Лодочные прицепы. (Просматривает: 1)

Статус
НД.
С нами с
28.01.2009
Сообщения
13 404
Репутация
9 958
Откуда
Раменское
Лодочные прицепы.
Поделитесь проблемами при эксплуатации своих трейлеров.Кто и как их решает? Вопрос первый: Какие килевые ролики используете(материал,качество,где брали).Вопрос второй:По носовому упору(-"-)?
 
Лодочные прицепы.
Добрый день! Искал интересующую меня тему, но нашел только эту. Начну писать тут, пожалуйста вышлите ссылку, если это где-то уже обсуждалось и есть реальные решения.

Начну с главного!

У меня вод. удостоверение категории "В" с правом управления автопоездом (как и у всех в данной категорией) но прицепом с разрешенной максимальной массой до 750 кг.
В связи с запланированной заменой катера на более тяжелый, учусь на категорию "ВЕ", что даст мне возможность возить за собой лодочный прицеп с разрешенной максимальной массой более 750 кг. Остается одна, но очень существенная проблема!!! В связи с тем, что минимум 2 раза в год с друзьями мы с собственным катером автопоездом катаемся на раскаты 1,5 тыс. км, в карелию 1,3 км в одну сторону и т.д... У них тоже "В". Заставить сдавать на "ВЕ" я их не могу и доехать одному 1,5 км с прицепом туда, а затем обратно для меня лично очень тяжко!!!!!

1. Катер без мотора весит 620 кг.
2. Мотор 140 л.с. 4-х тактный, еще 190 кг.
= 810 кг... (всего на 60 кг. больше разрешенной макс. нагрузки))))

Сотрудники ГИБДД останавливали меня до этого 3-4 раза, и смотрят только документы на прицеп и один раз попросили вес катера (вес мотора никто не смотрел) ...

Вопрос:
- пробовал ли кто-то усилить стандартный прицеп, чтобы безопасно перевозить на нем груз, превышающий максимально допустимую массу????

- были ли в практике у кого-то случаи, когда сотрудники ГИБДД проверяли кроме судового билета маломерного судна полный пакет документов, включая паспорта с подсчетом общего снаряженного веса???

Буду рад любому совету от знающих одноклубников!
Заранее благодарен!
 
Лодочные прицепы.
Добрый день! Искал интересующую меня тему, но нашел только эту. Начну писать тут, пожалуйста вышлите ссылку, если это где-то уже обсуждалось и есть реальные решения.

Начну с главного!

У меня вод. удостоверение категории "В" с правом управления автопоездом (как и у всех в данной категорией) но прицепом с разрешенной максимальной массой до 750 кг.
В связи с запланированной заменой катера на более тяжелый, учусь на категорию "ВЕ", что даст мне возможность возить за собой лодочный прицеп с разрешенной максимальной массой более 750 кг. Остается одна, но очень существенная проблема!!! В связи с тем, что минимум 2 раза в год с друзьями мы с собственным катером автопоездом катаемся на раскаты 1,5 тыс. км, в карелию 1,3 км в одну сторону и т.д... У них тоже "В". Заставить сдавать на "ВЕ" я их не могу и доехать одному 1,5 км с прицепом туда, а затем обратно для меня лично очень тяжко!!!!!

1. Катер без мотора весит 620 кг.
2. Мотор 140 л.с. 4-х тактный, еще 190 кг.
= 810 кг... (всего на 60 кг. больше разрешенной макс. нагрузки))))

Сотрудники ГИБДД останавливали меня до этого 3-4 раза, и смотрят только документы на прицеп и один раз попросили вес катера (вес мотора никто не смотрел) ...

Вопрос:
- пробовал ли кто-то усилить стандартный прицеп, чтобы безопасно перевозить на нем груз, превышающий максимально допустимую массу????

- были ли в практике у кого-то случаи, когда сотрудники ГИБДД проверяли кроме судового билета маломерного судна полный пакет документов, включая паспорта с подсчетом общего снаряженного веса???

Буду рад любому совету от знающих одноклубников!
Заранее благодарен!
Забыли плюсануть ещё вес прицепа, так как мах. обычно учитывается и вес прицепа. Моё мнение лучше на по больше прицеп поменять, ведь ездите на большие расстояния. И смотря какая машина?, а то может и не надо вам категория "Е", разъяснения по этому есть, главное что бы мах. машины + мах. прицепа не превышали 3,5т.
 
Статус
НД.

Сейчас смотрят

Назад
Вверх