Лодочный мотор Mercury 15M (Просматривают: 3)

Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Когда происходит прохват воздуха и как следствие резкий перекрут, то первое что я бы посмотрел - высота установки мотора (АКП относительно днища), ну и разные варианты наклона самого движка. Замена винта по-моему эффекта не даст, так как не устраняет саму причину - попадание воздуха под АКП.
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

такие срывы у всех бывают ?

---------- Сообщение добавлено в 21:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:21 ----------

кстати мне тут сеня сказали что этот прохват у меня происходил когда лодка шла на промежуточном режиме при вызоде на глис она какбы на волнах качалась чтоли хотя волны в тот день небыло вот тогда этот срыв и происходил (((
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Всем здравствуйте.

Возникла проблема.
Мотор новый. Пробег порядка 35 часов.
Все было хорошо, да на последней рыбалке при переключении с нейтральной передачи в перед и назад появляется неприятный небольшой хруст и толчек лодки. Складывается впечатление, что переключаешь передачи не сбавив обороты двигателя до холостых, хотя делал паузы при переключениях. Ранее такого не было, всегда плавное переключение.
Хочу отметить, что непосредственно перед рыбалкой заменил штатный винт на аналогичный солас с теми же характеристиками 9,5х9,5.

Кто, что подскажет. С чего начать? Может масло трансмиссионное посмотреть на мутность? Отрегулировать самостоятельно холостые обороты? Вернуться к штатному винту? До сервиса 1100 км.
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Сначала гляньте холостой ход
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Crbs, у меня так было, когда после прогрева забыл кнопку подсоса назад закрутить, т.е. ХХ был завышен и передача включалась с тычком\хрустом.
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Crbs, у меня так было, когда после прогрева забыл кнопку подсоса назад закрутить, т.е. ХХ был завышен и передача включалась с тычком\хрустом.

Кнопку подсоса проверял. В крайнем левом положении. :coolio:
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Тычек быть должен - даже в руку отдавать - сцепы то нет - передачи включаются жестко.
А вот скрежет чето странное - хотя если включать плавно то скрежет может быть вполне. Читаем инструкцию на мотор - потом начинаем пользоваться. Там сказано что передачи нада включать резко, чтобы шестерни быстро входили в зацепление. Если это делать плавно то вполне может наблюдаться скрежет.
А щас чё делать - проверить масло сначала на предмет наличия стружки и прочих мет. примесей.
А потом юзать по инструкции!!!!
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

чет ненашол в монуале к своему мерку норму расхода ? скоко он кушает то мож кто подскажет ?
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

чет ненашол в монуале к своему мерку норму расхода ? скоко он кушает то мож кто подскажет ?

350-450мл.час на одну "СКОТИНУ":)

Касаемо всех 2х.т. двигателей.
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Всем здравствуйте.

Возникла проблема.
Мотор новый. Пробег порядка 35 часов.
Все было хорошо, да на последней рыбалке при переключении с нейтральной передачи в перед и назад появляется неприятный небольшой хруст и толчек лодки. Складывается впечатление, что переключаешь передачи не сбавив обороты двигателя до холостых, хотя делал паузы при переключениях. Ранее такого не было, всегда плавное переключение.
Хочу отметить, что непосредственно перед рыбалкой заменил штатный винт на аналогичный солас с теми же характеристиками 9,5х9,5.

Кто, что подскажет. С чего начать? Может масло трансмиссионное посмотреть на мутность? Отрегулировать самостоятельно холостые обороты? Вернуться к штатному винту? До сервиса 1100 км.
Солас уже не штатный винт, даже размеры его не те, что у штатного, больше он и по диаметру ступици и по шагу. Но это не главное. Главное - какой хруст? Если просто некоторое жужжание, а потом включение, то это увеличены обороты ХХ. Крайнего левого положения кнопки подсоса мало, есть еще и винт с пружинкой на карбюраторе (извини, поищи сам в этом форуме фотку, мне он пишет, что уже такую фотку размещал, если найти не можешь, то к администрации...). Если нет тахометра, то для начала верни родной винт и проверь как работает редуктор. Будет нормально, то под Солас обороты ХХ убавить придется.

---------- Сообщение добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:19 ----------

Тычек быть должен - даже в руку отдавать - сцепы то нет - передачи включаются жестко.
А вот скрежет чето странное - хотя если включать плавно то скрежет может быть вполне. Читаем инструкцию на мотор - потом начинаем пользоваться. Там сказано что передачи нада включать резко, чтобы шестерни быстро входили в зацепление. Если это делать плавно то вполне может наблюдаться скрежет.
А щас чё делать - проверить масло сначала на предмет наличия стружки и прочих мет. примесей.
А потом юзать по инструкции!!!!
Все три шестерни редуктора ЗАВСЕГДА в зацеплении. Иначе только бы и делал, что выливал стружку из редуктора!

---------- Сообщение добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:22 ----------

чет ненашол в монуале к своему мерку норму расхода ? скоко он кушает то мож кто подскажет ?
7.3-7.5 литра в час, при 5000 об/мин.
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

кстати почему у всех моторов что ямы что тохи ,сузы врод как пишут обкатка 10 часов все по часам расписано а у мерка всеголиш написано что час со сменой оборотов потарохтеть и все ?
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

кстати почему у всех моторов что ямы что тохи ,сузы врод как пишут обкатка 10 часов все по часам расписано а у мерка всеголиш написано что час со сменой оборотов потарохтеть и все ?
ПотомуШтА у Меркури МЕ15М,Е самая поганая продувка, в отличае от вышеперечисленых моторов! :rjach::rjach::rjach::thumbtwoup:
Все это смеха ради конечно. Обкатывать нужно и обязательно правильно (именно как в мануале и прописано). Меркури больше ставку делает на притирку редуктора. Сам движок правильно разработан. Не рви его первые часа два и будет он благодарно работать долго!
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Все три шестерни редуктора ЗАВСЕГДА в зацеплении. Иначе только бы и делал, что выливал стружку из редуктора!
Посмарел каталог запчастей - действительно шестерни в зацеплении.

Но есть такая фишка муфта сцепления - которая и переключает перед реверс - вот она может и скрежетать. Может погнута тяга переключени и оно полностью в зацепление не попадает. Кароч смотреть нада что за шум - может он и нормальный на самом деле.
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Народ,кто с Питера и окрестностей,подскажите где мерк 15м лучше брать,чтоб новый 2010 г.в. оф. дилер типа, чтоб бумаги правильно оформили,гарантию.Ну и чтоб подешевше:D Можно в личку.
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Народ,кто с Питера и окрестностей,подскажите где мерк 15м лучше брать,чтоб новый 2010 г.в. оф. дилер типа, чтоб бумаги правильно оформили,гарантию.Ну и чтоб подешевше:D Можно в личку.
На счет подешевле не знаю,но в наличии есть ххх.lodki-piter точка ру/ishop.php?r=2
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх