Re: лодочные моторы Troll
Копирну сюда пару сообщений с другого ресурса, о данном моторе (вдруг кому пригодится):
==
Сегодня напарнику привезли бюджетный Лодочный мотор TROLL 2,5 HP ....
Первые впечатления - Китай ... собирают в России, на наклейке вообще КОРЕЯ написано ?????
Все металлические детали (Fе) со следами ржавчины, редуктор пустой - остатки воды ????? , в бачке грязь и ржавчина .....
Залили в редуктор масло, в бак топливо - завелся хорошо, правда чувствовалось, что оборотов многовато для "холостого" хода ....
Что бы поставить на лодку и поменять угол наклона - понадобился напильник .... (хотя в инструкции не написано, что ДОРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ )
Решил я его немного посмотреть, что под кожухом --- .... при разборке выяснилось, что ВСЕ гайки и болты не затянуты минимум на оборот свободного хода - как завелся ХЗ, карбюратор не отрегулирован - игла выкручена и т.д.
После НЕБОЛЬШОГО вмешательства мотор был успешно собран - заводится с пол-тычка, работал в течении часа - вроде не развалился ... осталось доработать ручку (румпель) задевает при повороте.
Лед пройдет, завершим обкатку - посмотрим как поведет себя на большой воде.
===
===
Ну вот ...обкатали TROLL .... и сразу приказал он "долго жить" , не могли запустить, на веслах по течению домой .... сегодня 4 часа с ним возились ... перебрали все + зажигание ... в итоге выяснилось - накрылась катушка (бобина) - хотя искра есть и со свечей изготовленной при СССР движок схватывал иногда (с родной вообще молчал)... КИТАЙЦАМ ОТ НАС ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ ..... поставил катушку от вихря Э (от моего еще осталась) ..... ------ с пол тычка заводится.
Так, что вот в чем прелесть дешёвых моторов ....
===
Человек,который писал - "самоделкин",на уровне гениального
...это в плане "небольшого" вмешательства и пр.