Лодочный мотор Mercury 15M (Просматривают: 3)

Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Как же Вас кусает мой китаец,просто жуть!А вообще то не переживай!Все там будем!:D

не правда ваша дяденька,меня не кусает ваш китаец-дай Нептун ему здровья,да и вам не хворать,желаю всеж от души-если карта ляжет,покупки от которой уже радость,Yamah и 15-20сильной,может и о четырех тактах,ну или на ,,худой,, конец такого же Merc А-ну хотяб для сравнения--а:yes:
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Люди!:helpsmilie: Подскажите пожалуйста,может кто ПРОБЫВАЛ на МЕ15М ставить винт четырёх лопастной 9.25х9 Солас, как бы хочется по лету небольшую ватрушку с ребёнком потягать,да и гружёному на дальняк наверное легче идти будет?! плюс пишут в описании экономия бенза!Стоит ли заморачиваться,или всё же взять трёх лопастной с меньшим шагом? Знакомый на Тоху18 четырёх лопастной воткнул-в скорости потерял немного, но по тяге заметно прибавил! на глиссер с ватрушкой выходить стало легче! P.S. про тахометр в курсе!:)
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

4 сезона отходил на Мерке 15 2т,проблем не было ни разу!Не много не понял о топливной смеси 1 к50 это же обьёмные пропорции....Я смешшиваю 1л. бензина с 200мл. масла.
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

4 сезона отходил на Мерке 15 2т,проблем не было ни разу!Не много не понял о топливной смеси 1 к50 это же обьёмные пропорции....Я смешшиваю 1л. бензина с 200мл. масла.

1 л на 200 мл - это разве не объемная пропорция. Только у тебя не 1 к 50 а 1 к 5. Т.е. на канистру 5-6 литров масла.
Не верю - ехать не будет - а если будет, то недолго. Свечки быстро засрутся.
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

мне легче понять пропорцию, представляю когда некий обьем бензина(канистра,бочка) в 50 литров-и для этого нужно 1 литр масла,и т.д,хотя таким литражем не пользуюсь,но мне такой счет,помогает:yes:
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Подскаите тут полез вчера свой законсервированый мерк проведать он у меня на подставке в подполе при плюсовой температуре стоит , так вот обнаружил под ним лужицу какойто масленистой шняги на масло из редуктора не похоже то ввязче и темней а это какото житкое но масленистое эт че за фигня ? И стоит ли переживать по этому поваду ?
Кстать я винт 4х лопасной брал но пока не испытал (неуспел) река млин замерзла (((( но сложилось очучение что он качественней родного зделан !!! встал как родной нече не задевало как у родного в начала ((
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Подскаите тут полез вчера свой законсервированый мерк проведать он у меня на подставке в подполе при плюсовой температуре стоит , так вот обнаружил под ним лужицу какойто масленистой шняги на масло из редуктора не похоже то ввязче и темней а это какото житкое но масленистое эт че за фигня ? И стоит ли переживать по этому поваду ?
Кстать я винт 4х лопасной брал но пока не испытал (неуспел) река млин замерзла (((( но сложилось очучение что он качественней родного зделан !!! встал как родной нече не задевало как у родного в начала ((
А какой фирмы винт?:coolio:и шаг? А по поводу маслянистой жидкости - это наверника с системы выпуска газов стекло,что на стенках в ноге собирается!Мотор то 2-х тактный и + конденсат от осенней холодной воды,тем более что мотор хроните вертикально(у меня тоже стекло через несколько дней(полез посмотреть),:yes:если бы на боку лежал бы мотор то и не вытекло бы ничего.Так что если всё протереть щас насухо,то навряд ли что то ещё натечёт!
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

винт сейловский 9х9
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

читая форумы,по движкам(импортным) вопрос про Пятнушко-безусловный лидер в рейтинге вопросов:rjach:,не боясь зглазить могу сказать,что по Вихрям иже с ними дела обстоят иначе-так из наблюдений и практики(мысли в слух):laduh:
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

ОЙ извениите фигню сморозил несусветную !!!((( Вот такой я брал если память не изменят фирма точно та SOLAS Amita 4 там у них еще четерёх лопасные есть они дороже , но только из за того что у них торсионная система крепления втулки , ну типа как на вихрях да нептунах породия на шпонку ))) но если тот брать будите сразу полавину торсионов вытаскивайте народ пишет что их сильно много и при ударе не срезаются а вот если вытащить часть то все чики пуки )))))

---------- Сообщение добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:11 ----------

его в руки берещ он прям такой весь окуратненький тако очучение что радной болие тапорно зделан ))
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Люди!:helpsmilie: Подскажите пожалуйста,может кто ПРОБЫВАЛ на МЕ15М ставить винт четырёх лопастной 9.25х9 Солас, как бы хочется по лету небольшую ватрушку с ребёнком потягать,да и гружёному на дальняк наверное легче идти будет?! плюс пишут в описании экономия бенза!Стоит ли заморачиваться,или всё же взять трёх лопастной с меньшим шагом? Знакомый на Тоху18 четырёх лопастной воткнул-в скорости потерял немного, но по тяге заметно прибавил!
присоединяюсь к вопросу.

есть М15 на немане2- вдвоем(и даже втроем на легке) без проблем выводит на глис.

но на охоте бывает необходимо дойти до места втроем + груз, и родному винту немного не хватает.. (хотя понятно что не винту конечно, но :) )

есть ли реальный вариант (например Solas Amita 4 (9-15 л.с.) или что нибудь подобное, не обязательно 4х лопастное) что бы увеличить тягу, и заставить груженную лодку выйти на глис, пусть и с потерей скорости глиссирования относительно небольшой загрузки?..

по опыту- один-40км.ч, вдвоем плюс небольшой груз- 34-36 км.ч., вдвоем+груз, либо втроем+ очень мало груза- 26-31км.ч(по памяти.. в зависимости от волны ветра и т.д.)

устроило бы даже 25 км.ч.. потому что втроем + прилично шмотья только 11км.ч не глис получается(хотя при прохождении каких то определенных небольших глубин лодка вдруг бывает ускоряется и вроде выходит на "тяжелый" глис со скоростью 20-22 км.ч)
 

Вложения

  • 00930_cr2.jpg
    168.2 КБ · Просмотры: 211
    00930_cr2.jpg
  • 00930_cr.jpg
    143.9 КБ · Просмотры: 223
    00930_cr.jpg
Последнее редактирование:
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Люди!:helpsmilie: Подскажите пожалуйста,может кто ПРОБЫВАЛ на МЕ15М ставить винт четырёх лопастной 9.25х9 Солас, как бы хочется по лету небольшую ватрушку с ребёнком потягать,да и гружёному на дальняк наверное легче идти будет?! плюс пишут в описании экономия бенза!Стоит ли заморачиваться,или всё же взять трёх лопастной с меньшим шагом? Знакомый на Тоху18 четырёх лопастной воткнул-в скорости потерял немного, но по тяге заметно прибавил! на глиссер с ватрушкой выходить стало легче! P.S. про тахометр в курсе!:)
А пароход какой? Ежели ПВХ 360-400, то должен помочь при загрузке. Скорость будет меньше. На коробке надпись Part No: 1113-093-09
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх