топорно оно было сделано. Любой мало мальски механик по плм это понимает. Идея хорошая,исполнение.......
 
Лодочный мотор Mercury 9.9MH light 169cc NEW!
Вы даже не представляете на сколько топорно оно было сделано. Любой мало мальски механик по плм это понимает. Идея хорошая,исполнение.......
Представляю, Волгарь с таким зажиганием вынес мне все мозги! То работает, то нет, потом оно накрылось окончательно, слава богу.
 
Лодочный мотор Mercury 9.9MH light 169cc NEW!
Нет, электронная система зажигания, но импульсы на первичной обмотки такие же что и механическом зажигании. Этот компьютер универсальный. Импульсы от зажигания передаются на электронное устройство, а так как оно является оно ещё и тахометром, то задержка их в зависимости от оборотов и есть угол опережения зажигания. Все просто:pardon:
я конечно извиняюсь... если следовать вашим подключениям, то для определения УОЗ вы должны выполнить их два, на датчик и на катушку, НО... если верить первоисточнику т.е. что писали Марк, Ленин и Энгельс, тьфу, инструкции по эксплуатации, в приборе есть +12, зажигание , земля.и... один провод для входа, и согласно опять же первоисточника, прибор измеряет не УОЗ, а УЗСК... а насколько мне известно, но я могу как всегда ошибаться, УОЗ и УЗСК это разные вещи.. так что вы измеряли?
мануал 1, мануал 2
 
Лодочный мотор Mercury 9.9MH light 169cc NEW!
я конечно извиняюсь... если следовать вашим подключениям, то для определения УОЗ вы должны выполнить их два, на датчик и на катушку, НО... если верить первоисточнику т.е. что писали Марк, Ленин и Энгельс, тьфу, инструкции по эксплуатации, в приборе есть +12, зажигание , земля.и... один провод для входа, и согласно опять же первоисточника, прибор измеряет не УОЗ, а УЗСК... а насколько мне известно, но я могу как всегда ошибаться, УОЗ и УЗСК это разные вещи.. так что вы измеряли?
мануал 1, мануал 2
Мужчина! Все уже рассказал! Читай Русфишинг, все придумано до меня! :pardon:
 
Лодочный мотор Mercury 9.9MH light 169cc NEW!
Лодочный мотор Mercury 9.9MH light 169cc NEW!
итак, краткость сестра...
уоз 2.5-35 градусов, лодка та же, углы установки мотора не менялись, бак полный бензин 92 ..
вес комплекта примерно 330 кг, скорость 25.2 стабильно , раньше было 23.5,
выход на глисс быстрее, и и реакция на ручку газа лучше, например на глиссе 20 км, реакция на ручку газа до 25 быстрее, мотор крутится лучше
вес комплекта 250 кг, раньше скорость была 30.4, легко разогнал до 31.1 а дальше начались небольшие проблемы, которые скорее всего связаны с винтом, есть подозрение на втулку.
если кому интересно, снятие колпака дает примерно еще 1 км.
вот пока так.
 

Вложения

  • IMG_20190927_172855[1].jpg
    63.3 КБ · Просмотры: 45
    IMG_20190927_172855[1].jpg
  • IMG_20190927_190649[1].jpg
    51.9 КБ · Просмотры: 44
    IMG_20190927_190649[1].jpg
Лодочный мотор Mercury 9.9MH light 169cc NEW!
Круто ! А колпак чем мешает ? Маленькое проходное сечение впуска воздуха ?
 
Лодочный мотор Mercury 9.9MH light 169cc NEW!
Круто ! А колпак чем мешает ? Маленькое проходное сечение впуска воздуха ?
возможно... когда после "рубки селитера" начала валиться скорость, начал искать проблему,заодно и проверил без колпака. это может сделать каждый.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх