Лодочные моторы TOYAMA (Просматривает: 1)

Лодочные моторы TOYAMA
В таких моторах поменьше компрессия и поменьше степень сжатия, зато плюсом объем :).
степень сжатия на термический кпд влияет, на мощу больше объём как раз. Кстати по теме вспомнил - у ямы 5 сил 103 кубика, у наших тохокопий 102, степень сжатия у ямы 6.5, у тох 5.5 вроде. Компрессия у ямы 11, бывает и 12 на ютубе, у тох 8-9 (про новые говорю). Едет ямаха хуже тохи на пару км в час на глиссе. К топливу яма требовательнее. Заводилку ямы труднее дёргать. Помню палец порезал на сгибе - свой мот заводил нормально - hdx t5, а вот яму не мог нифига, очень компрессия чувствуется.
Недавно (как многим известно :D) вместо прокладки под головкой на мотор 74,6 кубика поставил более тонкую, самодельную из фольги 0.2 мм. Так вот, там компрессия, грубо, с 8 до 10 выросла и продёрнуть кигстартер сложнее стало, примерно как на ямахе, декомпрессионное отверстие не помогает.
Ещё момент, с износом, когда компрессия падает почти до минимума, мотор сложнее заводить, но мощность при этом практически такая же, как у нового остаётся.


А это могут только те, кто умеет! :thumbupq:
Остальные учат :D



еще интересно маркировки по Парсуну и HDX 5 и 6.2
Они тоже только картинками на колпаках отличаются )))
И мощность одинакова парсун, тояма или hdx указано )
 
Лодочные моторы TOYAMA
степень сжатия на термический кпд влияет, на мощу больше объём как раз. Кстати по теме вспомнил - у ямы 5 сил 103 кубика, у наших тохокопий 102, степень сжатия у ямы 6.5, у тох 5.5 вроде. Компрессия у ямы 11, бывает и 12 на ютубе, у тох 8-9 (про новые говорю). Едет ямаха хуже тохи на пару км в час на глиссе. К топливу яма требовательнее. Заводилку ямы труднее дёргать. Помню палец порезал на сгибе - свой мот заводил нормально - hdx t5, а вот яму не мог нифига, очень компрессия чувствуется.
Недавно (как многим известно :D) вместо прокладки под головкой на мотор 74,6 кубика поставил более тонкую, самодельную из фольги 0.2 мм. Так вот, там компрессия, грубо, с 8 до 10 выросла и продёрнуть кигстартер сложнее стало, примерно как на ямахе, декомпрессионное отверстие не помогает.
Ещё момент, с износом, когда компрессия падает почти до минимума, мотор сложнее заводить, но мощность при этом практически такая же, как у нового остаётся.



Остальные учат :D




Они тоже только картинками на колпаках отличаются )))
И мощность одинакова парсун, тояма или hdx указано )
Все продаваны и производители говорят в один голос что разница в настройках карбюратора между 5 и 5.8, 6.2 один только swwin пытается доказать на словах что нет они одинаковые разница только в наклейках.. и о каком маркетинге может идти речь если разница в цене 2тр и зачем заводу Парсун херней заниматься клеить разные наклейки на одинаковые моторы!
 
Лодочные моторы TOYAMA
А что они могут еще сказать? Да даже два мотора 5 сил одного производителя будут отличаться регулировками. Я тоже думаю, что ни чем не отличаются. Я понял одно. Что ямаха 5 от тохи5 отличается не в лучшую сторону. И разница в скорости между ними больше. А 5, 5.8, 6.2 если и есть отличия в настройках. То отличить ее можно только на стенде.
 
Последнее редактирование:
Лодочные моторы TOYAMA
Все продаваны и производители говорят в один голос что разница в настройках карбюратора между 5 и 5.8, 6.2 один только swwin пытается доказать на словах что нет они одинаковые разница только в наклейках.. и о каком маркетинге может идти речь если разница в цене 2тр и зачем заводу Парсун херней заниматься
А чего вам ещё продавцам плести?
Чего им сказали, то и плетут.
Что они одинаковы, а маркетинговый отдел кормить не надо?
И почему все продавцы?
Тупо накидать общих фраз ради троллинга?
Про 8 и 9.8 также говорили, теперь многие говорят, что мотор один и тот же, тут парни разницу в уоз нашли, но не факт, что она не оказалось случайностью на одном моторе.
И можно поконкретнее, что за "все производители"? Вроде только парсун обсужнаем..
Ну давайте хангкая обсудим, там тоже пришли к выводу, что 5 и 6 сил одини тот же мотор (пришли без меня к выводу).
И там продавцы правду новорят - уже не все:


"один только" - уверены? Читайте прежде, чем утверждать внимательнее.
Тут человек, с серьёзной репутацией, который собственноручно сравнивал свой 6.2 и мерк 5 сил и сам вывод сделал, что мощность одинакова - верю полностью, не устраивает - можете верить в свою правду.
О таком маркетинге, что тот же мотор продать дороже. Может вы думаете, что там жиклёры дороже установлены на 2 т.р.?
Парсуну что дилер закажет нарисовать, то и нарисует, отдельную линию сборки запускать не будет.
Верьте, что мотор 5 сил едет медленнее, ваше право, но правдой это не станет для тех, кто в теме.
У меня сейчас нет пятака и нет смысла убеждать себя в том, что я не лоханулся подтягивая данные под свою покупку.
Если производитель в состоянии был бы давать в том же моторе больше мощи, я бы добился лучших результатов, чем он на конвеере. Сейчас занимаюсь именно этим с мотором 74,6 кубика - через поиск можно посмотреть процесс.

Нужна была бы новая парсуновская пятёрка, сейчас (сегодня) брал бы hdx-r t5 bms, просто она халявнее всего на сегодня обошлась бы, менее 50 т.р. в итоге. Но можно и 5.8 взять за около 70... Или 9.8 за 80 с некоторыми безособонапряжными моментами.
Пока думаю на счёт 2.6, может куплю для сап таки.... Тоже цена норм.
 
Последнее редактирование:
Лодочные моторы TOYAMA
А чего вам ещё продавцам плести?
Чего им сказали, то и плетут.
Что они одинаковы, а маркетинговый отдел кормить не надо?
И почему все продавцы?
Тупо накидать общих фраз ради троллинга?
Про 8 и 9.8 также говорили, теперь многие говорят, что мотор один и тот же, тут парни разницу в уоз нашли, но не факт, что она не оказалось случайностью на одном моторе.
И можно поконкретнее, что за "все производители"? Вроде только парсун обсужнаем..
Ну давайте хангкая обсудим, там тоже пришли к выводу, что 5 и 6 сил одини тот же мотор (пришли без меня к выводу).
И там продавцы правду новорят - уже не все:


"один только" - уверены? Читайте прежде, чем утверждать внимательнее.
Тут человек, с серьёзной репутацией, который собственноручно сравнивал свой 6.2 и мерк 5 сил и сам вывод сделал, что мощность одинакова - верю полностью, не устраивает - можете верить в свою правду.
О таком маркетинге, что тот же мотор продать дороже. Может вы думаете, что там жиклёры дороже установлены на 2 т.р.?
Парсуну что дилер закажет нарисовать, то и нарисует, отдельную линию сборки запускать не будет.
Верьте, что мотор 5 сил едет медленнее, ваше право, но правдой это не станет для тех, кто в теме.
У меня сейчас нет пятака и нет смысла убеждать себя в том, что я не лоханулся подтягивая данные под свою покупку.
Если производитель в состоянии был бы давать в том же моторе больше мощи, я бы добился лучших результатов, чем он на конвеере. Сейчас занимаюсь именно этим с мотором 74,6 кубика - через поиск можно посмотреть процесс.

Нужна была бы новая парсуновская пятёрка, сейчас (сегодня) брал бы hdx-r t5 bms, просто она халявнее всего на сегодня обошлась бы, менее 50 т.р. в итоге. Но можно и 5.8 взять за около 70... Или 9.8 за 80 с некоторыми безособонапряжными моментами.
Пока думаю на счёт 2.6, может куплю для сап таки.... Тоже цена норм.

Где это 9,8 за 80к?
 
Лодочные моторы TOYAMA
Пока думаю на счёт 2.6, может куплю для сап таки.... Тоже цена норм.
ну... чтобы не быть голословным... купил, заплатил с купоном, найденным через поисковик, 23901, 6214 вернётся спасибами от сбера (тут можно понять где купил), итого, новый парсуновский мелкомотор обойдётся менее 17700, если всё пойдёт по плану, доставят в четверг, именитый продавец с нулевым процентом отказа по доставкам.
И там продавцы правду новорят - уже не все:
кстати, добавлю, вопросом в разнице мощности 5 и 5.8 (6.2), занимался довольно давно и подробно,. Смотрел много каталогов разных магазинов с запчастями под разными брендами парсуновского завода. Ни разу не удалось заметить разницы в номерах карбюратора, клапанов и даже электроники.
Ещё отмечу, фраза "настройки карба" это вообще, что за... Другой жиклёр, другой карб, другие запчасти - это понятно, но настройки - это поплавок, открытие заслонки, холостые и винт качества - вроде настройки закончились.
Моторы свободно продаются на рынке, сомневаюсь, что где то запрятан отдельный секретный каталог с иным перечнем запчастей для 5.8 или 6.2, которые никто не продаёт.
Выводы сделаны за долго до опыта Alehandro и Petrovichhh, а вот видео продавца из предыдущего сообщения увидел лишь вчера, хоть ему еже почти 2 года. Нигогда особо к мнению продавцов не прислушивался - т.к. не знаешь продаван перед тобой или реальный профи, второе мало вероятно и в другом видео он же говорит совершенно противоположное - про настройки карба ))). Говорит он о Парсуне, т.к. 5.8 только у него есть этот номинал. Ещё отмечу, что у некоторых брэндов нет внешнего бака в комплекте 5 сил, но есть для 5.8 (тоже не всегда)
Так же отмечу, что более новые моторы, что 5, что 5.8 сил идут с новой эмблемой на карбюраторе на крышке топливного насоса, раньше их не было.
Если вдруг вам посчастливилось сравнить эти моторы и вы поняли, что один из них реально лучше тянет - смотрим видео и проверяем, касается только моторов старше 21-го года:

решение вопроса:

Тот же вопрос одного именитого продавца с хорошей репутацией, уделяет вопросу 2 минуты:

Где это 9,8 за 80к?
Это не секрет, но в личку, там спокойно можно обсуждать. Пока работает, в теории должно до 31 января. Меня за подобные ссылки на коммерческие сайты с правкой постов уже наказывали тут )))
 
Последнее редактирование:
Лодочные моторы TOYAMA
Недавно (как многим известно :D) вместо прокладки под головкой на мотор 74,6 кубика поставил более тонкую, самодельную из фольги 0.2 мм. Так вот, там компрессия, грубо, с 8 до 10 выросла и продёрнуть кигстартер сложнее стало, примерно как на ямахе, декомпрессионное отверстие не помогает.
Я что-то упустил, а кроме тугого продергивания что-то еще заметно изменилось?)
 
Лодочные моторы TOYAMA
Я что-то упустил, а кроме тугого продергивания что-то еще заметно изменилось?)
Если только по прокладке вопрос - то хз, не узнаю, т.к. много прочих действий было для повышения мощи, да и испытания будут только весной, а в целом если по доработке... По стоковому состоянию мелкомотора изменения есть: не хилый, для темы (плм до 15 сил), встроенный генератор; подключение внешнего бака (мне удобно от 9.8 брать и не париться с заправкой внутреннего); более стабильная работа на холостых - ниже будут; ну и прирост мощности просто обязан быть - пока только в теории и на опыте других, жду испытаний, отпишусь в профильной теме по доработке тохацу 2.5 )
ну... чтобы не быть голословным... купил, заплатил с купоном, найденным через поисковик, 23901, 6214 вернётся спасибами от сбера (тут можно понять где купил), итого, новый парсуновский мелкомотор обойдётся менее 17700, если всё пойдёт по плану, доставят в четверг, именитый продавец с нулевым процентом отказа по доставкам.
Мотор кстати доставили, днём позже, спасибы должны 17 февраля прилететь.
 
Лодочные моторы TOYAMA
Народ привет! подскажите плз насчет винтов на 9.9(15).... Родной тоямовский с толстыми лопухами микки-мауса, а если поставить оригинальнй ямаховский с более направленными лопастями? что-то это даст вообще для тяжелой лодки? А то заказал, вот думаю здря или нет
 

Вложения

  • тояма.PNG
    279.6 КБ · Просмотры: 18
    тояма.PNG
  • яма.PNG
    304.7 КБ · Просмотры: 18
    яма.PNG
Лодочные моторы TOYAMA
Народ привет! подскажите плз насчет винтов на 9.9(15).... Родной тоямовский с толстыми лопухами микки-мауса, а если поставить оригинальнй ямаховский с более направленными лопастями? что-то это даст вообще для тяжелой лодки? А то заказал, вот думаю здря или нет
я имею ввиду одинаковый шаг, только разница в геометрии лопастей
 
Лодочные моторы TOYAMA
я имею ввиду одинаковый шаг, только разница в геометрии лопастей
Пока не попробуешь, не узнаешь..
Я на свой 9.8 взял 9.5 шаг от тохи, в стоке 8.3. Поехала поинтереснее, на глис резвее выходить стала и на максималке обороты поубавилось. А так очень от многих факторов зависит. Но сильно не цепляюсь за показатели, по ощущениям поехала лучше и ладно, за максимальной скоростью не гонюсь. Ну и запасной винт будет на всякий случай)
 
Лодочные моторы TOYAMA
Пока не попробуешь, не узнаешь..
Я на свой 9.8 взял 9.5 шаг от тохи, в стоке 8.3. Поехала поинтереснее, на глис резвее выходить стала и на максималке обороты поубавилось. А так очень от многих факторов зависит. Но сильно не цепляюсь за показатели, по ощущениям поехала лучше и ладно, за максимальной скоростью не гонюсь. Ну и запасной винт будет на всякий случай)
да про шаг винта все ясно, я имел ввиду форма лопастей
 
Лодочные моторы TOYAMA
Кто пробовал уже оригинальное масло? Screenshot_2024-04-01-15-22-41-138_ru.ozon.app.android.jpg
 
Лодочные моторы TOYAMA
Всем привет. Приобрел зимой новенький Тояма 5 4х тактный, решил недавно в гараже проверить его, завести , покрутить немного в бочке , обслужить ,посмотреть как работает, как заводится, что б потом на реке не было нюансов так сказать. Заводился очень долго, много раз делал потяжки, даже свечку сменил другую, может залило подумал . Вобщем кое как завел, двигатель после прогрева работает отлично, без перебоев, после минут 15-20 я его заглушил и пошел домой. Вчера снова решил завести, посмотреть как заведется. Снова дергал очень и очень долго, не заводится. Снял шланг после квадратного элемента, если я правильно понял это бензонасос, дергаю стартер а бензин не поступает, кран открыт, вентиль для вентиляции в крышке открыт, топлива полный бак, не идет бензин. Дай думаю подую в бак , дунул в бак и бензин полился из насоса, одел шланг , завел мотор примерно с 5й потяжки. Кто нибудь сталкивался, вроде новый мотор ,а уже проблемы, топливный насос я так понимаю под замену или они ремонтируются или что вообще посоветуете ? Везти на гарантию вообще не вариант, ехать очень далеко и не целесообразно , по деньгам на бензин на дорогу выйдет дороже гораздо.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх