лодочный мотор DFX Pro (Просматривает: 1)

С нами с
20.09.2013
лодочный мотор DFX Pro
Доброго времени суток !
В лодочных моторах я новичок, у меня лодка "казанка", двигатель установил
DFX Pro 8 сил,4 тактный, после обкатки попробовал в разных режимах и создается впечатление что винт можно с большим шагом установить, но винтов я не могу найти на этот двигатель, подскажите какой винт можно установить?

лодочный мотор DFX Pro
нужно смотреть с какого мотора он скопирован. Бери винт и иди в магазины с винтами- пусть смотрят там откуда ноги растут..

лодочный мотор DFX Pro
нужно смотреть с какого мотора он скопирован. Бери винт и иди в магазины с винтами- пусть смотрят там откуда ноги растут..
Если не врут, то
Подвесные двигатели DFX Pro выпускаются на известной в КНР корпорации по производству моторов Hangzhou Hidea Power Machinery Co., Ltd.
http://www.dfxpro.ru/motor_df.php

• Cпасибо
Реакции: HIKO
лодочный мотор DFX Pro
получил определение от дилера, что винт подходит от тахатсу 9.8, будем пробовать

лодочный мотор DFX Pro
А смерить штангеном диаметр ступицы вала и посчитать количество шлицов уже никак?
Затем погуглить и вуаля.... выбираем...http://shop.спам-ссылками/index.phtml?center=15#begpage
На каждую категорию винтов вверху есть эти данные

лодочный мотор DFX Pro
Доброго времени суток !
В лодочных моторах я новичок, у меня лодка "казанка", двигатель установил
DFX Pro 8 сил,4 тактный, после обкатки попробовал в разных режимах и создается впечатление что винт можно с большим шагом установить, но винтов я не могу найти на этот двигатель, подскажите какой винт можно установить?

Твой мотор вроде как на китайском заводе Хайди делан.Обратись к дилерам Хайди - может помогут. Похож?
hidea_f8.png

Видел этот бренд на выставке.
P1040914.JPG

лодочный мотор DFX Pro