Лодочный мотор HONDA
Ещё от недокачки лодки и особенно киля образуется на дне не видимый мешок у транца. Вот он шибко держать будет. Удачи.
ПВХ - лодка выдерживает да 2.5 Бар максимальное давление! Так что не перекачаешь.Пришлось чуть не докачивать.
Привет! Подскажи какие настройки в тахометре поставил? 2P1r?Всем привет.Обкатал мотор первые 10 часов на Оке,лодка викинг 360 про.Подложил палочку 15 мм. 3-е отверстие.груженая 250 кг. Обороты 5870 идет 40-41 км.Я доволен.Без подкладки обороты 5720 -много петуха. скорость 33-34. На 2м отверстии тоже самое.
У меня 1P1 - на холостых 720-750 на прогретом.Привет! Подскажи какие настройки в тахометре поставил? 2P1r?
Так вроде 1Р1 это для одноцилиндровых плм с 1 катушкой зажигания?У меня 1P1 - на холостых 720-750 на прогретом.
Так этож китайцы...И на предыдущей хонде так стояло.Просто сами посмотрите как обороты будут на других режимах работать и сразу всё поймете.Так вроде 1Р1 это для одноцилиндровых плм с 1 катушкой зажигания?
Понял. Спасибо за информацию!Вот мне китаиц присылал инструкцию по описанию тактов. 1P1r - 1 свечной импульс (искр на свечах зажигания) за 1 оборот коленвала 2P1r - 2 свечных импульса (искр на свечах зажигания) за 1 оборот коленвала 3P1r - 3 свечных импульса (искр на свечах зажигания) за 1 оборот коленвала 4P1r - 4 свечных импульса (искр на свечах зажигания) за 1 оборот коленвала 6P1r - 6 свечных импульсов (искр на свечах зажигания) за 1 оборот коленвала 8P1r – 8 свечных импульсов (искр на свечах зажигания) за 1 оборот коленвала 1P2r - 1 свечной импульс (искра на свечах зажигания) за 2 оборота коленвала 3P2r - 3 свечных импульса (искр на свечах зажигания) за 2 оборота коленвала 5P2r - 5 свечных импульсов (искр на свечах зажигания) за 2 оборота коленвала
Пластик- пластик!шкив ГРМ пластик?
А у мнУ вообще все просто; бенз подкачал, ключик повернул и поехали!Обкатал мотор. Приспособился к особенностям заводки. Холодный с первой потяжки при вытянутом подсосе. Горячий с первой потяжки с утопленным подсосе. "Полупрогретый" с полпотяжки с подсосом вытянутом наполовину. Рвать веревку не надо, именно потянуть. Мотор вроде низко висит. Верхняя плита ниже уровня воды сантима на 3. Нижняя вообще чет-те где. На полном ходу куча брызг. Но прет как танк. С двумя седоками и грузом килограмм 150 уверенно на глиссере. После пятерки песня.
25? Явно, мало. Неплохо было не только скорость, но и обороты смерить, и уже исходя из этого подбирать винт под свою загрузку. Возможно, просто угол дифферента не тот стоит. В идеале надо бы точно всё подрегулировать, ибо лодки все разные.Всем добрый день! Подскажите, пожалуйста, кто знает, какой винт поставить на Honda 15, чтобы увеличить скорость? Сейчас стоит штатный четырех лопастной. Когда была лодка Касатка 365 скорость была 34-36 км/час по GPS, сейчас купил Антея 380 скорость стала с такой же загрузкой 25 км/час.
W 67/1Стал обладателем bf20, 10года, кто может подсказать какой фильтр масляный MANN подходит, оригинал готов купить но долго ждать доставку, хочу быстрей спустить на воду