обьясните тогда мне дремучему,откуда у диллера заводские фирменные наклейки с номером мотора,и какое право имеет диллер вообще устанавливать какие то сроки и клеить такие наклейки?Интересно знающего послушать
Посмотреть вложение 12605060
Легко - у дилера их нет - всё завод делает по шаблону дилера )))
Брэнд парсун был в России передан под брэнд Гольфстрим, как обратно появился - без понятия - это отхождение от темы...
Так вот, куча левых брэндов, помимо парсуна, продают у нас свои моторы и от лица завода рисуют свои условия под конкретную страну.
Едете на выставку, обсуждаете условия и китайцы рисуют вам то, на что договоритесь. Опыт чуть в другой теме (сельхозтехника) моего друга из Уфы )
Им шлют шаблоны и парсун штампует, что надо.
Нарисовать и у нас можно что угодно. Знаю много случаев переклейки шильдов на авто с нормами шин у нас в стране (обычно у двери водителя).
Пример могу привести, лодки Ракета - пожизненная гарантия (на словах и может на деле), но на бумаге гарантия пара лет, срок службы 5 лет и сопутствующие прелести. Вас скорее всего, на добром слове, не кинут, но на бумаге будет так. Удивлён в 5-ти летнем утверждении, т.к. раньше встречал 2 года. Это нормально - защита поставщика от закона и не более того.
Пример: Вы же знаете, что на ботинки очень часто гарантия 30 дней даётся... Но мало кто знает, что частенько их можно лесом послать и использовать срок 2 года.
Сам лично сдавал 4 раза подряд обувь, купленную в спортмастере, первый раз уложился в 30 дней, потом в 90, далее перестал у них покупать.
Всё подгоняется под закон, когда не могут - юлят, как с обувью.
Вы имеете право предъявить заводу претензии к качеству не только в гарантийный срок, но и в течении срока службы. Отсюда у нас все лодки не более 5 лит служат, моторы по 2 года и прочее. Разница в гарантии и сроке службы тоже есть. Всё гуглится - нефиг на слово верить персонажу из интернета )))