Лодочные моторы TOYAMA (Просматривают: 2)

Лодочные моторы TOYAMA
Как минимум нужно отстроить кулачек газа и опережение зажигания или хотя бы обратить на это внимание, так как хз какие настройки сделали на заводе в Китае на 9.9 или 15.
На Тояма, винт на заводе установлен с 11 шагом, от 15-ки
 
Лодочные моторы TOYAMA
Доброго времени. Приобрел f5bms. Новичок в водомоторике, отсюда 2 вопроса:
1. Бензин мешаете как в мануале 1/25 и 1/50? Какое масло посоветуете?
2. Успокойте меня, надеюсь это транспортировочное (см. фото, бумажная салфетка и небольшое кол-во масла).
1) НЕТ у Вас 4-ТАКТНЫЙ МОТОР!!!, там масло заливается в картер. Масло могу посоветовать - Motul 4 для четырхтактных двигателей.
2) Успокойтесь, так делают на заводе. На глушитель впуска одевается защита от вытекания остатков масла. Масло туда может попасть при транспортировке. Дело в том, что на заводе Парсун, все моторы после сборки проверяют на специальной ванне. Гоняют 1 час, если, что-то негативное проявится, мотор дополнительно проверяют. Затем масло сливают, но незначительное количество остается. Так, кстати, делает Ямаха. Так, что это хороший признак - мотор на производстве проверяли.
 
Лодочные моторы TOYAMA
Прочитал ветку но так до конца и не понял, есть ли отличия мнжду Тоямой и HDX 9.8 2-х тактными? Хотел купить HDX, но увидел что Тоямы дешевле заметно. Если технически они одинаковы, в чем может быть подвох? Сервис, гарантия? Хотелось бы чтобы сервис был в Москве. Еще, вероятно продать Тояму будет сложнее, по сравнению с раскрученным брендом HDX?
По конструкции и производителю (Парсун), отличий нет. Но... Собирается HDX серии "R" в России , из комплектующих (агрегатов) Parsun т.е. заводская проверка на ванне отсутствует. Ввозят агрегаты, вероятно, как запчасти, для экономии пошлин.
 
Лодочные моторы TOYAMA
По конструкции и производителю (Парсун), отличий нет. Но... Собирается HDX серии "R" в России , из комплектующих (агрегатов) Parsun т.е. заводская проверка на ванне отсутствует. Ввозят агрегаты, вероятно, как запчасти, для экономии пошлин.
Давно уже не собирают их в России. Года три. Сейчас ввозятся собранные в Китае
 
Лодочные моторы TOYAMA
При каждом запуске. Мотор хранится в вертикальном положении. Метров 15 - 20 несу его до лодки в наклоненном положении. Использую мотор, примерно, 1 раз в месяц, а то и реже.
Вероятно, масло из вентиляции картера попадает в выпускной коллектор. Но, обычно так бывает при перевозке. Кстати, советую, почаще замерять уровень масла.
 
Лодочные моторы TOYAMA
Доброго, прошу совета. Смотрю Toyama T9.8 и 9.9. Не могу выбрать. Условия: вывод на глис двух тушек на 110 и 150 кг + шмурдяк. Изначально смотрел 9.8, но сомневаюсь, что потянет. 9.9 вроде запас мощности, но вес + 10 кг. Есть пользователи с аналогичными условиями?
 
Лодочные моторы TOYAMA
Доброго, прошу совета. Смотрю Toyama T9.8 и 9.9. Не могу выбрать. Условия: вывод на глис двух тушек на 110 и 150 кг + шмурдяк. Изначально смотрел 9.8, но сомневаюсь, что потянет.
Потянет, но тоскливо и не быстро. И вероятно, будет уже на пределе.
 
  • Cпасибо
Реакции: wulf
Лодочные моторы TOYAMA
Доброго, прошу совета. Смотрю Toyama T9.8 и 9.9. Не могу выбрать. Условия: вывод на глис двух тушек на 110 и 150 кг + шмурдяк. Изначально смотрел 9.8, но сомневаюсь, что потянет. 9.9 вроде запас мощности, но вес + 10 кг. Есть пользователи с аналогичными условиями?
Зависит от лодки, до этого у меня был мотор тоха 9.8 под лодкой 3200 аква, вот там грузили нормально, тащил хорошо. Потом приобрел лодку 365, весом в 56 кг, вот тут троих еле тащил, 17 км. Сейчас тояма 9.9-15, отлично тащит, хожу в треть газа.
 
  • Cпасибо
Реакции: wulf
Лодочные моторы TOYAMA
Доброго, прошу совета. Смотрю Toyama T9.8 и 9.9. Не могу выбрать. Условия: вывод на глис двух тушек на 110 и 150 кг + шмурдяк. Изначально смотрел 9.8, но сомневаюсь, что потянет. 9.9 вроде запас мощности, но вес + 10 кг. Есть пользователи с аналогичными условиями?
Для 9.8 великовата загрузка. Будет тошниловка не более 30 км/ч и то в лучшем случае. Бери 9.9. :yes:
 
  • Cпасибо
Реакции: wulf
Лодочные моторы TOYAMA
Всем доброго дня!
Купил обновку: Toyama 9.8, вытащил из коробки, осмотрел, ощупал :), залез под капот. Подскажите пожалуйста:

1. Не хватает кучи болтов, не вккручены, это нормально??? На фото еще не все видны.

20220826_202727.jpg

2. Номер на блоке цилиндров (поправте если не так назвал) с серийным номером не должен совпадать? У меня не совпадает:

20220826_202644.jpg

3. Румпель тыжело поднимается и опускается, где ослабить, эта гайка?

20220826_203111.jpg

Спасибо!
 
Лодочные моторы TOYAMA
Всем доброго дня!
Купил обновку: Toyama 9.8, вытащил из коробки, осмотрел, ощупал :), залез под капот. Подскажите пожалуйста:

1. Не хватает кучи болтов, не вккручены, это нормально??? На фото еще не все видны.

Посмотреть вложение 10546029

2. Номер на блоке цилиндров (поправте если не так назвал) с серийным номером не должен совпадать? У меня не совпадает:

Посмотреть вложение 10546032

3. Румпель тыжело поднимается и опускается, где ослабить, эта гайка?

Посмотреть вложение 10546033

Спасибо!
Привет,на Парсуне точь в точь.
 
Лодочные моторы TOYAMA
Всем доброго дня!
Купил обновку: Toyama 9.8, вытащил из коробки, осмотрел, ощупал :), залез под капот. Подскажите пожалуйста:
1. Не хватает кучи болтов, не вккручены, это нормально???
Нормально. Это технологические отверстия для установки доп. оборудования (электростартер). Те что по низу идут у вас на фото - посмотрите головки болтов с противоположной стороны (снизу поддона).
2. Номер на блоке цилиндров (поправте если не так назвал) с серийным номером не должен совпадать? У меня не совпадает
Серийный номер мотора в целом как единого изделия - это одно, а номер блока двигателя - другое.
3. Румпель тыжело поднимается и опускается, где ослабить, эта гайка?
Гайка эта, но не торопитесь её ослаблять. Со временем капролоновые втулки подразработаются и всё станет как надо.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх