Всем привет! Чтой-то темка заглохла, видать владельцы иссякли.
Надо бы освежить.
Итак, стал я обладателем моторчика под загадочным названием DFX PRO DF6F 2013 г.в.
Чисто внешне мотор - точная копия Hidea 9,8, подозреваю что даже колпаки взаимозаменяемы, но по пачпорту всего 6 л.с.
Прежний владелец был не чужд прекрасного, поэтому мотор бы подвергнут тюнингу в виде голубой пленки а-ля карбон на колпаке и крашеного в красный цвет винта. При ближайшем рассмотрении выяснилось что красный цвет винта не второй а третий, т.к. после заводского белого его покрасили в синий, вместе с редуктором (благо тот уже почти облез).
Не смотря на странный вид, моторчик заводился с первой-второй протяжки, а струя из контрольки лупила вполне бодро.
Итак-с, для начала я ободрал пленки, под неё (как и ожидалось) был обнаружен изрядно потертый колпак, видать перевозили мотор безо всякого чехла. Колпак я отдал в перекраску, дабы вернуть ему радикальный черный цвет. Штатный винт 8,9х8,5 поменял на Solas 8,5х8. Штатный буду потихоньку обдирать и перекрашивать, пойдет про запас.
На форуме прозвучала инфа что китайцы при копировании Тохи не заморачиваются с разнокалиберными жиклерами и прочими техническими хитростями, поэтому прикупив тахометр я начал искать, куда китайцы спрятали 3,8 л.с.
Завел, моторчик, дал ему потарахтеть в бочке 1 минут для сугрева, потом принялся снимать показания.
Холостые - 1350! Афигеть однако ...
Подкрутил винт холостого хода до 1500 и начал регулировать качество смеси:
1700 ... 1900 ... 2100 ... 2300 ...
Вот он момент истины! Вместо недовольного бурчания, моторчик ЗАПЕЛ!
Обороты стабилизировались на отметке 2390/2400.
Винтом холостого хода снизил обороты до 940/960 и удивился насколько мотор стал тише работать.
Ну и последний момент - поставил гидрокрыло. Лодка у меня коротковата - 290, поэтому борьбу с коброй лучше продумать заранее.
Осталось выйти на водоем и замерить скорость ...