лодочный мотор DFX Pro (Просматривает: 1)

С нами с
20.09.2013
Сообщения
2
Репутация
0
Откуда
г.Серафимович
лодочный мотор DFX Pro
Доброго времени суток !
В лодочных моторах я новичок, у меня лодка "казанка", двигатель установил
DFX Pro 8 сил,4 тактный, после обкатки попробовал в разных режимах и создается впечатление что винт можно с большим шагом установить, но винтов я не могу найти на этот двигатель, подскажите какой винт можно установить?
 
лодочный мотор DFX Pro
нужно смотреть с какого мотора он скопирован. Бери винт и иди в магазины с винтами- пусть смотрят там откуда ноги растут..
 
лодочный мотор DFX Pro
нужно смотреть с какого мотора он скопирован. Бери винт и иди в магазины с винтами- пусть смотрят там откуда ноги растут..
Если не врут, то
Подвесные двигатели DFX Pro выпускаются на известной в КНР корпорации по производству моторов Hangzhou Hidea Power Machinery Co., Ltd.
http://www.dfxpro.ru/motor_df.php
 
  • Cпасибо
Реакции: HIKO
лодочный мотор DFX Pro
получил определение от дилера, что винт подходит от тахатсу 9.8, будем пробовать
 
лодочный мотор DFX Pro
А смерить штангеном диаметр ступицы вала и посчитать количество шлицов уже никак?
Затем погуглить и вуаля.... выбираем...http://shop.спам-ссылками/index.phtml?center=15#begpage
На каждую категорию винтов вверху есть эти данные
 
лодочный мотор DFX Pro
Доброго времени суток !
В лодочных моторах я новичок, у меня лодка "казанка", двигатель установил
DFX Pro 8 сил,4 тактный, после обкатки попробовал в разных режимах и создается впечатление что винт можно с большим шагом установить, но винтов я не могу найти на этот двигатель, подскажите какой винт можно установить?

Твой мотор вроде как на китайском заводе Хайди делан.Обратись к дилерам Хайди - может помогут. Похож?
hidea_f8.png

Видел этот бренд на выставке.
P1040914.JPG
 
лодочный мотор DFX Pro
Привет всем! у самого такое точно чудо, только 6 л/с. Когда покупал продавцы сказали что мощьность данного двигателя можно увеличить за счет замены жеклёров в карбюраторе. от 6 до 8 и даже 9,8л/с. Поменял лодочку теперь сам мучаюсь в надежде найти те самые жеклёры.
 
лодочный мотор DFX Pro
Всем привет! Чтой-то темка заглохла, видать владельцы иссякли.
Надо бы освежить.
Итак, стал я обладателем моторчика под загадочным названием DFX PRO DF6F 2013 г.в.
Чисто внешне мотор - точная копия Hidea 9,8, подозреваю что даже колпаки взаимозаменяемы, но по пачпорту всего 6 л.с.
Прежний владелец был не чужд прекрасного, поэтому мотор бы подвергнут тюнингу в виде голубой пленки а-ля карбон на колпаке и крашеного в красный цвет винта. При ближайшем рассмотрении выяснилось что красный цвет винта не второй а третий, т.к. после заводского белого его покрасили в синий, вместе с редуктором (благо тот уже почти облез).
Не смотря на странный вид, моторчик заводился с первой-второй протяжки, а струя из контрольки лупила вполне бодро.
Итак-с, для начала я ободрал пленки, под неё (как и ожидалось) был обнаружен изрядно потертый колпак, видать перевозили мотор безо всякого чехла. Колпак я отдал в перекраску, дабы вернуть ему радикальный черный цвет. Штатный винт 8,9х8,5 поменял на Solas 8,5х8. Штатный буду потихоньку обдирать и перекрашивать, пойдет про запас.
На форуме прозвучала инфа что китайцы при копировании Тохи не заморачиваются с разнокалиберными жиклерами и прочими техническими хитростями, поэтому прикупив тахометр я начал искать, куда китайцы спрятали 3,8 л.с.
Завел, моторчик, дал ему потарахтеть в бочке 1 минут для сугрева, потом принялся снимать показания.
Холостые - 1350! Афигеть однако ...
Подкрутил винт холостого хода до 1500 и начал регулировать качество смеси:
1700 ... 1900 ... 2100 ... 2300 ...
Вот он момент истины! Вместо недовольного бурчания, моторчик ЗАПЕЛ!
Обороты стабилизировались на отметке 2390/2400.
Винтом холостого хода снизил обороты до 940/960 и удивился насколько мотор стал тише работать.
Ну и последний момент - поставил гидрокрыло. Лодка у меня коротковата - 290, поэтому борьбу с коброй лучше продумать заранее.
Осталось выйти на водоем и замерить скорость ...
 

Вложения

  • Вид изначальный.jpg
    56.9 КБ · Просмотры: 255
    Вид изначальный.jpg
  • Вид 1.jpg
    136.5 КБ · Просмотры: 288
    Вид 1.jpg
  • Крыло.jpg
    125.8 КБ · Просмотры: 258
    Крыло.jpg
  • Винт.jpg
    97.1 КБ · Просмотры: 248
    Винт.jpg
лодочный мотор DFX Pro
Кстати, поменялась "известная китайская фирма" на Hangzhou Seanovo Power Machinery Co., Ltd.
С хидеи похоже наехали на них :)
http://www.dfxpro.ru/motor_df.php
 
лодочный мотор DFX Pro
Странные люди, им рекламу делают а они наезжают :D
А моторчик хорррош!
 
лодочный мотор DFX Pro
Собираюсь взять dfxpro 8 2 тактную, может есть владельцы данных моторов, поделятся опытом эксплуатации?
В частности интересно чья это копия и можно ли поднять мощность до 9.8
 
лодочный мотор DFX Pro
Собираюсь взять dfxpro 8 2 тактную, может есть владельцы данных моторов, поделятся опытом эксплуатации?
В частности интересно чья это копия и можно ли поднять мощность до 9.8

Это и есть 9,8. Надо карбюратор отрегулировать и будет выдавать 6200 оборотов.
Изготавливается на заводе Hidea и от Hidea 9.8 ничем кроме наклейки не отличается.
 
лодочный мотор DFX Pro
Столкнулся с противоречивой информацией.
Например как пишут на водомотрке у вашей 6ки объем 102 - соответственно она не может быть 9.8
Хотя вес как у 8ки а у 8ки объем как у 9.8 но весит он больше чем 8ка.
в общем идет не стыковка по объему и весу.
Информации мало в интернете по этому хотелось бы знать...)
 
лодочный мотор DFX Pro
Столкнулся с противоречивой информацией.
Например как пишут на водомотрке у вашей 6ки объем 102 - соответственно она не может быть 9.8
Хотя вес как у 8ки а у 8ки объем как у 9.8 но весит он больше чем 8ка.
в общем идет не стыковка по объему и весу.
Информации мало в интернете по этому хотелось бы знать...)
Там даже и 8 быть не может, посмотрите хоть данные по другим моторам, даже и по китайским.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх