Лодочный мотор KAMISU 9.9(15)BMS
Здравствуйте!
Приобрёл мотор KAMISU 9.9BMS производства китайского завода Zhejiang Painier Technology Inc.
Классическая копия Ямахи 9.9(15)
Порадовало качество сборки. Придраться можно только к отсутсвию смазки во многих местах, но это дело легко поправимое. В некоторых местах немного смазки есть). Колпак капота с шумоизоляцией поролоном.
Неплохой ЗИП в комплекте. Анод, судя по весу и твёрдости материала, из Al-Mg сплава
Мотор "задушен" установкой винта с 9-м шагом и кривой настройкой зажигания, что тоже не составляет большого труда поправить. Особо парадовало то, что маховик правильный и метки соответсвуют положению поршня (проверил часовым индикатором).
Масло в редукторе в норме, но качество масла сомнительное, какое-то желеобразное, хотя запах соответствует трансмиссионке.
Зашприцевал шкворень кальциевой водостойкой смазкой, или как он там правильно называется. С завода только в верху и внизу есть немного масла, похожего на литиевое мыло. Его выдавило во время шприцевания.
Все шланги приклеены к фитингам и утянуты пластиковыми хомутами.
Проверил свечи. Стоят уже с правильным зазором. Судя по состоянию свечей мотор запускался на короткое время.
Заглянул в цилиндры эндоскопом. Зеркало с хоном ровное, всё как положено.
Сегодня настроил зажигание по ямаховскому сервисному руководству и подстроил более точно по стробоскопу. Понял, что в гараже на обкаточной смеси этим заниматься крайне сложно, т.к. ни открытая калитка, ни включенная на полную вытяжка не справляются с таким объёмом дыма. Похоже придётся законсервировать и ждать весны.
Если честно, то не ожидал качественной сборки. Возможно, это из-за того, что марка новая и за качеством по началу следят, а может выиграл в "китайскую лотерею")
Покупкой очень рад
Вот такая KAMIS-тра мне досталась
Приобрёл мотор KAMISU 9.9BMS производства китайского завода Zhejiang Painier Technology Inc.
Классическая копия Ямахи 9.9(15)
Порадовало качество сборки. Придраться можно только к отсутсвию смазки во многих местах, но это дело легко поправимое. В некоторых местах немного смазки есть). Колпак капота с шумоизоляцией поролоном.
Неплохой ЗИП в комплекте. Анод, судя по весу и твёрдости материала, из Al-Mg сплава
Мотор "задушен" установкой винта с 9-м шагом и кривой настройкой зажигания, что тоже не составляет большого труда поправить. Особо парадовало то, что маховик правильный и метки соответсвуют положению поршня (проверил часовым индикатором).
Масло в редукторе в норме, но качество масла сомнительное, какое-то желеобразное, хотя запах соответствует трансмиссионке.
Зашприцевал шкворень кальциевой водостойкой смазкой, или как он там правильно называется. С завода только в верху и внизу есть немного масла, похожего на литиевое мыло. Его выдавило во время шприцевания.
Все шланги приклеены к фитингам и утянуты пластиковыми хомутами.
Проверил свечи. Стоят уже с правильным зазором. Судя по состоянию свечей мотор запускался на короткое время.
Заглянул в цилиндры эндоскопом. Зеркало с хоном ровное, всё как положено.
Сегодня настроил зажигание по ямаховскому сервисному руководству и подстроил более точно по стробоскопу. Понял, что в гараже на обкаточной смеси этим заниматься крайне сложно, т.к. ни открытая калитка, ни включенная на полную вытяжка не справляются с таким объёмом дыма. Похоже придётся законсервировать и ждать весны.
Если честно, то не ожидал качественной сборки. Возможно, это из-за того, что марка новая и за качеством по началу следят, а может выиграл в "китайскую лотерею")
Покупкой очень рад
Вот такая KAMIS-тра мне досталась