Лодочный мотор Mercury 9.9MH light 169cc NEW!
направляющие для мотора помогают при навескене даст свободу перемещения по транцу и избавит при каждой навеске двигателя крепить болтами.
направляющие для мотора помогают при навескене даст свободу перемещения по транцу и избавит при каждой навеске двигателя крепить болтами.
Зачем лишний раз транец дырявить,ему это не на пользу да и вряд ли будущему покупателю лодки понравится...Разок на воде проверил затяжку струбцин и этого вполне достаточно.Проверено...Если в здравом и трезвом уме то риск утопить мотор по причине ослабших струбцин равен нулю.А в не/трезвом и не/здравом на воде вАще неКуй делать!Я так думаюОбсуждение приветствуется, господа мореходы.
Надо взять на заметку!направляющие для мотора помогают при навеске
Полностью согласен! Вода этого не прощает!А в не/трезвом и не/здравом на воде вАще неКуй делать!Я так думаю
Оно вон ещё как бывает:Игольчатый клапан у меня (да и не только), всё же заедает.
Это подтверждается тем, что топливо начинает активно вытекать из карбюратора, и стекать в воду.
Оно вон ещё как бывает:
Как же этот винт законтрить?Оно вон ещё как бывает
Гровер или фиксатор резьбы, и ещё куча способов.Как же этот винт законтрить?
Это навечно, если при разборке не греть до 200 градусов. Не вариант.фиксатор резьбы
Как же этот винт законтрить?
Я туда еще не лазил, поэтому и спросил. Т.е. не стОит и беспокоиться.довольно таки хорошо закручен.
Он бывает разной фиксации. Не нужно потом греть.Это навечно, если при разборке не греть до 200 градусов. Не вариант.
Оно вон ещё как бывает:
Зачем лишний раз транец дырявить,ему это не на пользу да и вряд ли будущему покупателю лодки понравится...Разок на воде проверил затяжку струбцин и этого вполне достаточно.Проверено...Если в здравом и трезвом уме то риск утопить мотор по причине ослабших струбцин равен нулю.А в не/трезвом и не/здравом на воде вАще неКуй делать!Я так думаю
Переворачивался полностью. Мотор заглох слава богу сразу и никуда не делся, так как был нормально затянуты струбцины.