Двс. У меня был случай похожий на ваш. Мотор новенький тоха 18. Достал его из коробки,осмотрел и понес его на улицу,чтобы сунуть в бочке и произвести первый пуск. После того как погонял его минут 10,выбрал его и повесил на подставку для плм. Протирая его тряпочкой,осматривал все узлы,дабы убедиться,что все в порядке,т.к мотор шел на продажу. Осматривая винт,чутка пошатал винт и почувствовал маленький люфт,и крутанул винт,а там как бы биение. Испугался конечно. Но проверив масло эмульсии не было,даже после получасовой работы на скорости в бочке с водой. Разговаривал с сервисниками и они сказали,что это норма.Подшибник имеет не большой люфт на холодную,так все расчитанно. По поводу биения,тожее все не страшно. На винте,есть такая каемка,она как бы впресована в саму ступицу,и инода не совсем ровно,поэтому кажется,что вал гнутый. Может и вас так же и не стоит переживать? По поводу струшки,так может бывший хозяин масло не менял очень давно,вот и набралось чуток? Поменяйте масло,но промойте редуктор,перед тем как зальете свежее.
Удачи вам,надеюсь все у вас будет супер,тоха очень надежный мотор.
---------- Сообщение добавлено в 15:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:00 ----------
Я написал тоха,но не спросил мерк американец или сиа про.