Лодочный мотор для катамарана (сплав) прошу совета (Просматривает: 1)

Лодочный мотор для катамарана (сплав) прошу совета
Доброго дня. Товарищи в этом году прошли на байдарках Хатанга 400км.
На на сл. год планируют сплав по реке (порядка 1000км).
Байдарки хотят сцепить как катамаран (не исключаю, что будет три байдарки)
Соответственно подбирают под это дело мотор малой мощности 2-5лс (двухтактный).
Интересует следующее - какой мотор лучше взят под это дело.
И сколько скажем в стоячей воде можно пройти на 1 литре бензина километров на нем ?
Это для подсчета сколько бензина брать.
Да еще вопрос - у кого есть опыт заброска на вертолете - как решить вопрос с провозом горючего?
Если на сплаве трудно найти бензин - четырехтактные Сузуки или Тоха-мерки. 2,5-3,5 л.с. по стоячей воде -0,5 литра на 10 км. (не газовать) То есть -50 литров на 1000 км достаточно. Если течение км 2-5 в час- еще меньше. Но все моторы надо перед сплавом проверить и обкатать. Для дальнего сплава из двухтактников - Ямаха 3. У неё есть топливный насос, и можно подключить выносной бак (канистру). Расход -0,8 литра на 10 км. Такой же расход будет у Сузы5 4 такта. На полном газу громко шумят все моторы. На пол-газа громкость падает в логарифмической прогрессии.
 
Лодочный мотор для катамарана (сплав) прошу совета
4-х местный сплавной катамаран под мотором Ямаха-2 идёт на среднем газу по стоячей водн со скоростью 5..7 км/ час в зависимости от направления ветра и "гладкости" поверхности. Расход на среднем газу 1л на 7 км. Так как сплав был, в основном, по течению, то бензина брали из расчёта 10л на 100км.
Думаю, если не заужать расстояние между двумя байдарками, то катамаран из байдарок будет не хуже сплавного катамарана.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх