Лодочный мотор Ямаха 2.5 4тактный (Просматривает: 1)

С нами с
04.04.2013
Сообщения
14
Репутация
1
Откуда
Веселоярск Рубцовский рн
Лодочный мотор Ямаха 2.5 4тактный
Кто его выпускает и возможно ли найти инструкцию на русском языке? Потребуется правильная обкатка . Как это сделать без инструкции? Вот такая проблема. Буду благодарен за помощь.
 
Лодочный мотор Ямаха 2.5 4тактный
Ещё раз про обкатку самостоятельно:

Обкатка нового лодочного мотора

автор Денис Ващенко опубликовано Воскресенье, 27 Марта 2011. в категории Рыбалка, Охота, Разное по рыбалке
Обкатка нового лодочного мотора

Вы купили новый мотор.

Если Вас заботит будущее нового лодочного мотора, то постарайтесь убедить себя в том, что, по крайней мере, первые 10 часов не он будет работать на вас, а вы на мотор, это будет заделом на будущее.

В период обкатки двигателя запрещается

1. Перегружать лодку,

2. Не эксплуатировать на предельных режимах

3. Буксировка, других плав средств и тд

4. Движения под нагрузкой, против стремительного течения на высоких оборотах и тд

Помните, соблюдение гарантийных требований это - ваша обязанность. Соблюдайте все рекомендации изготовителя в период обкатки мотора. Несоблюдение этих правил может привести не только к сокращению срока службы мотора, но и его выходу из строя еще в этот начальный период (заклинивание и обрыв поршней, пролом шатунами стенок картера, задиры зеркала цилиндра, поломка колец). Обменять такой двигатель по гарантии не получится, а ремонт будет стоить очень дорого.

Вы купили двигатель, пред первым запуском нужно провести ряд процедур, удалить
консервацию из цилиндров и картера. Эта густая смазка предохраняет их внутренние поверхности от коррозии при длительном хранении. Обычно ее удаляют чистым бензином, заливая через свечные отверстия и прокручивая маховик, если есть электра стартер, не продолжительными пусками, провернуть маховик мощных двигателей в ручную очень сложно (не забывайте заземлять свечные провода и нажимать кнопку «стоп»). Не удаленная защитная смазка вбирает в себя частицы износа и увеличивает абразивное трение. После все заправочные емкости должны быть заполнены, по уровню.

Перед первым пуском убедитесь в надежности крепления мотора к транцу лодки (класс плав средства должен соответствовать номинальной мощности двигателя как, и устанавливаемый мотор) не нужно ставить мощный и тяжелый мотор на легкую лодку, и соответственно маломощный мотор на тяжелую.

Запуск двигателя

Обкатка нового лодочного мотора После того, как все подготовительные мероприятия выполнены, переходим к запуску двигателя. Запрещено производить запуск двигателя на высоких оборотах, и включенной передачи (это может привести к поломке двигателя и опрокидыванию лодки при запуске с включенной передачей). Далее прогрева двигателя на холостом ходу (не менее пяти минут) переходить к движению на малых оборотах. Причем в течение первого часа работы двухтактных лодочных моторов не рекомендуется двигаться с постоянной скоростью более двух минут, а при кратковременном изменении скорости средняя частота вращения не должна превышать 2500-3000 об/мин (из требований фирмы производителя). После можно ускоряться до больших оборотов, постепенно увеличивая нагрузку, но не ходить длительное время с полностью открытым дросселем. Большинство производителей четырехтактных лодочных моторов рекомендуют в течение первых двух часов после прогрева на холостых оборотах (как минимум в течение пяти минут) 15 мин ходить на минимальных оборотах. А в оставшиеся 1 ч 45 мин управлять лодочным мотором на частоте вращения не выше 3000 об/мин. В следующий час можно двигаться с оборотами до 4000, а в оставшиеся семь часов мотор можно обкатывать в любых режимах, но, не давая полных оборотов более чем на пять минут. По мнению многих специалистов, переменные режимы при обкатке с постепенным увеличением нагрузки делают ее более эффективной. Улучшается доступ масла в зоны сопряжения, из точек наибольшего трения интенсивнее вымываются продукты износа. При переменных нагрузках двигатель как бы получает возможность (отдыха). Полная приработка всех рабочих поверхностей заканчивается после 100-150 мото-часов. Износ деталей двигателя зависит от частоты вращения и от нагрузки, особенно в период обкатки. Неправильно выбранное соотношение между частотой вращения и моментом при определенной мощности может сократить срок службы лодочного мотора в несколько раз. Обычно нормальная температура охлаждающей воды - в пределах 80-90°С. Перегрев двигателя, как уже было сказано, очень опасно. Категорически запрещается пуск двигателя в не воды, даже на не продолжительное время. Нельзя также резко переходить от высоких нагрузок к малым или вообще с полного хода резко сбрасывать газ и глушить мотор. Циркуляция воды в системе охлаждения также резко уменьшается или прекращается вообще. Вода сливается из двигателя и самые теплонапряженные детали - поршни, блок цилиндров, головка блока - остаются без охлаждения. Неравномерное остывание может приводить к заклиниванию поршней и короблению деталей двигателя. При резких остановках можно видеть, как из контрольных отверстий системы охлаждения валит пар, остатки воды в рубашке охлаждения просто вскипают. Поэтому, прежде чем остановить мотор после поездки, дайте ему поработать на малых оборотах три-четыре минуты.
Словом, никакой резкой работы ручкой газа. Старайтесь увеличивать или уменьшать нагрузки плавно и постепенно.
Обкатка нового лодочного мотора После пробега (мотто - часы) указанного в инструкции по эксплуатации, требуется замена жидкостей, для 4тактных моторов это замена масла в картере двигателя, масляного фильтра, и как стандарт для 4и 2х тактников замена масла в редукторе. При замене масла в редукторе, обязательно обратите внимание на резьбовую пробку сливного отверстия - на многих моторах она снабжена магнитом, собирающим образующуюся в ходе обкатки металлическую пыль.

Перед заливкой свежего масла пробку обязательно нужно очистить, поскольку подобная стружка, размешанная в масле, работает как дополнительный абразив. При заливке масла - главное, залить ровно - то количество масла, которое определено руководством по эксплуатации, и при наличии мерной емкости можно заправить редуктор и уложив мотор набок, так будет проще залить масло, не переливайте масло, при расширении излишки масла могут выдавить сальники. Заменяя масло в редукторе, как правило, это делается перед постановкой лодочного мотора на зимнее хранение, в случае присутствия воды в редукторе, в зимние морозы его может разорвать. Замену нужно делать либо через 100 часов работы или 1 сезон, в конце сезона замените мало и осмотрите сальник вента, сняв ходовой вин, в процессе эксплуатации вы могли наехать на сети, а они в свою очередь повредить сальник, (если в масле обнаружится вода, замените сальники первичного вала, редуктора). Учтите при обкатке расход масла будет увеличенным, также при приготовление смеси бензина с маслом, следует увеличить норму масла на период обката.

Для эксплуатации лодочного двигателя, не используйте масла для автомобилей, они не годятся для лодочных моторов, заливайте жидкости рекомендованные заводом изготовителем.

Наконец вы обкатали двигатель, теперь нужно только вовремя следить, за износом деталей своевременно производить замену жидкостей, и при хранение в зимний период производить консервацию. И ваш новый друг отплатит вам, безотказной работай!
 
Лодочный мотор Ямаха 2.5 4тактный
1. "....удалить консервацию из цилиндров и картера. Эта густая смазка предохраняет их внутренние поверхности от коррозии при длительном хранении..."
Современные моторы производитель не консервирует.
2. "... Запрещено производить запуск двигателя на высоких оборотах, и включенной передачи...."
Все современные моторы имеют защиту от запуска с "включённой передачей".
3."...четырехтактных лодочных моторов рекомендуют в течение первых двух часов после прогрева на холостых оборотах (как минимум в течение пяти минут) 15 мин ходить на минимальных оборотах. А в оставшиеся 1 ч 45 мин управлять лодочным мотором на частоте вращения не выше 3000 об/мин. В следующий час можно двигаться с оборотами до 4000, а в оставшиеся семь часов мотор можно обкатывать в любых режимах, но, не давая полных оборотов более чем на пять минут...".
Режимы обкатки каждого конкретного мотора указаны в инструкции по эксплуатации и могут существенно отличаться от озвученных.
4."...Обычно нормальная температура охлаждающей воды - в пределах 80-90°С..."
От куда взялась эта цифра? А почему не 55-60°С?
5. "...Категорически запрещается пуск двигателя в не воды, даже на не продолжительное время..."
Есть ПЛМ с воздушным охлождением и вода им не обязательна.
Это только то, что "совсем через край"... Аффтор жжот.:D
 
Лодочный мотор Ямаха 2.5 4тактный
1. "....удалить консервацию из цилиндров и картера. Эта густая смазка предохраняет их внутренние поверхности от коррозии при длительном хранении..."
Современные моторы производитель не консервирует.
2. "... Запрещено производить запуск двигателя на высоких оборотах, и включенной передачи...."
Все современные моторы имеют защиту от запуска с "включённой передачей".
3."...четырехтактных лодочных моторов рекомендуют в течение первых двух часов после прогрева на холостых оборотах (как минимум в течение пяти минут) 15 мин ходить на минимальных оборотах. А в оставшиеся 1 ч 45 мин управлять лодочным мотором на частоте вращения не выше 3000 об/мин. В следующий час можно двигаться с оборотами до 4000, а в оставшиеся семь часов мотор можно обкатывать в любых режимах, но, не давая полных оборотов более чем на пять минут...".
Режимы обкатки каждого конкретного мотора указаны в инструкции по эксплуатации и могут существенно отличаться от озвученных.
4."...Обычно нормальная температура охлаждающей воды - в пределах 80-90°С..."
От куда взялась эта цифра? А почему не 55-60°С?
5. "...Категорически запрещается пуск двигателя в не воды, даже на не продолжительное время..."
Есть ПЛМ с воздушным охлождением и вода им не обязательна.
Это только то, что "совсем через край"... Аффтор жжот.:D

Аффтор не я. Брал с этого форума. Человеку помоч так сказать. Копипаст кароче.
 
Лодочный мотор Ямаха 2.5 4тактный
Спасибо большое мне это поможет.

---------- Сообщение добавлено в 01:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:30 ----------

Спасибо, Андрей ! Инструкций нет,буду собирать информацию по крохам. Ваши ответы обязательно помогут.
 
Лодочный мотор Ямаха 2.5 4тактный
Спасибо большое мне это поможет.

---------- Сообщение добавлено в 01:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:30 ----------

Спасибо, Андрей ! Инструкций нет,буду собирать информацию по крохам. Ваши ответы обязательно помогут.

Вот нарыл по ямахе инструкции если пригодится
http://db.tt/aO2i6ooj
 
Лодочный мотор Ямаха 2.5 4тактный
Спасибо! Пригождается точно. Хоть там местами наслаивается текст от 2 инструкций, но все равно понятно о чем речь. Тем более совпадает с текстом который в инструкции (родной) на "англицком", я замутил фрагментами через ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК. Создается мнение, что содержание инструкций F 2.5 и F 4 на 90% одно и тоже.Вам огромное спасибо.Будем изучать.
 
Лодочный мотор Ямаха 2.5 4тактный
Спасибо! Пригождается точно. Хоть там местами наслаивается текст от 2 инструкций, но все равно понятно о чем речь. Тем более совпадает с текстом который в инструкции (родной) на "англицком", я замутил фрагментами через ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК. Создается мнение, что содержание инструкций F 2.5 и F 4 на 90% одно и тоже.Вам огромное спасибо.Будем изучать.
Да забыл указать что там и двух и четерёх такники.
По вашему мотору на 2.5 4т не нашёл, уж извените.
 
Лодочный мотор Ямаха 2.5 4тактный
Думается таких моторов продано не мало. Интересно есть ли у кого из форумчан такой мотор? Хотелось бы пообщаться. Я понимаю 2.5лс это нижняя ступень в иерархии моторов, но все же.
 
Лодочный мотор Ямаха 2.5 4тактный
ВОПРОС: Равноценна ли обкатка моторчика 2.5 в большой ванне 2м дл.1.1 шир. 0,6 глуб. и на открытой воде ? Если есть разница - то в чем ?
 
Лодочный мотор Ямаха 2.5 4тактный
Думается таких моторов продано не мало. Интересно есть ли у кого из форумчан такой мотор? Хотелось бы пообщаться. Я понимаю 2.5лс это нижняя ступень в иерархии моторов, но все же.
У меня такой мотор уже два сезона.
Выбирал между сузукой 2.5 и ямахой 2.5
Когда перед собой их поставил ,то внешний вид все сказал за себя.
Ямаха за 2 года ни одного сбоя,всегда заводится с 1-2 потяжки на холодную!Расход...ну даже не понятно чем он дышыт):)
Стоит на флинке 300 с навесным транцем,более 1/4 газа не даю т.к. загибает транец под лодку.
На пелле едем 12км/ч два человека по 80-90 кг.
Единственный минус это не множко тяжеловат по онтношению с сузой.
Зато по сравнению с другими "большими" комплектами за 15 минут разворачиваю лодку и ставлю мотор.
 
Лодочный мотор Ямаха 2.5 4тактный
Думается таких моторов продано не мало. Интересно есть ли у кого из форумчан такой мотор? Хотелось бы пообщаться. Я понимаю 2.5лс это нижняя ступень в иерархии моторов, но все же.
У меня есть!
 
Лодочный мотор Ямаха 2.5 4тактный
Подскажите по Ямахе 2л.с. какое у неё охлаждение и есть ли контрольная струйка.Брат пользует моторчик но ни какой струйки из системы охлаждения нет.
 
Лодочный мотор Ямаха 2.5 4тактный
Доброго времени суток! Я очень начинающий пользователь:helpsmilie:. Надоело вёслами махать. Приобрёл Ямаран 300 и Ямаху 2,5.Вопрос-прочитал про 10 часовую обкатку-это всё за один присест или всё таки можно отдохнуть у костерка?:eek:
 
Лодочный мотор Ямаха 2.5 4тактный
Доброго времени суток! Я очень начинающий пользователь:helpsmilie:. Надоело вёслами махать. Приобрёл Ямаран 300 и Ямаху 2,5.Вопрос-прочитал про 10 часовую обкатку-это всё за один присест или всё таки можно отдохнуть у костерка?:eek:
а сам то ты 10 часов без перекуров выдержишь?.теоретически то -легко.но на практике и покушать надо и до ветру сходить и мотор дозаправить.заглушить то несколько раз все равно придется.и мотор чуть дух переведет.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх